Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1996

Тойота Таун Эйс 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
10177
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.2
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:CR27-0123832
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:8,88 литров/100 км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:4
Ходовые качества:3
Название:town ace dx
Цвет кузова:белый
Цвет салона:мышь полевая
Салон:пустой как барабан.
Кузов:минимальная
Ходовая часть:простой задний привод
Двигатель:двухлитровый дизель без наддува
Здравствуйте уважаемые. Прошёл ровно год как я стал обладателем автомобиля производства фирмы тойота по имени таун айс. Весь год я скурпулёзно вёл записи, которые и хочу предоставить в ваше распоряжение. К делу. Стаж вождения 20 лет. Автомобили газ-52, заз-969, газ-69, уаз-469, ваз-21051, ваз-21056, ваз-21093, газ-3307, зил-130, хонда сивик, мазда лантис, тойота лит айс, тойота таун айс. 195 см, 85 кг. Дабы не углубляться в сравнения таун айса с запорожцем считаю целесообразным начать с предыдущей машины. Это был ваз-21093 с газовым оборудованием. Автомобиль в принципе устраивал как рабочая лошадка и не жалко в общем то, но вырос сын, и выезды на рыбалку и охоту стали сопровождаться неимоверным количеством скарба. Естественно захотелось что то побольше, а так как денюжков как всегда нету, то и подешевле. Долго ли коротко ли, но в итоге в один из осенних дней, сдав перекупам свою девятку, приобрёл я таун айс у довольно благообразного дедушки, который возил из пригорода молоко от своей бурёнки на городской рынок. Машина три года в РФ, дедуля первый хозяин. Содержал нормально. Дал хорошую скидку и запчастей в придачу(пригодились). Зарегистрировал 03.10.06 года. Юзал не жалея, но и не насилуя. Зимняя эксплуатация в городе один человек плюс 100-150 кг балласта на жопу(а то не трогается на льду). Выходные - дети на санках, взрослые на ледянках. Летняя эксплуатация в городе один человек, выходные - дальние выезды на рыбалку и охоту за 200-300 км. Перейдём к цифрам и кратким комментариям.
   03.10.06. 195900 км (стопудово второй круг, а то и третий)  куплена за 110 000 руб
900 страховка, 800 счёт-справка, 1050 регистрация итого 112750 руб. Сразу ремень грм, ролики натяжные, лампочки и проч. Резина 5000 комплект(дедушка выкатил на базар машину на трёх типах резины на 5 колёс)
   21.10.06. 197270 км тонировка 3300 руб, втулки стабилизатора и линков, тормозные колодки передние, левая нижняя шаровая.
   21.11.06. 199760 км тормозные шланги передние, все фильтры, жижи.
   04.02.07. 205908 км правый линок оторвался - заварил(стоит пока).
   25.04.07. 212000 км смена масла, маслофильтра, движок засопливил под датчиком, под фильтром, под головкой, всё сняли на герметик усадили пока держит. Подварили крепление ролика сдвижной двери (хреново закрывалась а то).
   08.06.07. 217000 км правая нижняя шаровая, развал.
   31.08.07. 229359 км смена фильтра и масла.
   01.10.07. 231958 км верхние шаровые, рулевые тяги(ещё постояли бы, но решил совместить всё сразу) рулевые наконеччники(тоже самое), воздушник, топливник, развал, комплект резины(об этом ниже).
   Итак друзья посчитаем бабки. За год эксплуатации мы преодолели 36053 нелёгких сибирских километра. Израсходовали 3204 литра солярки, на что ушел 50031 рублик. Колёса и тонировки обошлись в 14250 рублей, стоимость запчастей составила 13611 рублей, а работ по их установке 9270 рублей. Таким образом эксплуатация нашего таун айса за год обошлась в 87162 полновесных российских рубля.  Путём несложных математических вычислений можно установить, что:
Средний пробег составил 3004 км/мес.
Средний расход топлива 8,88 литра/100 км.
Средние эксплуатационные затраты 7263 руб/мес, где 4170 руб на гсм и 3093 руб на амортизацию.
Средняя стоимость километра 2,42 руб/км ( что есть гуд, по моему мнению, так как девятка с газовым оборудованием с трудом укладывалась в 2,00 руб/км.) Хочу заметить, что ,если отбросить в сторону понты( то бишь тонировочку), и хотя бы масло самому менять, то можно уложиться и в 2,1 руб/км.
Перейдём к замечаниям по эксплуатации. Чуваки - машина холодная(зимой при резком торможении прикольно так из салона накатывает волна холодного воздуха).Будьте особенно острожны при включенном кондиционере летом, при отключении компрессора машина активно ускоряется, при соответственно включении заметно тормозит. Про светофорные гонки забудьте,он всё равно не даст вам жечь резину, таун айс научил меня ценить прелесть равномерного движения на скорости 60 км/час, двухлитровый нетурбованный дизель мощьностью 73 л.с. в паре с допотопным автоматом и массой машинки в 2 тн не дают гаишникам никаких шансов. Средняя скорость движения на трассе составляет 60-70 км/час, в хорошие горки да гружёным ползём вместе с камазами 20 км/час. Крейсерская скорость 80-90 км/час, на этой скорости машина отдыхает, не надо разгоняться быстрее, растёт расход, орёт дизель, ускорения нет. Хотя под гору однажды мы с ним и 120 км/час неслись. Салон удобный, складываешь сиденье и спишь вдвоём, грузить можно всего и много. Идёт мягко, торсионная подвеска-вешщь! Про слабую переднюю подвеску-не верю, вот втулки стабилизатора похоже расходник, но они и меняются за 15 минут(ну час если с пивом) и стоят 250 руб ( с пивом 400). Шестислойная грузовая резина тоже головняк, она есть, но ассортимент слабоват. Летом сжёг комплект по трассам, сам олень, хотя продавёц мог бы и подсказать, что м+s  на лето не катит. Так что меняйте резину по сезону пацаны. Многие смотрю ставят легковую, но сам побаиваюсь, нагрузка великовата. Проходимость нулевая, девятка-джип, по сравнению с тауном, приходилось побуксовать. Хотя, в принципе, имея голову можно проехать почти всегда до нужного места.
Итак у нас в сухом остатке простой, ремонтопригодный, удобный городской(ну или пригородный), многоцелевой, недорогой в эксплуатации микроавтобус, но слабосильный и буксующий по пустякам. Следующей машиной, буде всё в ажуре, вижу более свежий таун айс, обязоном полноприводный, естественно дизель(чем больше, тем лучше), непременно с механической коробкой. Удачи на дорогах!
























