Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1995

Тойота Таун Эйс 1995 — отзыв владельца

, Уссурийск
8617
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CR31
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:трасса-10, город-14 л/100км
Руль:Правый
Название:"4WD"
Цвет кузова:тёмно-синий преламутр низ серый
Цвет салона:серый велюр
Салон:подушка безопасности
Кузов:спойлер,очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть:спереди торсионы, сзади мост пружины
Двигатель:3С-Т
Это был на то время мой второй автомобиль японского автопрома. В 1996 году с рук у знакомых за 2,5т.у.е. купил Т-Карину ЕД 1986 г.в. двигатель 3S, потом в январе 2003г. пробежный Т-Таун Айс 3С-ТЕ, 4вд, пассажирский, суперсалон, автомат 1995 г.в. пробег 134000км. наверно 50-70 тысяч скрутили, ценник 6,0 т.у.е. сторговались за 5800у.е. сразу скажу, что брал почти не глядя (хочу и только этот),  приглашать спеца чтобы посмотрел движку не было времени так как к автобусу на рынке мы приклеились ещё с одним покупателем, а продавец как заядлый стал разводить как лохотронщик предложил сыграть на повышение кто больше даст тому и продаст, я уж засомневался не подстава ли. Короче закусил удила не отдам моя будет. А надо было всё таки смотреть дизель тщательней чем любую зажигалку.
По приезду домой замена масла в двигателе всезезонка ZIC SAE 10W30 4литра 320р, автомат DixtronII 4 литра 260 рублей, фильтра топливный 150 рублей и масленый 110 рублей, турботаймер 950 рублей, сигнализация (ЧИНА) с установкой 3600рублей. Да забыл справка-счёт 800 рублей, страховка 1400 рублей.  После первого снежка резина б/у бриджстоун 195/60/14 комплект 4800 рублей. Казалось бы катайся и радуйся но кровь гады подпортили. Недельки так через две вечером у конторы скоты малолетки сдернули передние габариты, поворотники, даже свисток с выхлопной трубы, и открутили одну сторону багажника кто то спугнул наверное. Расстроился капец как будто с меня кусок шкуры содрали. В таком виде я ещё почти месяц по месту выкатывал в пригороде живём, да и с деньгами как то напряг был. Дальше смехопанорама при наличии в городе нескольких десятков авторазборок, магазинов, торговцев на рынках, я купил свои же повторители фишка подсоединения совпала по излому. После этого пришлось замазать шурупы холодной сваркой. Светотехника встала в 5600 рублей, а там за Уралом оптика вообще наверно бешенных бабок стоит.
Ну салон конечно весч хорошая сиденья разворачиваются во втором ряду во всех направлениях и столик можно накрыть для душевной беседы, а потом и диван разложить с семьёй в составе трёх человек замечательно укладывались с ночёвкой на природе. Сложив третий ряд сидений перевозил стоя две 200 литровых бочки правда пустые. Два кондёра, две печки и прогревают и охлаждают не малый объём салона довольно быстро. Что меня постоянно напрягало так это убийственная тонировка от старого хозяина, по кругу с полосой на лобовом стекле сантиметров 25. При маневрировании башка чуть не отваливается пока крутишь ею по сторонам не коцнуть бы кого. Только солнце за горизонт и при подъезде к перекрёстку приходилось опускать стёкла.
Через три месяца и 7000км. пробега при движении по городу на светофоре, при положении селектора автомата на D и удержании педали тормоза двигатель заглох,  и это повторялось, пришлось перед остановкой метров за 10 переводить на режим N идя в накате и подтормаживая. Заехал к знакомому на СТО стал объяснять болячку, после чего он коротко обнадёжил оставляй здесь вскрытие покажет. Сдёрнули головку блока цилиндров снятие установка 1500руб. как оказалось двигатель перегрет правда не мною так как голова уже шлифована и по ходу не раз, на поверхности трещины, дальнейший ремонт её лотерея, плюс мёртвая турбина, восстановление турбины 150у.е., поршни вроде как радиально гуляют короче полный швак. Вот как говорится брак по любви, а не по расчёту. Кстати знакомый механик классный мужик, клиентом дорожит и не пытается предложить какую нибудь работу на машине лишь бы бабки срубить, а чётко раскладывает весь пасьянс, предлагая хозяину сделать выбор самому. Взялся я за калькулятор, цены 2005 года:
1) головка блока цилиндров (контрактная) - 300у.е.
2) турбина (контрактная) – 200у.е.
3) набор прокладок (Корея) – 100у.е.
4) Итого: 600у.е. плюс работа, плюс поездка механика во Владик по разборкам. Со слов механика контрактная движка будет стоить немногим дороже, чем итоговая сумма.
Выбор сделан взял журнал «Авто из рук в руки» переписал адреса фирм и со знакомым на микрогрузовике поехали во Владик, выбрать есть из чего разброс цен от 900 до 1200у.е. в итоге подобрал контрактный за 900у.е. Гарантия две недели кстати механик предупредил, чтобы не делать двойную работу за что естественно придётся платить,  движку надо там же во Владике на фирму завести для диагностики, чего естественно мы не сделали как всегда надеясь на русское авось да и затра…сь, мотаясь по городу в поисках подходящего агрегата. Сразу скажу повезло, движка нормальная оказалась, да снятие установка на мой автобус обошлись в 4000 рублей и началась вторая жизнь. Кстати движка подходит и от легковых Тойёт, только лобовину со шкивом надо менять и крепёж движка.
Недостатки ИМХО передок у него просевший надо крутить торсионы но тогда увеличивается жёсткость и трясёт как на арбе, задница слишком лёгкая чуть дорога скользкая и на ровном месте начинает буксовать, приходиться выходить поворачивать на передних колёсах переключатели для включения переднего привода. Из-за короткой базы козлит безбожно как уазик. Прямая передача включается на 60км/ч. комфортной можно считать скорость до 80км/ч., дальше гул мотора и шум резины заглушает в салоне буквально всё и всех, на 100-110км/ч. обороты 3200 в мин.
Ускорение никакое "overdrave" только увеличивает децибелы по ушам и обороты двигателя. Удивляет что в ПТС мощность двигателя записана 105л.с., некоторые чудаки (прочёл в отзыве) называют вообще фантастические 120л.с., откудыва ребяты? по каталогу мощность 3С-Т  94л.с. Для машины с разрешённой максимальной массой 2120кг. на автомате не просто мало, а грустно и опасно на дороге, когда обгон идущей впереди фуры общей длинной под 30 метров превращается в экстрим сколько не топчи педаль, хоть выбегай из салона и подталкивай.
Пластиковый корпус вокруг автомата нагревается  так как под ним нет никакой изоляции и весь жар от раскалённого движка в салон идёт, это особенно неудобно летом. Издержка вместительного салона высокий  центр тяжести, и боковая парусность, при хорошем ветре здорово кидает, так что приходится ловить дорогу. Полный привод в гололёд даже провоцирует в городе на некоторый выпендрёж при трогании и ускорении. Кстати посоветую некоторым кто ещё в полной мере не опробовал 4ВД, если залез в целину и при включенном приводе начался букс, то включай блокировку дифференциала и по тихой сдавай на зад. Так как из-за относительно невысокого дорожного просвета и низко расположенного картера раздатки он просто сгребает под себя снег и метров через десять просто вывешивается вращая всеми лаптями, а вытолкать такого монстра ого го.
Так промчались ещё полтора года  и 40000 км. за это время всё из-за той долбанной тонировки разворачивался в незнакомом месте и сдавая назад въехал в бетонный столб кормой прямо по центру, в итоге: бампер, задняя дверь. Жестянщики посмотрели покривились говоря, что вытягивая дверь может треснуть стекло, а оно вклеено не снимешь короче геморрой, китайцы согласились но больно стрёмно у них гарантии ни какой лепят из самых дешёвых материалов отваливается всё на ходу. Подобрал на разборках почти в цвет 4800 рублей поставил сам бампер отрихтовали и участок с 1/5 покрасили 1200 рублей, а подгонять палитру смысла большого нет так как задняя дверь тянет на себя пыль будь здоров, тем более продавать в перспективе не собирался, а для себя особенно не комплексую. А в марте 2005 года на гололёде влетел левой стороной в дерево и скорость то была километров 15, в раскладе 2000 рублей дверь, вытягивание колёсной арки и покраска 1800 рублей. На подходе была замена медных втулок в переднем приводе на каждую сторону по 100у.е. неуспел.
В июле того же года по случаю нашлись покупатели (как после оказалось прекупщики) и продал за 4850у.е. А в скорости его увидел на рынке Уссурийска, натерт подкрашен новые молдинги на бортах и ценник ….. б/п…..6000у.е… и ведь взяли
Ведь это ТОЙОТА - управляй мечтой!!!
Спасибо всем, кто дочитал отзыв!
Опубликован
 

