Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1996

Тойота Таун Эйс 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
6439
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CR-30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город 13литров трасса 9 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:10
Двигатель:6
Ходовые качества:8
Цвет кузова:серый металик
Цвет салона:светло - серый
Салон:2 телевизора, DVD, сабвуфер
Сначала у меня была девятка, но мне хотелось, что-то лучше ( я любитель отдыхать). Стал присматривать автомобили, ни чего не получалось, тогда пошёл к парням, которые занимаются контрактными запчастями. Получил консультацию, - «Бери Town Ace, только бензиновый, т.к. дизельные ходят очень мало, и в салоне постоянно не приятный запах ( её не возможно не промыть, не проветрить), и по трассе он не едет, а тащится. На следующий день собрался в Новосибирск за машиной. Жена , когда узнала, что я собираюсь покупать автобус, была «не довольна», - «Х… не паровоз, он нам не нужен». Я уехал с руганью. Приехал в Новосибирск на «Петухова», там было очень много дизельных автобусов, разной комплектации ( они все были очень красивые) и в конце рынка я наконец-то увидел бензиновый Town Ace. Резина была почти лысая с боку не большая вмятина ,ни каких люков, а «дизели» были и со стеклянными крышами, и со шторками. День кончается, надо уезжать. Решил прокатится на дизельном автобусе, а потом подошёл к бензиновому. Выбора не было. Прокатился… Он резвый и шуму практически не было, если с места полный газ дать, на заднем приводе, то резина дымит.
   Цена та же, что и на дизельный, только год был 96 и мужик не «сбрасывал её» и я его купил. При выезде с рынка тобольчане купили, тот дизельный автобус, который я смотрел.
    Заехал, заправился и пошёл на Тюмень. По трассе остановился возле кафе, чтоб без остановки идти по трассе. Проше 160 км со скоростью 140км/ч и по дороге догнал тех тобольчан, они шли со скоростью 90км/ч ( для моего автобуса – это очень маленькая скорость). До дома я ехал 12 часов. Возле дома лёг спать.( т.к. дома жена была против автобуса). Проснулся утром и осмотрел автомобиль, в двигателе на щупе масла не было, а шланг гидроусилителя пропускал. Двигатель весь в масле. Думаю,- «Ну и встрял, мне хана». Долил везде масло и поехал ставить машину на учёт.
    Заехал к ребятам, которые посоветовали брать этот автобус, и они сказали, что это не беда. Дали адрес, где шланг гидроча сделали за 10 мин(новый). Ремонт двигателя делать не хотелось, т.к вечером получаю номера, а в 6:00 должен уезжать на чёрное море ( я езжу дикарём, а знакомых у меня там нет). От моего подъезда до моря – 3100км. На других машинах я ездил туда много раз, а на этой сомневался, что доеду (я его ещё тогда плохо знал). И если с ним что-то случится, помочь некому.
     Всё шло по плану на юг выехал ровно в 6:00 до моря 2 дня, ночью спим. В день уходило по канистре масла, итого 10 литров за два дня на 3000 км, кроме болонника ни чего не было, свечи не забрасывало.
   Проехал всё побережье чёрного моря, двигатель умирал и я стал ему заливать Аи-80, чтобы на остальные деньги покупать масло (шел). С машиной за всё время поездки ни чего не случалось. К тому времени парни занимающиеся запчастями достали мне запасной двигатель (контрактный). Машину я продавать не собирался, и всей семье машина понравилась, жене больше всех.
     После отдыха хотел менять двигатель, снял крышку клапанов, там было много нагара, что даже не мог рассмотреть где что находиться, тогда рассухарил клапана. Сальников и клапонов некоторых вообще не было, а которые остались были потресканными до такой степени, что по пол сальника выкрошилось. Решил попробовать заменить сальники, поменять масло, фильтра и поездить дальше. Я рыбак и мне без разницы, что до рыбалки 10 или 1000км на такой машине. За два года проехал 82000км и проблем с маслом больше не было, от замены до замены.
   P.S: А запчастей  к Town Ace (контрактных), набрал много, хотя ещё ни чего не ломалось.
    Andrey408@list.ru
Опубликован
 

Комментарии

05.02.2007Nordman
Да-а рисковый ты человек,(или безбашенный) ехать на расст-е 3т.км , с неисправной машиной, А если бы движок стуканул на берегу моря, (везти обратно, ремонт,). Это все русское "авось".
Ответить
   
06.02.2007
Волгоград
это не русское авось а надежность старых яповских машин. правда не пойму никак- где любители отдыхать берут деньги. на рыбалке?
Ответить
   
06.02.2007зёма.
ТОБОЛЬЧАНЕ поумнее тебя оказались. тише едешь целея будешь. на секономленые деньги ещё один новый вагон.
Ответить
   
06.02.2007
автор
Я знаю, что бензиновый двигатель надёжнее дизельного в 100 раз. Он 500 тыс. км. проедет или больше и ремонт не нужен. А у дизелей 100 т. Предел. Или турбина откажет, или насос топливный из – за российской солярки. В -30 мороза у меня в автобусе стоит сигнализация с обратной связью, и я не выходя из дома могу спокойно её зависти, дизельный автобус этого сделать не может. Сейчас большинство новых автобусов идут на бензине, т.к. дизель не оправдал надежд японцев. Владелец
Ответить
   
06.02.2007
автор
Когда сигнализацию устанавливали, то в электро проводку добавили дополнения, если ремень генератора рвётся или двигатель нагревается до определённой температуры или в поддоне масла мало, то он сразу глохнет, а дизели этого боятся или клапона загнёт, или головка от перегрева лопнет. Кто собирается покупать Д/Т автобус, пускай хорошо подумает Владелец
Ответить
   
04.03.2007
Насчёт того что при морозах бензинка заводится лучше чем дизель.Это домыслы
Ответить
   
to: Андрей а ты не думал что будет если вдруг при обгоне на встречке перед каким-нить камазом у тебя "вдруг" порвётся ремень генератора? поставил бы какую-нить пикалку вместо этого "бонуса"..
Ответить
   
16.04.2007
автор
Без ремня гидроусилителя ездить можно. Рулевое на половину туже, как на нашей "классике".
Ответить
   
05.05.2007Влад-р
Один дурак что продает, другой дурак что покупает (шутка конечно). АНДРЕЮ. Был (2000-2006гг)у меня такой беспробежный турбо-дизельный аппарат, 96года. Лично проехал больше 100 тыс. км. Купил в апреле, а в июле-августе из Красноярска, с семьей (6 чел+собака) рванул в Европейскую часть к родственикам (Москва,Рязань, Калуга, Азов)+дикарем объездил все российское Черноморское побережье - короче намотал около 15 тыс. км. Никаких проблем. Машина была заднеприводная. Только хорошие воспоминания. Отдал в хорошие руки. Через год эксплуатации только узнал где аккумулятор (в салоне). Как купил в сервисе сказали, что масло на турбине скоро крякнется - не крякнулась за шесть лет. В первые три года расхода масла не было вообще.Дальше - 500мл на 5 тыс. км. Просто машины бывают УДАЧНЫЕ и НЕ УДАЧНЫЕ. Да и за родной нужно следить, хотябы делать вовремя ТО(на дизеле в два раза чаще меняется масло). Постоянно пользовался американскими присадками - антинагар, очиститель форсунок + зимой антигель (на 1 рубль повышается стоимость топлива, НО не надо заменять и принудительно чистить системы). Заводился нехотя начиная с -25 град. Не соглашусь с одним - утверждаю ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИЧНЕЙ и ДОЛГОВЕЧНЕЙ. Машина прекрасная , для своего класса (я бы сказал "ЭКОНОМ"-народная, надежная). В апреле 06 купил машину следующей ступени - T/Haice regius - по праву позиционируется как КОРПОРАТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (средний ряд сидений превращается в столики, много дырок под стаканы, бутылки, регулировка верхней подачи воздуха в салон и т.д.)взял бензиновый (денег на дизель не хватило) проще говоря это джип PRADO с кузовом МИКРИКА (длинее на 20 см.). Если есть желание посмотрите нашу переписку по Regius. Autospiritу. Отвечаю где берем деньги на автотуризм. Арифметика простая. В 2000 году я потратил на автокруиз(см. выше,1 месяц) на 6 человек 30 тыс. рублей (включая все:еда,топливо,сервис,штрафы и т.д.). Поездом в плацкарте на Черное море туда-обратно 5 тыс х 6 чел = 30 тыс. рублей!!!!!!!!! А еда, проживание и это только на Море!!! без Москвы+Рязани+Калуги+Азова без ощущений глобальности матушки России. Так что на машинах ездят не ТОЛСТОСУМЫ а РАСЧЕТЛИВЫЕ АВАНТЮРИСТЫ(по нашим-то дорогам, особенно в европейской части, с нашими волками-Гаишниками). Поддерживаю одно ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ нужно максимально ПОДГОТОВИТЬ автомобиль. НАДЕЯТЬСЯ НЕ НА КОГО. Андрей крепись, но за машиной лучше смотри. Видно мы с тобой на трассе не встречались потому что турбодизель идет не хуже бензина.Просто разгон дольше, но горку вытягивает лучше!!! Приятно было пообщаться !!! Если что пишите - у меня только приятные воспоминания об этой машине. На ней я объездил (держат только гос. границы) Горный Алтай, Тыву, Байкал не говоря об Хакасии...
Ответить
   
11.05.2007
автор
Оставь мне свой E-mail, будем переписываться. Я тоже люблю туризм.
Ответить
   
11.05.2007
Владимир, он же bozon.Красноярск.Если интересно посмотри переписку по новой моей машине Toyota Hiace Regius с Автор: Евгений - скотч, Иркутск "Год выпуска: 1998 Двигатель: 3RZ-FE 2700 м3 Марка кузова: RCH47 Тип кузова: Микроавтобус Трансмиссия: автомат Привод: полный Срок владения: с августа 2005 Расход топлива: шоссе 12, город 15-16". Андрей! О Тюмени у меня самые теплые воспоминания. Когда я делал свой первый супер автопробег (Красноярск-Европейская часть-Черноморское побережье-Красноярск (15 тыс. км)и ехал только туда заночевал у речки(по просьбе жены). Всю ночь и утро шел проливной дождь.Вытаскивал машину трактором. Когда поехал по трассе машина мирно остановилась - оказалось что я пробил картер АКПП. Меня транспортировали (100 км)на привязи в сервис г.ТЮМЕНИ. Настроение было.... Думал все моей поездке... Вернуться бы домой.. НО ребята из сервиса никаких гарантий не давали, НО заваривание коробки удалось.И я СОВЕРШИЛ поездку!!! На обратном пути я им привез из ВОЛГОГРАДА настоящий АСТРАХАНСКИЙ арбуз (15-20 кг)! Позже пробивание этого картера (по приезде в Красноярск все время менял на контрактный) стало стандартом поездок(Алтай, Тыва). И в конце-концов я поставил усиленный-с наварным стальным листом.Так что это слабая сторона низа машины. В Тыве пробил бензобак - без проблем спасла "холодная сварка"(в тюбике продается). На этой "Сварке" ездил до продажи авто (два года), хотя в сервисах говорили, что быстро отвалится. Прекрасная вещь бери обязательно в дорогу. При выборе смотри чтобы она "работала" в воде,масле и т.д.(бывают разные модификации). Рад буду чем могу! Знакомству всегда рад! Переписываться можно и сдесь,думаю другим будет тоже интересно.
Ответить
   
сам катаюсь уже лет 8 на бензиновых lite-acax, на дизельный меня теперь метлой не загонишь : )
Ответить
   
24.08.2007Seaman.59
Первый раз такую,извините,глупость читаю про дизеля.Четыре года держал Мерс,шесть Мицубиши-оба дизеля.Ни одна из них ни разу на заправке не была.Заправлялся из тракторов,теплоходов,тепловозов и прочей техники.Проблем никаких не знал.Следующий авто-только ДИЗЕЛЬ.
Ответить
  1
  1
05.09.2008Денис
Был у меня в течении 2 лет Таун Айс дизельный! Нареканий к движку не было совсем, только поменял турбину которая не работала уже при покупке авто! Сдесь кто-то писал, что дизель после -30 не заеводится! Так вот это все враки, я сам из Омска так у нас морозы ночью достигают до -45 и при том что машина стояла около подъезда продуваемая всеми ветрами, заводилась с первой КОРОТКОЙ попытки хоть с сигнашки хоть с ключа! Самое главное рабочие свечи и хорошая компресия ну и масло, и дизель заведется без напряга в мороз, а вот бензинка под вопросом. После продажи микрика купил себе джипа, так покатался на нем пол года и сейчас ищу опять Тауна.
Ответить
   
   
01.11.2009Мистрал
Владивосток
Дорогие товарищи,начнем с того что на дизеле ездить больше 110км/ч вообще нельзя это должно быть вычеканенно у хозяев дизелей обсолютно всех марок,а особенно у двигателей:2С,2СТ,3С,3СТ у тоеты,CD-17,CD-20,LD-20 у ниссана,R2,RF у мазды,да и 4D56/68 от митсубиси в этой же категории,этим двигателям отпущен сравнительно недолгий срок службы,и после чего они невыгодны в ремонте-зачастую лучше заменить полностью,заводской рессурс они имеют гдето до 300тысяч,если попали к нам с реальным пробегом до 100 тысяч,то при благопреятных условиях эксплуотации еще могут порадовать работой,но зачастую попадают и не с таким пробегом,и незная благоприятствий,поэтому довольно неожиданно для владельцев свежих автомобилей могут встать из-за износа ЦПГ или расколотой и поведенной головкой. Выше этой скорости дизель неуспевает сам за собой,в отличии от бензиновых,классический дизель живет по своей особенной природе.Он интересен,процессы смазки и охлаждения деталей в нем както заторможенны,если его кочегарить на полную,то гармония функционирования организма нарушится.Если комуто что-то интересно еще про дизельные и бензиновые двигателя,спрашивайте постораюсь ответить.
Ответить
   
16.11.2011acella
     
Нижний Новгород

Сообщений: 78
[b]Мистрал[/b] Да ты поэт ))
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace


Добавить отзыв