Всем доброго времяни, это уже моя 2 супрочка в которую с каждым днем все больше и больше влюбляюсь. Владею с ноября 11 года. Как стал владеть,сразу,пошла подготовка,к зиме. Резина литье заменя всех жидкостей фильтров,порадовал задний редуктор LSD не заварка,включается при пробуксовке. Отвалилась педаль сцепления, после 3 дневной эксплуатации. Скинули панель с приятелем,она держалась на проволочных растяжках и 2 гайках главного цилиндра. Приварили крепление к трубе,жескости под панелью укоротил,пилаль,сцепления .Заработало все как часики,заодно прошомпулил печку,и промыл,кершером испаритель. В салоне ташкент и дует намного лучше. Установил Эл.Винт с датчиком и реле,заменил переднюю крестовину кардана,резинку подвесного,убил вибрацию.
Так значит. Я противник фильра нулевого сопротивления на каждый день.Был инспаир масло темнело к 500км пробега.... Обрезал корпус стандартной ваночки и закрыл дырку забора из под крыла.Теперь фильт не намокнет.На 81 марке даже вставал на луговой в огромной луже... В планах загнать на расширение арок.и покраску в круг обвес. Или снять его. купить литье другое опустить на пузо.....но эти наши дороги.