Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1994

Тойота Таун Эйс 1994 — отзыв владельца

, Великие Луки
21050
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 45 пятёрок!
Toyota Town Ace 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CR31G
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 394 л.с.
Расход топлива:город 11-14л трасса 8-10л л/100км
Руль:Правый
Название:Super Extra Skylite Roof 4WD
Цвет кузова:бежевый металлик
Цвет салона:бежевый (велюр)
Кузов:противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель:4-х цилиндровый 8-ми клапанный дизель SOHC 2200cм3 с наддувом (69кВт/94лс)
Приветствую всех читателей! Итак, приобретение данного буса было связано с потребностью полного привода и соответственно большей проходимости, в чём при эксплуатации не разочаровался ниразу. До этого Тауна был заднеприводной Хайс. После его продажи хотелось конечно вэдового Хайса, но денег никак не хватало, поэтому решил выполнить некий план-перехват: пусть поменьше, попроще, но уж полным приводом и приличным комфортом я себя обеспечу! А дальше посмотрим...

При покупке:
Таун был куплен с пробегом в 260 тысяч. В России был в одних руках, за время эксплуатации "этих рук" перенёс замену АКПП, полнейший капремонт двигателя под 0.5, замену турбины, всех амортизаторов и резинок. Когда я сел за руль, пробег после капиталки был 200км :), показалось что он настолько сбитый после Хайса - практически ничего не гремит... Но не тут-то было!

В ходе эксплуатации:
Пробежал я на нём чуть больше 30-ти тысяч. Что я менял и что повылазило по нашим плохим дорогам (в моём городе её вообще практически не стало!): приехал и поменял всю жижу где только можно, начал скакать правый суппорт - втулка, заменил все колодки, концевики всех дверей (закисшие были, не раз сигналка срабатывала а ключ в зажигании торчал)))), заменил все резинки стабилизаторов (их хватило на тысяч 10-15, с учётом, что резинки оригинальные были), что-то начало происходить с правой передней ступицей - что бы не рисковать заказал ступичную пару KOYO...
Но в целом довольно крепкая машина, не считая неадекватной реакции подвески на асфальтовые швы - это была замена амортиков.
По расходу топлива ситуация такая: почему-то бусу абсолютно всё равно было, на полном приводе я еду (подключается локами/хабами на колёсах и кнопкой в салоне) или на заднем. В городе хавал не больше 14 литров, по трассе не больше 10 (с учётом скорости до 100-110км/ч). При 100км/ч на тахометре было 3000оборотов.
Про динамику и ходовые качества: ну что тут говорить, автомат своей первой скоростью иногда раздражает - тупая и долгая. Но начиная со 2-й начинает хоть как-то реагировать на силу нажатия на педаль. На подключенном полном приводе разгонялся и тормозил заметно быстрее и лучше. Но в общем, бус не претендует на большие скорости, хотя так вроде хватало. Со временем научился работать с этим автоматом и он стал себя вести лучше. Очень валкий, хотя не скажу что прям очень мягкий, в меру. По проходимости при хорошем протекторе готов бороться с приличной грязюкой: например, где я проехал застрял Паджеро 5-ти дверный (92 года), Ниссан Икс-Траил и Рав 4 - я их вытаскивал, порвали в общем количестве 7 тросов )))) Но всех спасла супрепрочная стропа! Паджеру так и не дёрнули - я тогда бы уже сам закопался!
Про интерьер/экстерьер: салон вполне уютный, удобный, трансформируется как всегда в лучших традициях. Торпеда удобная, форма ненавящевая и современная. Дверные панели тоже нравились (втроенный динамик в двери - для меня большой плюс в построении акустической модели в машине). Но, честно говоря, аквариумный салон на любителя, т.к. ни один люк не сдвигается, а работает как "жабра". Ещё один минус - стекло двери не опускается заподлицо, остается несколько сантиметров его  верхней части. Из-за подлокотников для открытия моторного отсека приходится сдвигать вод.сидение вперёд - тоже неудобно. Пол в салоне высокий. Сидишь и колени вверх))) Задний диван не двигатеся вперёд/назад - это минус, но откидывается на 2 половинки по сторонам - это плюс. Салон приличного размера, но после Хайса маловат. В подлокотнике центральном особо ничего хранить не будешь, поэтому он имеет лишь формальный смысл своего присутствия, если только документы и ещё какую мелочёвку. По экстерьеру сразу: дизайн буса на любителя. Кто-то видит в нём японский минивэновский стиль, а кто-то видит яйцеподобное создание...

