Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Tercel 1988

Тойота Терцел 1988 — отзыв владельца

, Хабаровск
9030
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 31452 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 7,5-8л на 100км в городском цикле 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 1,5Е
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серая обивка сидений, чёрные пластиковые панели, белый(по прежнему!) потолок.
Салон: Аскетически укомплектованный салон. Автомобиль, словно бы призван в щадящем режиме отучить россиян от дальнейшей эксплуатации отечественных автомобилей к На панели приборов отсутствует даже тахометр. Приёмник и магнитофон заводской комплектации. Правда, сделанно всё по-японски основательно, за столько лет эксплуатации ни одна деталь не скрипит, не болтается, панели не лопаются не коробятся и, при определённом уходе, не теряют первоначальной свежести .
Кузов: Кузов самой примитивной комплектации. Что тут можно выделить? Разве, что антиобледенитель заднего стекла? Но этим можно удивить, разве что, владельца ЛуАЗа того же года выпуска.
Ходовая часть: Рычаги передней и задней подвесок кованные, сойки разборные, что довольно актуально на русском асфальте, напоминающем потоки застывшей лавы(хотя разборные стойки, возможно, результат деятельности прошлого хозяина, но выглядят они добротно, по-заводски)
Двигатель: Четырёхцилиндровый,восмиклапанный двигатель марки 3А расположен продольно.
К сожалению у меня нет фотографии именно этого автомобиля, поэтому прилагаю ту, что нашёл, которая наиболее соответствует внешнему виду объекта описания. Мне кажется, подавляющему большинству читателей не составит труда, мысленно пририсовать к изображению багажник.

Конкретно мной, автомобиль эксплуатируется в течении года, наезженно около 10000км. Зарекомендовал он себя с хорошей стороны, тем что оказался неприхотливым, крепким и надёжным. За всю холодную зиму не разу не подвёл, даже оставаясь ночевать под открытым небом. Достался он мне с пробегом в 96 000км, что в общем-то не плохо для автомобиля образца модели 1982, приобретённого за 500$. Прежний хозяин неплохо за ним следил, хотя и ездил на нём лишь по великой необходимости. Тем не менее очагов коррозии на нём не оказалось совершенно, так же, как и следов ударов и, сколько-нибудь значимых царапин. Годы проведённые автомобилем с момента появления на свет никак не отразились на его динамике - он всё так же резв и может потягаться даже со своими более молодыми "одноклассниками". Да и выглядит он бодро: дорожный просвет держит согласно "российским стандартам" и пройдёт везде, где пройдут "Москвичи" и "Запорожцы". И даже более - свежая резина Taganca Snow Qween позволяет ему, не напрягаясь, брать крутые подъёмы заснеженных улиц холмистого Хабаровска. За прошедшую зиму мне ни разу не довелось завязнуть в сугробе настолько, чтобы пришлось выйти из машины. Toyota Tercel довольно проста в управлении: её поведение на гололёде легко предсказуемо, поэтому в безнадёжный занос её может послать, разве что, пьяный в дрова Шумахер.

Теперь о "горьком", которое мне досталось в наследство с возрастом автомобиля.
Во первых: сразу же пришлось заменить пыльники на привода(наружные, внутренние имели респектабельный вид и я решил не тратиться).
Во вторых: разорвался трос сцепления(оно тут механическое, причём полностью - от педали до лапки). Его длины хватило. чтобы вновь закрепить оборанный конец в проушине. А вообще-то сам трос являет собой довольно надёжный узел:ПХВ чехол работает как смазка, механизм регулировки натяжения прост, как правда.
В третьих: пришла пора заменить диск сцепления. В моей Toyota Tercel "применён" весьма оригинальный метод оповещения о сроках смены диска: однажды, когда толщина фрикц-накладок становится недопустимой для дальнейшей эксплуатации, педаль сцепления делает "кряк" и, наотрез, отказывается возвращаться в исходное положение. Это означает, что выжимной подшипник, уставший, из последних сил, дотягиваться до лапок корзины, соскочил, наконец, с направляющей трубы и устроил себе отпуск. Что делать? В моём случае снимать двигатель. Нет, я не мазохист, но при наличии в гараже лебёдки можно за четыре часа скинуть, стоящий продольно (!)агрегат, отсоединив его от кожуха сцепления, заменить диск и воткнуть (используя длинные 150 напрвляющие болты диаметром 12)всё это на место. Поверьте это куда легче, чем лезть под машину и снимать коробку, которая, также установленна продольно. Какая есть в этой операции опасность, способная отодвинуть срок её завершения на пару суток? Скажу: посадочный диаметр диска может оказаться меньше "родного", хотя по каталогу всё сходится. Поэтому прежде, чем тулить двигатель со сцеплением в сборе, не поленитесь примерить сам диск, может быть придётся снять накладки и переклепать. А лучше, сразу после снятия агрегата, вооружиться штангель-циркулем и не расставаться с ним до самого возвращения с "барахолки"      
Ну и в четвёртых: с самого начала эксплуатации наблюдалось биение рулевого механизма при движении на скорости св. 80км/ч. Я основательно(!) подтянул регулировочный болт, после чего биение прекратилось, и довольный отъездил целых семь месяцев. Руль немножко потяжелел, на максимальных углах поворота рейка стала похрустывать, но в целом машина вела себя нормально. Но вот, не далее как позавчера, выруливая из переулка на трассу, я почувствовал в рулевом колесе серьёзный, прощальный хруст, после чего по широкой дуге, чуть было не вернулся опять в переулок. Рейке пришёл кирдык. И, слава Богу, что прищёл он не раньше и нне позже, а именно в тот момент, когда я, еще не проснувшись, вальяжно выезжал из переулка. Так, что история эксплуатации ещё не закончена ;-)
                (to be continued)
  
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

здраствуйте..я бы хотел узнать у вас о книги для этой машины.у меня правда 86 года тоже 4-х ступка но кузов AL20
 
 
Ответить
если вам не трудно то пришлити на e-mail...очень нуждаюсь в этой книге.....мой адрес shum19@rambler.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
прикольно)))
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
5998956
Москва
Ахренеть этому отзыву больше половины моей жизни!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Терцел.
Посмотреть всё о Тойота Терцел
Запчасти на кузов AL в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Терцел с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром