Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1990

Тойота Таунайс 1990 — отзыв владельца

, Москва
5353
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристокоричневатый
Цвет салона: коричневый
Салон: 7 мест
Кузов: 6 люков
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: без турбины
   Master Ace Surf  90 г. с дизельным 2CT двигателем. Тот же таун, только передний
бампер подлинее и четыре  фары. Габариты и поворотники в бампере, они от
этого страдают если зацепить. Растоможен в 1999 году. В 2000-м замена
двигателя. Купил я его в мае 2004. Это была моя первая иномарка, и разочарование.
    С самого начала была странность - на прогретом моторе на холостом ходу
через несколько минут начинался белый дым. Дым не вонючий, если погазовать -
прекращался. Тосол в бачке не уменьшался. Еду как то по МКАДу вдруг печка перестала
давать теплый воздух потом температура мотора пошла вверх. Остановился, постоял
поостыл. Открыл заливную пробку постепенно
(давление было в системе бешенное), залил 2 литра тосола,... но в расширительном
бачке то уровень оставался в норме? Потом нашел - шланг к бачку заткнут
пластиковым шариком. Продавец сделал такую гадость, что бы я не
догадался что тосол уходит. Проездил пол года доливая тосол потом самостоятельно поменял прокладку под головкой. (стояла картонная поставил метализированную)
Турбина с начала не работала, масло только жрала. Потом на трассе за 400 км от дома как хрястнет. Дым за нами такой, что ничего не видно и дребезжание где то внизу.
Потихоньку доехал, доливая масло, две канистры ушло. Оказалось колесо турбины… отвалилось от вала и свободно болталось в своей улитке затыкая выходное отверстие. Из за того что дыму стало трудно выходить поднялось давление внутри мотора и масло полезло изо всех щелей и в трубу. Пришлось оставить лишь корпус от ТК , заглушить подвод масла к нему и переделать систему воздуховодов, что бы от фильтра напрямую в коллектор воздух подавался. Все делал сам на улице. Что удивило, это возможность открутить любую гайку без автогена, даже на выхлопной трубе. Потом еще поставил воздушный фильтр пониженного сопротивления, от чего заметно прибавилась мощность.
Несколько раз двигатель глох на трассе по разным причинам. И это не в городе, а в салоне жена с детьми, в общем очень противно, просто стресс. Потом у меня даже фобия появилась, боюсь на нем ехать и все.  То провода отваливаются в моторном отсеке от разъемов ( внутри разъемов контакы в идеале ), то предохранитель сгорит, то трубка обратки лопнет и топливо на дорогу выльется. Последний раз лопнула трубка отвода масла от вакумного насоса и полилось на дорогу. Вроде ерунда, но попробуй найди, где этот оборванный проводок и где он должен быть. Цвета изоляции уже не различаются. Ну вискомуфта накрылась, это вообще обычное дело. Не думал,что японский мотор может быть таким слабым местом.
Недостатки модели:
      -     Двигатель: самая ненадежная деталь, просто достал, то одно то другое.
- на  среднем и заднем сидениях расположиться комфортно могут только дети лет до 12 или карлики. Низкие сидения, ноги девать не куда. При этом над головой пол метра как издевательство. Под сидение не запихнешь ни удочки ни лыжи, механизм там. Пассажиры среднего ряда очень далеко от водителя,  трудно общаться.
- Водителю и пассажиру  удобно, если бы не дверь которая упирается в бок, а сдругой стороны пустота особенно если подлокотника нет. Конечно привыкаешь но только до тех пор пока в обычной машине не посидишь. Потом опять привыкать. Может японцы любят тесноту  и нарочно так делают? В общем если вы сколько нибудь дорожите комфортом пассажиров эта машина не для вас. (Выход: держать салон в спальном варианте, пусть лежа ездят, привет Joganu)
- 6 люков «аквариум» ерунда какае-то, даже трудно объяснить. Если открыть заслонки в голове какое-то кружение получается, небо раздвоено, люки то по краям крыши. Если солнце то печет, стекла люков прозрачны – теплица. Открыть люки на скорости не получается – сильный свист и сквозняк, открываются то они вверх сбоку.
- Мотор не удобно обслуживать. Одно на другое там напихано не подберешься к нужной детали. А открыть вторую половину капота можно за пол часа, открутив кучу болтов и перенеся много тяжестей, как то сидение и селектор с крышкой. Закрыть в обратном порядке еще пол часа. А лазить приходится часто см. выше.
- Очень плохая проходимость и устойчивость на скользкой дороге на только заднем приводе.
- Автомат, вообще как устройство: раздражает, что он переключает как ему хочется, а не как я хочу. Нехватка 5-й передачи, по ровной дороге мог бы идти 90 на 2000 об/мин. А так под 3000, на таких оборотах дизель давит на уши.
- Нет правой двери, погрузил что нибудь в салон – иди вокруг машины на место водителя.
- Большой передний свес, сколько раз цеплял на довольно приличных дорогах.
- Нет воздушного фильтра передней печки - забитый пылью испаритель.
- Подвеска очень плохо идет по мелким неровностям, швам, стиральная доска просто кошмар.
- Жена при посадке бъется головой о карниз шторки. Ерунда? Как сказать.

