Привет всем! Хочу начать свой отзыв с того момента, как я стал обладателем своего автомобиля. Я, как наверное и большинство парней моего возраста(20 лет), всегда хотел собственный автомобиль и осенью 2007 года, накопив 120 т.р., я начал активный поиск подходящего мне варианта. Хотелось восьмерку или девятку 02-03 г.в.. Пересмотрев тысячи вариантов я понял, что это будет либо гнилое битое ведро с умотанным двигателем, либо мне нужно еще денег… Так как с финансами было туго, а машину хотелось жуть как, я продолжил свой поиск среди японских автомобилей. С правым рулем я уже был знаком довольно неплохо и он не смущал меня ни коим образом. Как вариант рассматривал Ниссан Марч 96 года, на механике, 100тыр,машина была в шикарном состоянии, но сама моделька не привлекала из-за довольно неказистого внешнего вида, думаю комично бы смотрелось, когда парень ростом 197 см вылезает из такой крохи, было еще несколько неплохих вариантов, но остановился я на Тойоте Терцел. Когда пришел смотреть ее, сначала огорчился, т.к. машина внешне была дико грязная, да и внутри там никто не убирался года два, глядя на сиденья можно было подумать, что нужду справляли прямо на них. Открыли капот, там та же картина: все в пыли и грязи. Хозяин сказал, что машина это не его, забрал ее за долги и месяц ее никто не трогал и даже не заводил, завели, завелась с пол-пинка, двигатель работал ровно, посторонних шумов не было. Прогрели, поехали. Поразила отличная динамика, прекрасная управляемость, порадовало отсутствие скрипов и всякого бряканья пластика, так как это бывает у отечественных авто. Насторожил какой-то стук в правом колесе, хозяин сказал, что это разбит сайлентблок в рычаге и стоит он 250р, я поверил(В последствии заменил его сам, цена 280 р). Машина мне очень понравилась, тем более у друга была Корса, только четырехдверная и дизельная, и я знал, что машинка стоящая и вполне недорогая в обслуживании. Мужик просил за нее 135, я попросил сделать скидку за грязный салон, мелкие коцки на кузове, сайлентблок, и мертвые колеса (4 разных ржавых диска на лысой резине), сошлись на 120 т.р. Сбылась мечта- я стал обладателем автомобиля! Да не просто автомобиля, а Тойоты! Началась повседневная эксплуатация…
В то время я работал на автомойке и конечно первое место, куда я поехал была автомойка. Там с друзьями сделали хим. чистку кузова, хим. чистку салона (пол, потолок, сиденья, пластик), отмыли стекла, помыли двигатель, отполировали кузов в три слоя, сделали кондиционер пластика, вобщем все, что было в прейскуранте, машина засверкала! Абсолютно другая стала, даже ехать стала лучше! Всем машинка очень понравилась, друзья подарили мне на нее новые дворники (старые почти кончились), комплект колпаков хороших, от Матиза, оригинальные, потом посмотрел такие по 500р за шт. стоят, СД-проигрыватель и еще много всего! Так как близилась зима, а резина была лысая, пришлось купить комплект резины. Ездил я и очень радовался, машина меня устраивала во всем: и экономичная, и шустрая, и красивая, и комфортная! Но зимой произошло несчастье- попал в ДТП, очень скажу неприятная штука, не дай Бог Вам попасть, не хочу вспоминать и описывать все нюансы аварии, короче развернулись в меня на скорости и снесли мне весь правый бок… от бампера до бампера, врезалась Пежо 206, которой было две недели, восстановлению она не подлежала…, но главное, что никто не пострадал, все остались живы. Я поставил машину в гараж в ожидании выплаты страховки, ездить на разбитой не хотелось(а ездила она без проблем). Через месяц мне выплатили 50 т.р., я забрал машину из гаража, чтобы отвезти в мастерскую, но мне позвонили и сказали, что когда я уехал, то там ,где стояла машина, осталась большая лужа масла. я достаю щуп- на конце висит маленькая капелька. Я в панике лечу в сервис, там говорят, что потекли сальники на коленвалу, оба. Цена сальников 800р, замена 6500!!! Я аж в обморок чуть не упал, позвонил по другим сервисам- приблизительно то же самое, т.к. сервис был хороший(на подъемниках висели сплошь Порше и Мерседесы) дал добро на ремонт, вскрытие показало, что так же требуют замены выжимной подшипник, ремень ГРМ с роликом, ремень кондера, сальник масляного насоса, пыльники ШРУС, сальники свечных колодцев+ всякие фильтры-шмильтры и еще пол-пакета всякой хрени+ замена масла, точнее его заливка. Все это удовольствие обошлось мне в 21-22 т.р., сказать, что я был огорчен- значит ничего не сказать… Ремонт кузова обошелся в 33 т.р., купил на разборе дверь с зеркалом-6 т.р., переднее крыло-2 т.р., заднее крыло выправили. Так что все оставшиеся деньги ушли под капот, но зато теперь за все резинки и ремни там спокоен. В последствии поменял задние стойки-3500 пара оригинал с пыльниками-отбойниками, менял их сам, т.к. конструкция настолько проста, что с этим справится даже пятиклассник, заодно поменял все колодки-1100р.
К лету купил резину с дисками-15 т.р., неплохую аудиосистему(голова- Пионер(с флешкой), спереди двухкомпонентная ДЛС, сзади четырехполосные Кенвуд, саб Пролоджи), затонировал. На сегодняшний день я проехал чуть больше 40000 км (общий пробег 197000), машиной очень доволен, очень люблю ее, стараюсь холить и лелеять, она отвечает взаимностью, ни разу не подводила, заводилась в любые морозы. Машина очень резвая, я иногда не могу себя сдерживать себя и гоняю на ней как дурак, люблю погонять, грешен. Со светофора оставляет далеко позади все модели Лады и многие иномарки. Это конечно звучит нелепо и в это трудно поверить, но однажды стартовали со светофора с БМВ Х5 и Фордом Мондео, так я Х5 со старта делал километров до 60 в час, ни хочу , чтобы Вы восприняли это как понт, просто хочу сказать о всех достоинствах машины, а я считаю, что это неплохое достоинство, машина на самом деле на второй скорости развивает 110 км/ч, может благодаря этому она и ускоряется так весело. У машины есть, конечно и свои недостатки- в первую очередь это три двери, когда брал, думал, что никого не буду возить сзади, на практике же постоянное прыгание туда-сюда несколько напрягает иногда, а во вторых… да наверное и все, для меня больше нет в ней недостатков. Я считаю, что эта машина идеальна для молодых людей, студентов, которые не так много зарабатывают, чтобы позволить что-то большее. Стоит она как бэушные жигули, но с жигулями сравнивать Тойоту… Также машина подходит молоденьким девушкам, которые только начинают свою водительскую жизнь. Так что если вы не являетесь обладателем огромной семьи и у вас небольшой бюджет-то эта машина для Вас. Всем огромное спасибо за внимание, не судите строго. Пока!