  
Опубликован
 

Комментарии

03.12.2008
Не согласен я про критические замечания на счёт тепла в машине, и некоторых других "замечаний". 1) Я тоже так поначалу думал, пока не полез прокладывать дополнительные провода на задние колонки (в базовой версии они не предусмотрены). В самом низу (по центру панели), в 5 см от пола, я увидел рычажок (он там один) переключения заслонки потоков горячего и холодного воздуха. Не вдаваясь в подробности моего "любопытства", скажу следующее: При полном включении рычага в "горячее" положение на приборной торпеде...тросик, не дотягивает примерно 30-40% до полного отсекания холодного воздуха. Я скинул тросик, и резинкой (которыми деньги "кошелят") закрепил заслонку в крайнем "горячем" положении! Вот после этого, я даже заднюю (салонную) печку не включаю. Жарища в салоне такая, что больше второго положения (их 4 положения) скорости вентилятора, не включаю. И кстати, в Воркуте, зима длится 10 месяцев, и находится она, за полярным кругом. 2) Включения и отключения кондиционера, не влияют на "подхват" или "тупление" двигателя, по крайней мере на движке 3С-Т. 3) С "нулёвой проходимостью" вопрос решил одним мешком песка, плоский и невысокий, как раз укладывается от борта до борта и от задней двери до колёсных арок. И места багажного не занимает, и задние сиденья хорошо раскладываются. А что бы не "проседал" зад машины, я установил внутрь основных пружин, дополнительные пружинки от "Ока". Пришлось "доработать" заводские чашки пружин. Дополнительные пружины крепятся только снизу, и в "разгруженном состоянии" они не достают до верхних посадочных мест, примерно 5 сантиметров.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace


Добавить отзыв