Ну вот и накатали мы по России на своем басике больше 210 тыс. км. (это больше 30 тыс.км. в год)
Практически всегда в семье была еще одна или 2 машины, так что годовой пробег нашего "автопарка" можно оценить примерно в 55-60 тыс.км. в год
В этом дополнении надо бы конечно подвести много итогов, выложить цифры и цены, но что то совсем неохото-лучше спрашивайте в комментариях-отвечу кого что интересует
Машину решено продавать-это решение определенное, но не так просто его было принять окончательно.
Может показаться что мы слишком высоко отзываемся о каком то "криворуком" дешевом авто и еще думаем продавать этот "хлам" или нет....
Недолго поразмыслив и решив -зачем уходить от проверенного и хорошего почти сразу был приобретен такой же Таун айс только посвежее
Такой, да не такой:
на этот раз машина имеет 5 дверей вместо 4 на предыдущем, высокую крышу (на 8 см. выше прошлой) и такой же низкий пол с выпирающими в салон арками. Плюс к этому новый Таун имеет АБС и одну подушку безопасности водителя.
Взят грузовик был дистанционно, через доверенного человека в Уссурийске- сказать честно покорила цена-даже с доставкой до нас она устраивала....
Фото из жизни и из интернета
На днях выяснилось что полуторная сидушка с 42 кузова НЕ подходит на такой же 42 кузов с одинарной сидушкой! Для внедрения надо менять ОБА передних сидения(разная ширина у версий с двумя и 2.5 сидениями спереди, а также отсутствуют крепления на первом варианте)
Выясняется причина повышенного расхода масла - двиг не потеет, не дымит, труба сухая, заводится хорошо и на горячую и на холодную. При этом нет достаточной тяги - надо везти к дизелисту на регулировку.
Было такое помню на старом тауне- тогда перешел на более вязкое масло, промывку для двига взял и еще что то....