Вот всё, что я могу рассказать по этому минивэну. Хороший, верный, безотказный, уютный. Проблем технического характера никогда не испытывал: мотор/коробка/раздатка как часы. Заводился всегда с пол-оборота. Бус продан. Теперь подготавливаю почву для Хайса :)
Опубликован
 

Комментарии

01.04.2008Председатель
    
Омск

Сообщений: 1305
Был почти такой-же.Из минусов сидишь на колесе,поэтому все кочки и ямы чувствуешь позвоночником.По проходимости конечно не Delica,но в целом если не лезть в@!#$ы в самый-раз.
Цитировать
  1
01.04.2008
У отца подобный микробус, за все время эксплуатации (уже лет так 8) было поменяно три двигателя, две или три коробки. Дверь задняя достала. Плюс только с подвеской не было проблем. Машину брали без пробега по РФ и она с самого начала мозги компосировала.
Цитировать
  3
01.04.2008хабаровчанин1
в общем, весь гемор по ремонту этого автобуса перенес предыдущий хозяин :)К тому же проехал на нем ты до безобразия мало, поэтому и показался он тебе надежным, правда? :) Караван все таки отверг? Морально готов переплатить процентов 20-30 за аналогичный хайс? Это я, Хомяковод с микроба )
Цитировать
   
01.04.2008Антон (автор)
Проехал для такого времени владения нормально ;) По поводу ремонта - это да. Мне Хайса хватило моего (http://reviews.drom.ru/toyota/hiace/163 60/). Просто пока денег нет на Хомяка, беру Хайса 4WD 3L на ручке, SuperCustom... 2 ingener2kat - по поводу замены агрегатов я смоглашусь с применением к движку 2C-T, всё же 3С-Т повыносливее, ходит он неплохо на Таунах, более тяговитый и более мощный.
Цитировать
   
02.04.2008
Проехал на таком, только ЛитАйсе, за 6 лет 100000. Были поломки, ремонты, 5 поездок на море семьей. Был очень доволен машиной. Отзыв автора подверждаю. Достойная машина. Двигатель 3C в своем классе просто отличный. Расход у автора великоват. Я летом укладывался в 10 л и в городе и на трассе. Зимой больше, конечно. За отзыв 4.
Цитировать
  1
  1
08.06.2008
Взял себе 3 года назад Townace Super Extra Limited 96г бензинку 3Y-E. Сколько езжу ни разу ни хрена не подводила. Бензин кушает любой даже 76. В трудную ситуацию всегда помргает 4WD. Автобус для меня. У них у всех раздатка низкая?
Цитировать
   
17.06.2008[_LynX_]
У нас такое же корыто.Больше никак эту машину назвать нельзя.За 4 года 2-й двигатель поменяли и 3 головки.Единственное что не иПало мозги это турбина.Подвеска на ней тоже мёртвая.Лучше денег подкопить и хорошего хайса взять...)
Цитировать
  1
  1
23.07.2008LeonAce
И как тллько муфта на нём не сгорела?!?!?!О_о
Цитировать
   
24.07.2008Ренат из Лениногорска
очень надежная машина за 3 года наездили 100 тысяч надо менять в ходовой резинки все в последнее время греется нужно снимать головку т.к выкидывает охлаждающую жидкость но хочу уже посвежее дизайн уже надоел этот...
Цитировать
   
   
09.09.2008Александр (из Иркутска)
Друг! Если при 100 км/ч аж 3000 оборотов - может, ты забыл нажать волшебную кнопку O/D (Overdrive)на ручке автомата - то бишь повышающую передачу? При ней наш Lite Ace 1994 года имеет 2700 оборотов при 120 км/ч! ;)
Цитировать
 
   
09.11.2008катман
хорошая машина.Сам я с новосиба у меня таунайс 93. 2ст. когда брал был без пробега 96000 пробега состояние идеальное.Первым делом накрутил торсионы на 1.5см.и надставил чашки,поставил 14 резину стал повыше и пожоще так как много приходится лазеть где черт ногу сломит. вот бак маловат незнаю как там 11-14 у меня по просёлочным дорогам 15л,аесли пониженную включеш стрелка на глазах падает,это минус,а еще минус радиатор всё думаю как его переставить так как много приходется ползать по жиже ивсякой хрени забивается и при оборотах 3000 греится. Ну вобщем все минусы.Плюсы крепкая ходовка за четыре года поменял только ходовку,причём привода еще не трокал.Слежу за пыльниками и смазкой.ОЧЕНЬ ТЕПЛЁЙ сам от дизеля удевился ползает хорошо здорово выручает пониженная не уаз но для автобуса этого достаточно вобще база у тауна и дэлики удачная имубы ходовку патрола коротыша и движку v3l моя мечта и бак литров на сто. Ноах это уже нето.За год наезжаю окало 30000т.Салон удобный.Маневреннёй. Выезжаю на Алтай,красноярск,монголия,хакасия,мурманск,якутия и так по области.каждый выезд полная подготовка, проверка так как с собой беру детей кроме ЯКУТИИ И МУРМАНСКА.ВООБЩЕ Я ЗА любой 4вд если он не электронный.Почему взял тауна просто подвернулся хороший вариант и я очень доволен он для меня как брат ниразу не подвёл а это главное и между прочем на вервке ни разу не тоскали сам тоскал от паркетников и даже раз камаза на дорогу вытаскивал из кувета хорошо кувет не крутой был да башка без прицэпа камазист опупел.С собой вожу ключи от 5 до 36 два домкрата ,лоп,снегавая+штыковка кстати откапывается от снега даже если засодить как нада за 15 минут и снова в бой со снегом по проще чем с грязью правда есть лебёдка.,4камеры,5л газа ,трос стал.10м диам 12мм, трос ремень чтобы не тянулся на разрыв 15т длина 7м.масло,фильтра,антифриз... Ну аесли буду менять то хочу попробывать дэлику в старом кузове хоть их и хают просто у мужичка есть и я видел как он наней зажигает он маньяк рыбак.не найду путёвую дэлику возьму тауна и поставлю на @!#$у рессоры поставил бы на этот да сразу не сделал а сейчас некогда . ну ладно хватит. вобщем кто прётся по микрикам тот мея поймет.
Цитировать
 
   
10.11.2008
Такой же Литайс за 6 лет прошол 165 тысяч. Третий двигатель, ходовку перебирал, два раза- самый гемор это верхние шаровый встроенные в верхние рычаги. Менялся кардан задний, пыльники приводов,ступицы в сборе, задний стабилзатор поперечной устойчивости сломался попалам, две падушки под двигателем, торсион лопнул,ручка задней двери 2 раза,средний и верхний ролик на боковой двери,амотртизаторы все четыре. Вывод: автобус- сказка..., Спросите почему ?. Потомучто использовался в качестве грузовой машины, в мастерской по производству корпусной мебели, 28 листов ламинированного ДСП размером 2.44 м на 1.22м не редкость. Плюс систематическое передвижение (раз в неделю) по маршруту Владивосток - Хасанский р-он (кто знает какие там д.... направления поймёт), ни разу не застревал ни в снегу ни в грязи( на предыдущем Хайсе 91 год 4 вд пасажир, 2.8-3L, в снегу сидел по несколько раз за зиму). Салон очень хорошо греется 2-мя печками. Повороты проходит никаких кренов, как спортивка (хотя у соседа намного более валкий). В общем буду долбить пока попалам не развалится.
Цитировать
   
   
05.12.2008Sanya_SL
 
г.Бийск Алт.кр.

Сообщений: 156
Хочу себе крышу такуюже:((((( чтоб также люки были!!
Цитировать
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
   
   
12.12.2008
   
   
02.01.2009Sanya_SL
 
г.Бийск Алт.кр.