Комментарии

07.01.2007Igor KZ
Все что выше изложено- наша действительность и малолетки и русское авось Для тех кто присматривает TOWN ACE -весьма ценная инфа
Ответить
   
3СТ-91л.с. 94 это 3СТЕ.Никакой блокировки диффа у него нет,а есть жестко подключаемый полный привод.Блокировки заднего дифференциала тоже нет.
Ответить
   
08.01.2007
Езжу с 2СТ все как ты описал...тупняк ,но иногда мне это даже нравится, не располагает к быстрой езде это точно...но продаю...дал объяву в газету написал 150000 ... напечатали 15000 народ звонит...глупые какие то неужели думают такую машину можно купить за 15000...у нас одни доки стоят в 3 раза больше
Ответить
   
   
За эти деньги можно было Степвагон смотреть RF-1, так это была бы Машина. Дизельный Таун - это когда солярка вообще уже бесплатная. Бензиновый можно брать, но в деревню, для плохих дорог нормально, но на хорошей трассе он тоже никакой.
Ответить
   
   
Отличный отзыв! Спасибо за мелкие подробности. Я давно смотрю себе такой аппарат,но все время возникают новые вопросы. Авто и впрямь для семьи,а ВД только в помощь ко всему. Теперь легче,думаю что все таки приобрету авто этого класса. Спасибо! А кто подскажет,где можно дизель проверить на его состояние,в частности голову.
Ответить
   
   
26.01.2009
Владимир, будь другом дай адрес своего дизелиста в Уссурийске. У меня такой же бас, не хочу отдавать в непроверенный сервис.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace


Добавить отзыв