Приветствую вех. вот решил написать отзыв про свою Супру. 1989 года. в кузове Ga 70. но свап на 1 JZ GTE. Супру я купил год назад. До нее я ездил на Tourer.V. про него я уже писал тут ,в отзывах. Хороший породистый зверь был. Как я до такого докатился.что продал его и купил Супру!!! Сам не верил себе.но не жалею и сейчас . А просто сидел на дроме в разделе Супр. и наткнулся на синею Супру. на 1JZ Turbo на механике. в 70 кузове. Против механики я не смог устоять. да сама она манила своим видом.))) Решил набрать.поинтересоваться как говориться состоянием машинки. Поговорили. решили встретиться. Когда увидел ее. а ведь их не так много. и не когда их не видел.или может даже не обрашал внимание. но это было что то. в живую она смотрелась еше красивей. этот красивый в меру угловатый кузов с боку. а что стоит только ее длинная мордашка.короче это была стадия первой влюбленности в нее. Набрал хозяину. Он подошел. открыл ее. Салон конечно оставлял желать лучшего.по кузову проблем шибко не было. решил прокатиться на ней. Выехали на дорогу.и тут началось. Первая.вторая.третья. это не передать. Во первых в ней сидишь так низко.как будто на асфальте. это уже придает тебе драйв. кайф. плюс 1 JZ и механика. Это что то.))) После этого поболтали с ним. и было предложение поменяться по ключам. на моего Tourer.V. Так то я был и не против.я так же хотел ему это предложить если бы меня она всем устроила. Но состояние моего Марка и его Супры как то меня притормозило. Хотел найти по лучше состоянием Супру. и сказал что подумаю. Пока думал.решил еЩе по дрому полазить. только уже поставил не Новосибирск раздел. а все города. И нашел еще одно объявление. Супра за такую же сумму. но поинтересней. ( ее я узнал. когда я лазил по весне и наткнулся на нее в Новосибирске. но тогда ее уже продали.) а в этот раз она уже подавалось в Кемерова. Решил набрать ему. Договорились. Поехали смотреть.что не сделаешь ради такой Красотки. )) Когда увидел ее. посмотрел эту ракету со всех углов.пролазил всю ее. Прокатились. Я стал дышать не ровно к ней. вот тогда я в нее влюбился по настоящему .и сказал себе.вот она то что я именно и искал себе из Супр. Цвет был черным.что именно мне всегда и нравилось из цвет машин. Пластиковый капот с жабрами.передний обвес от BOMEX и пороги. с зади двойной спойлер. и на красивом литье.придавал ей взбитый вид. и салон был в хорошем состояние.Так же радовало и начинка ее. 1jz gte на 35 Garette.Короб 154 на керамике от Exedy. выпуск Blitz. блокировка lsd 1,5. и так по мелочи. много чего. предложил обмен на марка.Отказался.((( Мотивируя тем что много ест на автомате и налог больше чем у Супры.( у супры в птс 135.у марка 200 л.с) Но договорились на том что он подождет когда я продам своего марка.Марка я продал за неделю. Набираю продавцу с утра и говорю ему что деньги на руках и сегодня приеду за ней. Договорились. приехали туда оформили все документы. Первый мой вопрос конечно был как ездить на керамическом сцепление. на что он мне ответил педаль жесткая заглохнешь пару раз конечно но потом привыкнешь. потом мы пожали руки друг другу. И вот настал тот час когда я сел за руль этой Красотки. тронулся я с первого раза. не заглох)) ощущение были непередаваемые.но и не привычны. так как капот сильно был длинный)) и фары как то в эти минуты мне казались мешали глазам. Но в принципе привык быстро. приехали конечно поздно. На следующий день я ее всю помыл и поехал кататься. Конечно Супра это такая машина. что все крутят головами везде и всюду. не кто ее не пропускает взглядом. Бывает даже на светофорах начинают расспрашивать. какого года.как едет)) В итоге я узнал про нее куда больше. Просто случайно встретились в магазине по Тюненгу с ее первым хозяином.причем на 3й день как ее купил. и он мне все про нее рассказал. что он ее купил после ДТП и сам ее восстанавливал. в итоге он год ее собирал не только по железу.но и по мотору. и мошность ее на тот время было 500 л.с. в итоге мы с ним обменялись телефонами. В ноябре при попытке подрифтить у меня умерло сцепление. и поставил я ее на зимовку в гараж. для лучшего времени. Зимой как раз заказал сцепление усиленную органику. и потихоньку делал для себя солон. перетягивал боковушки дверей и по мелочи. по весне поставили сцепление новое.Проблемы были с сцепой. так как что заказал пришло под сток маховик. а Exedy стояло облегченное и маховик там стоял свой.в итоге еше простой на 1 месяй(( но все решили. после этого я собрал салон. поставил Спорт ковши Bride и датчики. А.и руль спортивный)) ну а так исправлял все неисправности.а именно стартер. С ним помучился конечно. потом комп.конденсатор вытек.тоже долго разбирался. бампер передний потделал и так далее. Шас конечно в планах ее по кузову покрасить. крылья ей выпрямить. жатые.ну а потом и по силовому делать.Ну вот и все.на этом я пожалуй закончу свой рассказ)))
Расскажу конечно немного про машину. как и че она. На самом деле Супра это вредина. если ей че не нравиться она может ласково как говориться пос...))) если ей не уделять внимание. Вообще машинка не плохая. сидишь в ней будто в феррари. в повороты тоже входит отменно на скорости. но без фанатизма. так же выходит легко из заноса. если еше стоит 1jz или еще лучше 2jz на мехе так это вообще сказка. внимание окружающих привлекает только так.На светофорах провоцирует тоже только в путь)) По салон. тоже комфортно только с переди. С зади тесно. сидеть там не удобно.Так что с зади можно сказать большой багажник(( но комфорта езды по нашим дорогам не ожидайте. если стоит низкопрофильная резина и спортивные стойки ( колы). то позвоночник пытается упасть сразу на пятую точку. Вообще Супра это машина на любителя. не семейная!!!. Ну вот и все. Всем удачи