Сообщений: 156
Ребят у меня таун такой 94 года 2ст! При 3100 об - 100-103 км\час... :((( мож мой насос полудохлый мозг еб..т!!!!
Цитировать
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
   
28.01.2009
Мыски
а я могу ЗАЯВИТЬ у меня такой бус TOYOTA TOWN ACE 1992 super 2CT на заднем приводе три года как и читая ваши басни мне смешно посчитайте господа 8чел*75 кг=600 при его весе 1550-1700кг не пробовали меньше грузить на него это машина а не "рабочая лошадь" положте на короллу столько и она умрет а на счет мотора так скажу было на нем 77000 теперь 455000 доедет до 500000 и умрет (правда ТНВД менял) решил пока авто продать куплю HIACE 1KZ поездим посмотрим продать не долго
Цитировать
   
03.02.2009
то ingener2kat Есть мнение, что машину надо иногда качественно обслуживать. Причем желательно ставить не "контрактные" запчасти, а все-таки новые. А то некоторые купят уставший агрегат, потом экономят на ремонте,в результате меняют по 3 двигателя за 3 года и смело пишут, что эта машина отстой. Интересно, масло-то меняли когда-нибудь или только вместе с двигателями?
Цитировать
   
03.02.2009Алекс Як
Вчера взял точно такого, хотя всю ночь до этого читал отзывы про Лит-айс, просто перепутал. Что делать, радоваться или огорчаться? Дизель впервые, как себя поведет, что куда залить, где что поменять, на что обратить внимание в первую очередь? Ума не приложу. Печка в салоне прохладная и в кабине из центральных отверстий холодом дует - это норма для них?
Цитировать
   
   
06.06.2009
Доброго время суток! У моего бати такой бус,1993 года выпуска 4WD купил(автобус пришел из японии на поезде в новосиб) он его в 2000 году вот ездит по сегодняшний день,и все окей!Наездил ОГРОМНЫЙ километраж,лазил там куда нормальный человек не сунится(у меня отец заядлый рыбак).С автобусом ничего страшного еще не случалось.Как то раз у нас движок закипел....батя отдал его в мастерскую...за ремонт отвалил 17 тыщ.Через год он у нас опять закипел(кстати частая проблема у этих автобусов)Мы начали делать сами...В принципи это не так уж и сложно просто надо поменять прокладку на головке,НО это столько занимает времени,просто к движку хрен подлезиш...а еще там до*уя трубок,шланчиков и т.д.Ну короче ездит он же 3 года и все отлично.Просто надо по чаще менять масло с филтрами,ГРМ и резинки на отбойниках. Машина очень хорошая!!!Печка тоже работает хорошо.Если сесть в неё зимой в полностью холодную,и включит печку на максимум то ВО ВСЕЙ МАШИНЕ станет тепло минут за 10(с печками проблем не возникало)Вот минусы:слабый двиок,долго греется на холоде,сильно низко висит раздатка,сильно низко опущена передняя балка,холодно ногам(зимой)т.к. движок по задницей....да вроде и все.В общем машина хорошая если за ней ухаживать.Для своих ленег машина ОЧЕНЬ хорошая. Алекс Як:Машина хорошая не пожалееш,дизель ведет себя тупо не то что бензин,чтобы выйхать на дорогу из какого нибудь двора,надо ждать чтобв метрах 50-70 машин не было,а то так он просто ревет а толку нет,мне всего 15 лет я не скажу на что надо обращать внимание,НО!!есть одна очень злобная вещ..короче когда залил жидкость охлаждающую НЕ ЗАБУДЬ ЗАКРУТИЬ КРЫШКУ ПОЛНОСТЬЮ,А ТО ЗАКИПИТ ДВИЖОК и придется тебе его полностью разбирать и тратить деньги..вот такая вот фигня. Короче хорошая машина,но есть минусы оценка 4,5 по пятибальной шкале Всем удачи!!:)
Цитировать
 
   
06.04.2011
всем привед и спосибо за отзывы. вчера сбылась мечта идиота я стал владельцем тауна 93 года правый руль на бензе. есть пару вопросв, за што буду признателен если кто из бывалых поделется. имеется ли более мощная подвеска,
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace


Добавить отзыв