Преймущества:
      
- Внушительность всех деталей, ощущение «запаса прочности».
- Качество покраски: днище как новое, отдельные точки «цветения» на передке и низе дверей, а машине 16 лет, некрашенный задний мост и тормозные барабаны изъедены корозией.
- Отличная проходимость на полном приводе, никак нельзя сравнить с легковушками.
- Можно легко подлезать под автобус т.к. высокий.
- Огромный внутренний объем при внешних габаритах 41го москвича. На сидениях салона с опущенными спинками помещаются предметы длиной 2.5 метра шириной около 1м.
- Боковая подсветка при повороте, класс!
- Отличная обзорность.
- Шторки на окнах.
- Хорошая эргономика места пилота, практически не уставал, 7 часов без остановки спокойно.
- Не дорогой.
- Техническая поддержка: превосходный сайт www.toyota-ace.ru  и еще более лучший форум www.mikrob.ru .


Заключение: владел 2,5 года был доволен, дорабатывал конструкцию. Продал, вздохнул с облегчением.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

:) улыбнуло!!! меня с таким басом хватило на 7 месяцев. вложил в него 35 тыщ., продал дешевле чем взял и сплю спокойно!!! геморою нет!!! да простят меня басоводы....
кста. ты не рассказал про заводку и передвижение в мороз ниже -15 :)
а стоило бы.
1
1
Ответить
:) смешно , только почему написал комплектация "без турбины", если она так ...ала?
 
 
Ответить
steiner
интересно,если вы брали автомобиль с пробегом по Росcии, то от этого и весь геморрой.я уже 4 года езжу и очень доволен.брал без пробега в идеале.и пока продавать не собираюсь, хотя мой таун 93 года.
 
 
Ответить
алло пытаюсь снять турбину с тауна 1991г два дня промучался ничегоне получилось кто знает как помогите
 
 
Ответить
Чита
10лет назад у меня был такой-же.Двигатель 2с-т полное го..но,2года с ним еба..ся,то турбина полетела,то ролик заклинило:ремень проскочил,распредвал лопнул,клапана позагибало.Через месяц головка лопнула.Когда продал-это был самый счастливый день в моей жизни.
 
 
Ответить
shock66
жалко вас, кто так неудачно сделал приобретение.
я взял себе опять такой же, после нескольких лет проб с десяток авто других марок.
эта машинка - под конкретного любителя и под цели, которые ставятся при покупке.
а сравнивать с легковушками - не в тему.
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 251
У меня у хорошего знакомого точно такой же.Без обит конечно,еб...тся он с ним буть здоров .двигло почти каждый год перебирает ,(да и не подлезти к чему нибуть,надо что нибуть другое открутить)У меня правда грузовик КАНТЕР ,земля и небо .Он сам подтвердит.Большой плюс отмечу проходимость и тягу (пониженая есьть)он даже автобусы ДЭУ тоскал (а там тон 9 точно будет)КПП и сцепление живучии ,нет слов.Еще минусом считаю привода ,тожеон частенько делает.Щас вот уже мост гудит ,ужас.Кузов в некоторых местах прогнил на сквозь (микимаусы проели :).Микро автобус это конечно тема (сам гонял ,правда на мэрседесе СПРИНТЭРЕ)все что захотел то и засунул ,купаться или куда нибуть на природу ,нужен только один водитель ,и весело и уютно.Извиняюсь конечно ,я бы взял себе микроавтобус ,но уж точно не такой (был бы с переди капот .тогда куда не шло)А так ,наги из дверей торчат а сам что-то в ДВС откручиваеш ,это не по мне .(как вижу его в такой позе ,жалко даже становится)Может кто нибути и осудит за такие коментарий ,но это мнение со стороны,без обит.
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1996
1
 
Ответить
сергейшт
алло пытаюсь снять турбину с тауна 1991г два дня промучался ничегоне получилось кто знает как помогите
Я в свое время всю зиму снимал! В теплом боксе :0)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
Запчасти на двигатель -T в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром