Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1990

Тойота Таунайс 1990 — отзыв владельца

, Абакан
19957
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 и меньше литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Super Custom
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Коричневый
Двигатель: 2CT, кто не знает, лучше пусть и не знает, а кто знает - берегите его :)
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!!!
Писать данный отзыв не хотел, но прочитав нижеприведенный отзыв о таком же авто решил дополнить своими умозлоключениями о автобусе Тойота Таун Айс.
Сразу скажу, да я купил ушат!!! да он выпил у меня очень много денег и нервов, но я такой не один!!!
нас много!!!
хочу чтобы было меньше, поэтому пишу данный отзыв.
итак начнем....
январь 2006 года.
я решил, что мне нужен автомобиль для стройки (начал стройку дома). походил по рынку (точнее побегал по морозу), поглядел... понравились микрики, я их раньше не замечал вообще как класс.
А что, идея хорошая, вроде и не грузовик, а вроде и увезет много если надо (кстати повозил он у меня дай Бог)
Короче начал присматривать обмен своей Тойоты Марино (отзыв тут есть) на что-то подобное Тауну. Почему? ну год старый пришлось бы брать полюбому, а тойоту проще ремонтировать и запчасти вроде есть (думал).
Короче подвернулся вариант обмена ключ на ключ. Меняем!!!
Сразу он мне очень сильно понравился, но смущало то, что стоял бедолага на стоянке со слов хозяина с сентября (дело было в январе). Вроде ездила у него жена, а потом ей надоел этот микрик и его просто поставили отстаиваться (у хозяина того он был 3 года, а как полный привод включить-проверить он не знал...). Ладно, верю!!! Кста, дизель меня почему-то не пугал и до сих пор не пугает. все же человеки делают, значит и отремонтировать его можно если что...
Отмыл как надо его, начал ездить. После марины разгон конечно впечатляет... обгоняют все!!! зато как мы идем по снежным-ледяным колеям, бардюрам и т.д. песня.
вообщем проездил я недели две, масло не уходит, турбина крутит (лампочка зеленая загорается), вроде все ок, только тосолом попахивает. Не греется, но и тепла из печек нет, грешу на мороз и дизель. Кста заводимся от прикуривателя на стоянке, иногда сами с аккумулятора. Крутишь 2-3 минуты, схватывает железно, но это до -25, потом в теплый бокс, либо греть через 3 часа.
Каюсь, не знал всех прелестей 2СТ :)
Морозы спали где-то до -18-20, и тут началось... температура лезет вверх, из печек вобще холодом дует. после длительной поездки (хватало 15-20 км.) движку не заведешь, как подклинивает что-то.
Думай дай гляну тосол под крышечку заливную (бачек почти полный)... а там ниче нет!!! заливал, заливал, литра 3 залил тосола. поехали. из печек тепло из под "капота" тосолное облако в салон...
писец!!!
начал читать сайт автобусоводов и писать на форумы. Первый совет который получил : бери бутылку воды прозрачную, туда шлангчик от радиатора который идет на расширительный бачок и смотрим пузырит или нет. ПУЗЫРИТ!!!
один пузырек наверно в 15-20 секунд. Поехал по дизилистам. у всех диагноз один: пробита бошка между клапанами, в движке герметик керамический от хай гира или подобный(заделывает ненадолго трещены в башке и т.д.), ну что сказать... проглядел...
за ремонт просят от 2500р. + бошка контракт 10000р.+ прокладка 1000р. + если полез ремни сальники 2500р. короче полный превед!!! итого около 15000р.
решил съэкономить 2500р. на ремонте и сделать все сам.
первое с чем я столкнулся отсутсвие головок в норм. состоянии в разборках и магазинах контракных запчастей.
Была даже мысль контрактник засунуть, но не по деньгам: минимум 40000р. от камри не турбовый.
короче еле еле нашел бошку за 10000р. в приличном состоянии (ездил со спецом, отдал ему за услуги 500р.), померили ее геометрию и т.д.
разбирать оказалось просто, гораздо проще чем инжекторный двиг. Ну в голове я еще поменял колпачки, притер клапана, малям шлифанул (мастер посоветовал). с его слов топливка у меня была в полном поряде.
глянул на цилиндры, все пучком вроде, хон есть, но мастеровой сказал, что кольцам скорее всего кирдык, так как движку грели. менять не стал. масло ест но мало, проще доливать.
Проблема с пузырями подтвердилась, была трещина между клапанами, в 3-ем цилиндре, а головка, которую я отмыл,снаружи была покрыта какой-то паутинкой чтоли, наверное от перегрева. думаю ремонтировать ее смысла уже не было. Хотя на сайте тойота-айс есть вариант ремонта...
все собрал. завел. поехал.
времени ушло неделя по вечерам. долго... просто в то время на улице было -30, в гараже -5 или выше чуть чуть. и ремонт сводился к беганью в тулупе и валенках вокруг обогревателя :)
через неделю отрегулировал тепловые зазоры, спасибо сайту тойота-айс.ру!!!
да еще, поставил заодно газелевскую помпу за 500р., в салоне стала африка!!!
Ездил много. :) до мая месяца наездил около 15000км. (сам удивляюсь)
Масло не ел почти, пока был минус.
потом уходил литр от замены до замены.
к весне пришла другая проблема - подвеска. дороги никто не чистил и я думаю, что многие, кто ездил этой весной также много как я, начали заниматься перетряхиванием подвески.
поехал к знакомым в гараж, разобрал, чтобы с оригиналом на рынок ехать. и тут я снова обалдел!!! 1. люфт в верхних рычагах 1см. как еще не вываливались пальцы?
2. запчастей нет.
3. амортизаторы стоят родные, прикипевшие напрочь, пилил болгаркой. один амортизатор разжать не могли, вдвоем тянули друг на друга, видать шток заклинил. как он еще ехал??? и не колотил сильно...
ресурс подвески офигенный просто!!!
думаю поеду по реставрационным конторам, пусть делают, из того, что есть. никто такие рычаги делать не брался.
новые под заказ 2 недели, 6800р. штука. бу в Красноярске 2000р.штука.
поехали в Красноярск!!! 400км. туда, 400 обратно. Спасибо брату, свозил...
закупили сразу резинки, нижние шаровые, и прочуй мешуру на 10000р. и домой.
за день все скидал обратно. как пошел этот автобус на новой подвеске... ммма... просто кайф.
раньше ездили с женой на дом (там гравийка метров 200-300), все трясло и т.д., тут едем, она грит: "что дорогу отгрейдеровали чтоль?", нет грю, подвеска такая у тауна. гордость даже брала, сам же сделал :)
вот так с мая до июля мы накатали еще около 12000км.
возили плаху 6 метров, брус, всякие рейки, гипсокартон по 20 листов (входит четко), паклю, трубы, песок и прочую трябуху на стройку. если учесть, что час работы газели стоит у нас 180-200р., а большой машины типа ГАЗ-53 - 800р., то таун маленько конечно не оправдал, вложенных в него денег, ну тысяч 5 наверное. Но самое сложное испытание для него была перевозка отопительного котла, весом в 350-400кг. + 4 грузчика + я= итого около 700-750 кг., тут я ощутил тягу дизеля и теперь ими болею малям. он тронулся и поехал почти как ни в чем небывало, только слегка дымнул черным. бензинка бы пыхтел... кста, еще один неоспоримый + дизеля это его "водопофигизм". ливни и прочая водная стихия нипочем, лижбы в воздухан не налилось.
Салон конечно мы устряпали как надо, мойка помогла частично :) повесили чехлы. грузовик...

В жару в тауне нормально, у меня было два люка, приоткрыл чуть чуть и класс (кондишен был вырван с корнем, кем-то из предыдущих хозяев.)А вот самому тауну в жару не очень. в затяжных подъемах стрелка ползет в красную зону!!! надо сбрасывать скорость... оптимально на подъем 60-70, я гонял 90 и выше.
еще один казус был с полным приводом. весной уезжал в коммандировку "ту зе Москау" на неделю. ну а тауна решил оставить на участке где дом строю, строители присмотрят. загнал его прям на пахоту. загонял то по мерзлой земле, а когда приехал, все уже расстаяло. ну думаю, включаю 4вд!!! вперед мой "джип"!!! а джип начал рыть на месте себе яму одним передним, одним задним колесом, остальные 2 тоже потихоньку вращались... прикололся я над ним, типа жить ему надоело у русских, видать могилу себе роет. он мне ответил...
попросил толкнуть строителей, а он хрен, не с места... короче давай и доски подкладывать и домкратить, все в грязи, пороги позамяли нафиг... через 3 часа вытолкали на гравий... вот такой вот в тауне парт тайм 4 вд. или из меня джиппер хреновый??? но вывод мой такой, если зарылся малям все... трактор ищи!!! новый хозяин тоже на пляже кста решил понтануться видать и зарылся... мне звонит и грит "дерьмо ты мне продал, не внедорожник нифига" :) офроадер блин...
кста, мой был на коробе, реально не хватало 6-ой скорости. 100 км-ч 3000 обмин. УЖОС для дизеля!!! но отсечки нет!!! Поддубному превед!!! :)) а так он и с 1000 об-мин тянет дай Бог.
Итак подошел конец лета, решил я с тауном расставаться... еще одну зиму с ним я бы не пережил. нервов много уходит на процесс заводки. кста когда ниже -25, можно вообще не подходить, хоть что делай, не заводился. да и не нужен мне уже почти такой авто...
поменял на корсу седан на мехе, машина без харизмы и просто чтобы ездить, неинтересная, но жена в восторге, запчастей валом и дешево.
В тауне остались проблемы:
- ушатал заднюю подвеску, заскрипела.
- тормозные колодки спереди и сзади каюк
- кардан задний начал побрякивать
- побежал малость радиатор (это для 2СТ в критические моменты очень плохо)
- убитый салон (под чехлами)
ну и может еще я чего не знаю....
Пожелаю удачи новому хозяину в их решении!!! УДАЧИ!!!

