Давно не писал о своей машине, решил черкнуть. На сегодня пробег 320 тыс.км., скорее не совсем реальный. Когда брал было 102т.км, потом понял, что скрученный. Масло расходовала 1л на 3000 км. Ездил не парился, все хотел продать, но как то не сложилось. На 200 тыс. решился все таки на ремонт движка. Заменил кольца, вкладыши, сальники почти все. Сразу почуствовал повышение мощности и расход масла прекратился. Теперь от замены до замены без добавок. Из серьезых поломок только бензонасос отказал в 30 км от Москвы. Остальное по мере необходимости менял. Колодки предние и задние не помню сколько раз, шаровые один раз, наконечники рулевых дважды, стойки передние и задние дважды, ступичные подшипники по одному перед и зад, диски все раз. На МКАДе прилетела железка от 41 москвича, лобовое стекло кончил, тоже заменил. Подшипник компрессора кондиционера загудел, поменял. История интересная с ним была. Обратился на форуме с вопросом, парень пишет приезжай отдам даром две штуки. Не поверил, поехал в выходной в Сергиев Посад, заскочил к нему, а он отдал два компрессора б/у. Спасибо Евгений огромное. С машиной все делал сам практически. За рулем с 80 года, ездил много на чем. Машинка очень неприхотливая, по расходникам не дорогая, бензин город 8л трасса 6,5-7л, зависит от скорости. После ремонта разгонялся до 160 км, но это явно не для нее, хотя идет. Езжу в Курган кадый год в отпуск, это 2200 км в один конец. Машина чисто городская, поэтому немного устает спина в дальней поездке, а так нормально. Не нашел ни одной фото не компе (к сожалению), поэтому взял похожую, но моя без литья, а так один в один, даже цвет. Хозяин, если узнал свою ласточку, не сердись.
Итог - машиной доволен на все 100%, но о новой думаю.