Это мой третий автомобиль с таким названием, параллельно было у меня много всяких машин, вот конкретно про эту хочу сказать, что машина неплохая, купил я ее в Благовещенске, привез в Ростов-на-Дону. Кузов грузопассажирский, пять дверей, кондиционер, центральный замок на задние 3 двери, что интересно, на полу везде ковровое покрытие (даже в грузовом отсеке) и прекрасно сохранившийся интерьер. Джапанеза вряд ли использовал его для перевозки рыбы. Ездил и езжу на нем каждый день, жрет 9л по городу, что практически бесплатно. Ходовая за все это время слегка разболталась, но заменить резинки абсолютно не проблема, а амортизаторы чувствуют себя превосходно. Поменял один раз колодкитормозные передние. Масло, фильтры, это как положено.
Вот. Полный привод это сказка, зимой в гололед, по глубокому снегу, в грязи, в песке- везде пролезет. Не надо только расслабляться, помнить об отсутствии межосевых блокировок, и все будет хорошо. А был еще Таун Эйс простой, не полноприводный, 1987 года, гоняли его и в хвост, и в гриву, лили всякую гадость, случайно заливали бензин, масло вообще чуть ли не подсолнечное, никакого обслуживания, и проехал он, родимый, что-то около 500 000, и умер двигатель , и его замена обошлась в 700 баксов, и ездил он еще, пока не разбили, успев объездить пол-Европы (нашей и заграничной).
Короче, Тойота Форева, всем удачи.