из вышесказанного делаем выводы:
1. Хороший наверное был машин когда новый был.
2. запчастей нет, или почти нет, или уже нет
3. места вагон, грузоподъемность нормуль, а вот ремонтопригодность 2-, нельзя было сделать откидывающуюся водительскую сидушку???...
4. парт-тайм 4вд на тауне - кака. хотя прилично экономит топливо.
5. у машины есть харизма, лицо, на дороге уважают, хоть и обгоняют.
6. очень плохая управляемость кста на заднем приводе, без загрузки, был случай чуть с крузаком не встретился лоб в лоб на гололеде, забыл 4вд включить.
7. очень крепкий кузов (ржавчина в моем была только вдоль кромки окна заднего, там постоянно вода) и подвеска 5+ а, движок стремный (говорят 2лт еще интереснее, надо попробовать сурфа :) года 89)
8. если брать такой авто, то рублей за 40-50, главно, чтобы кузов был, остальное втыкать контрактное, проходит очень долго...
9. у меня в ПТС было 67 л.с. стало быть налоги и прочие страховки дешевле или= чем на ТАЗ.
всем кто дочитал, спасибо!!!
не повторяйте моих ошибок :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

за 8й пункт советов - респект и уважуха :))
 
2
Ответить
Для решения проблем перегрева 2CT нужно перенести бачек радиатора выше двигателя и трубку снизу бачка подвести.
Сам двиг нормальный. Простой, экономичный и запчасти ЕСТЬ и много.
Помпу недавно менял - никаких там ГАЗелей - япония за 900р. новая.
В -30 при условии нормальной компрессии, исправных свечей и подачи топлива, ну и масла нормального, ясно, заводится как все дизели - С ПОЛ-ОБОРОТА. Быстрее бензинок. Так что - см. ниже.
Полный привод там хороший. Межосевого диффа нет и это для него хорошо. Нет только блокировки межколесных диффов, но это не Гелентваген. Не едет только, если хорошо сел на брюхо. Есть демультиплексор (понижайка).
Печка там греет хорошо, причем, их ДВЕ.
Если кондиционер живой, то нагрузку от него двиг не ощущает - гуд.
На автоматных версиях коробка простая и не убиваемая (AISIN 40), переключает мягко. ОЧЕНЬ рекомендую Таун ИМЕННО на автомате.
Подвеска спереди торсион, сзади многорычажка - стучит годами, но не ломается. Танк!
Зад поднимать - однозначно! Вот тогда и вид становится красивее, и проходимость еще лучше. Я на нем на спор проезжал зимой груженый там, где ГАЗ-53 и газели откапывали. Останавливался, сдавал назад, разворачивался, короче под возбужденный мат водителей делал ВСЕ, что хотел.
Салон трансформируется очень хорошо.
Обзор отличный, сидишь как король.
После Тауна стали делать НОАХ - размер салона меньше и задний привод :((( А так - конфетка.

Ну а данный авто был убитым, чего его обсуждать то?
17
1
Ответить
По поводу перегрева не согласен, у самого был такой же двигатель(сейчас 3CT) проблем с перегревом нет, просто периодически летом надо радиатор продувать и все будет нормально.
7
1
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 67
Хороший басик!!!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
1
 
Ответить
8598858
lostslon
По поводу перегрева не согласен, у самого был такой же двигатель(сейчас 3CT) проблем с перегревом нет, просто периодически летом надо радиатор продувать и все будет нормально.
И апобку ркщинкой уплотнить.
 
 
Ответить
8598858
Мне нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
Запчасти на двигатель 2CT в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром