Салон:
Салон конечно - не самый красивый.. панелька выполнена в "закругленном стиле", ладно хоть не как на шохах-семерках и т.д. главный минус передней панели, на мой взгляд, это материал из которого она сделана. обычный, твердый пластик, который резонирует на каждой кочке!
далее не понятно для чего в дверях карманы, в которых такой вырез, что можно там хранить только зажигалку! Сзади место конечно мало, но это я не считаю недостатком, т.к. изначально это маленький автомобиль. еще мне не нравитятся слишком большие окна (едешь, как в аквариуме!). этот недостаток устраняется тонировкой.
теперь о хорошем. не смотря на то, что это маленький городской автомобиль, в передней части салона достаточно просторно. по крайней мере места не меньше чем в любом ТАЗике. + довольно много места от головы до потолка. Я недавно продала Тоёту Марину. Там крыша намного ниже.
Сидения достаточно удобные и красивые. имеют боковую потдержку. салон тканевый (ИМХО это минус), велюр был бы ловчее.
По комплектации: вроде есть все, что и в Марине... ах, только эл. привода на складывание зеркал нет.
Подведем итог описания салона: бедненько, но достойненько.
Мотор:
Двигатель достался с самым мощным мотором и еще с механикой и при все этом он потрясающе экономичен! По городу, зимой 6 л.!!! по трассе ваще.. нюхает!
С места просто рвет всех и всюду! разгон потрясающий! 1,5шный мотор несет машину, как пушинку!
О коробке.
Я 6 лет каталась на автомате, если не считатать не частые поездки на чужих авто с механикой. У друга была шестерка, которую мы и выменяли на Тэрцел. после шестерки механика Терцела мне показалась привычной и очень легкой! Серьезно! Я сразу к ней приноровилась и сейчас для меня это как автомат, точнее я переключаю уже "на автомате".
Подвеска:
Управление прекрасное! в повороты входит на огромной скорости (главное водителю не вывалиться из сидения!)
Насчет плавности хода ничего сказать не могу... тормоза не суперские, но вполне нормальные. Дело в том, что это очень легкая машинка и если резко тормознуть, то её может немного пронести даже на сухом асфальте. Думаю, что тут ничего не поделаешь, видимо не хватает весу ей. Просто надо быть внимательнее.
Подвеска меня, чесно говоря раздражает.. очень жесткая. каждый стык на дороге чувствуется всеми клетками тела! создается впечатление, что подвеска убита напрочь! Но это не так, все дело в короткой колесной базе. и ничего с этим не поделаешь - маленький автомобиль.
Багажник:
Что тут говорить, естественно он - маленький! но пару мешков с картошкой вполне влезут.
Отзыв:
Моей первой машиной была Тойота Королла 2 92 г.в.. кузов такойже как у этого Тэрцела. чесно говоря до сих пор не пойму - зачем выпускали одинаковые машины под разными названиями... Королла для меня тогда была лучшей в мире машиной, потом Марина была лучшей в мире... :)
Когда продавала Короллу чуть не прослезилась!
Эти машинки очень хороши для людей:
- кто только получил права и еще не имеет опыта.
- для девушек и женщин (удобно парковаться у магазинов, рынков и в местах большего скопления машин).
- для всех, кто экономит на бензине.
В целом - не стоит ожидать от этой машины сверхестественного комфорта и управляемости! ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО СТРЕМЯСЬ УМЕНЬШИТЬ РАЗМЕР, РАСХОД, ЦЕНУ, УВЕЛИЧИТЬ ПОСЛУШНОСТЬ МАШИНЫ И Т.Д. - АВТОКОНСТРУКТОРАМ ПРИШЛОСЬ ПОЖЕРТВОВАТЬ РАЗМЕРАМИ, КОМФОРТОМ И МЯГКОСТЬЮ ПОДВЕСКИ!
ИТОГ - машина городская, экономичная, на которой можно влезть в любую "дырдочку". если думаете брать или нет... мой совет - брать! + она не дорогая в обслуживании.
Удачи на дорогах!