Ну вот и наступила весна! Зима была жесткой, снежной если быть точнее ледяной. Что творилось во дворах у нас в Курске знают лишь местные. Для Tercel это было испытание боем, но он его с честью и достоинством прошел. На спидометре 168 000.
Подготовка к зиме и ее эксплуатация в зимний период.
4 шины Tigar T621 185/70-R13 (типа всесезон, но зима ей оказалась по плечу), замена масла и фильтра, термостат. Заправлял 92 бензином, заводилась всегда и в любые морозы, но один день было ниже - 32 , масло 10W-40, судьбу не стал испытывать, поехал на работу на маршрутке....
Промчались 2 года эксплуатации как 1 день
Особых проблем и забот автомобиль не доставлял, в основном радовал.
Что было приобретено и установлено на автомобиль:
- Сальники свечных колодцев и прокладка крышки - заменены успешно, больше не сочится масло.
- Повторно заменен ремень генератора (после предыдущей замены отходил 15 тыс.) 2 раза подтягивал, сейчас вроде бы все Ок!
- Зимняя резина 175/70R13 Nordman 4 – особо хочу отметить данную резину! Эта резина достойна похвали и уважения, рисунок Хаки 4 , состав смеси резины и шипы наши, Но … Она изумительно ведет себя при любых условия....
Пришло лето!
Обул ласточку в первое в ее жизни литье (Kyowa). R13 конечно не шик с виду, но мне нравится, нравится управление, мягкость хода подвески (резина 185/70-R13), ну и по цене не разорился. Теперь все как должно быть: летняя и зимняя резина на своих дисках.
Что еще сделал:
- замена масла ДВС
- частичная замена масла АКПП (всего 2,5 литра сошло через пробку)
- замена декстрона в дифференциале -1,5 литра (вообщем ровно 4 литровая железная банка родного Тойота Декстрон II ушла)
- замена фильтров всех....