Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2000

Тойота Таунайс 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
13407
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето, город 100 км./10-11л., трасса 100 км/9л. Зима город 100км./до 15л. л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 1,8 л. 94 л.с.
Сложилась такая ситуация, что надо было покупать машину. Хотелось а/м на МКПП, склонялся к Крауну универсалу г/п, но таких не было. За тем решил купить не дорогую “балалайку” типа АД. Поехал на местный рынок, таких а/м много стоят, все в пределе 5000 зеленых. Посмотрел и решил уже на неделе встретиться с продавцом чтобы прикупить. Но приехал друг и мы решили прокатиться на Уссурийский рынок посмотреть, что там есть. В этот же вечер поехали в Уссурийск на а/м. К утру следующего дня в ехали в Уссурийск и сразу на рынок. На рынок можно заезжать на а/м, платишь за въезд и катаешься между рядов. На рынке примерно 10% а/м на которых стоит цена, остальные без ценика, надо звонить по тел. которые написаны на лобовом стекле. И тут смотрю стоят Таун Эйсы, Лайт Эайсы г/п по цене 6000 зеленых. И было принято решение покупать микроавтобус. Машин на МКПП мало, ходил по рынку смотрел, выбирал. Выбрал Тойоту Таун Эйс 2000г. г/п, МКПП, бензиновый двигатель. Позвонил продавцу, сторговался на 200 зеленых, ну и купил.
Так как до этого у меня автобуса не было, буду сравнивать с Крауном 136 г/п универсалом 1995г.
Салон. Как и следовало ожидать салон большой, но нельзя сказать, что в длину и в ширину  больше чем у Крауна, в высоту да. Салон полностью “деревянный”,  подушек безопасности нет. На месте подушки безопасности пассажира -бардачек, что для меня лучше чем если бы была подушка. Спереди, сиденье водителя регулируется, а пассажирское рассчитано на двух пассажиров не регулируется, но часть этого сиденья которая находиться рядом с водительским складывается так , что образует проход в заднюю часть салона и создается подлокотник у пассажирского сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте в два положения. Приборная панель удобна все под рукой, хорошо читаема. Тахометра нет. Единственно нет подсветки пепельницы и прикуривателя, что для меня не удобно и удивительно. Штатно стоит приемник СВ. В дверях предусмотрены места под динамики. Боковые задние стекла салона не открываются стоят глухо, так как задние пассажирское сиденье не предусмотрено. На водительском месте сидеть относительно удобно, сидишь высоко-глядишь далеко, при поездке на ростояние 600 км. спина не устает. На пассажирском переднем не удобно из за того, что оно не регулируется, при долгой езде спасает только то, что оно широкое. Вот со временем думаю поменять. Для ног места при достаточно. Салон шумный, шумоизоляции не какой. Печка зимой греет на УРА!
Ходовка. Нечего лишнего, простая и надежная, и очень жесткая по сравнению с Крауном. Что мне не понравилось, это рулевая рейка, лучше бы была рулевая тропеция. На трассе при 80-100 км./ч. автобус ведет себя предсказуемо, дорогу держит хорошо, при 120 км./ч. начинаешь “ловить” по дороге. Управляемость хуже чем на Крауне 136. Штатная резина на 13” LT.
Двигатель. 7К EFI 1,8л., 94 л.с. Когда на него смотришь вроде все просто, но есть разные прибамбахи которых в 1G-FE на Крауне нет. Двигатель тяговитый, но динамика разгона медленная. Умудрился пару раз тронуться с третей передачи (попутал третью с первой, шесть лет на автомате ездил)когда а/м стояла на ровном месте, потом выяснилось, что диску сцепления приходил кирдык. Из за того, что двигатель находиться не в салоне к нему легко подлезть. Масло залил Мобил1 синтетику, влезло 3,2л.
Установил магнитолу ДВ/КД/МП-3+ два динамика в штатные места, ездить стало веселее, также было установлено задние пассажирское сиденье, пришлось просверлить всего одно отверстие.
Зимой на ледяных участках дороги басик (не шипованая резина ) себя ведет как корова на льду. Так, что надо очень осторожно. Спасает то, что он на МКПП.
После пробега 10000 км. поменял диск сцепления 1200 руб.+работа 2000 руб.
В январе 2008г. раскрутились болты крепления клапанной крышки масло побежало по левой стороне мотора пришлось закручивать. Не могу понять как это произошло? Так же был заменен хомут шланга ОЖ на термостате.
Я думаю такой автобус будет в самый раз для дачников, для людей у которых не большие торговые точки или магазины, живущим в частном секторе, тем людям которым нужен универсальный а/м на котором можно и просто себя по городу возить и выехать на природу загрузив автобус всем необходимым и иметь крышу над головой, чтобы более менее удобно переночевать в любую погоду.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Согласен с Ильей, сам уже 4 года беру на лето(в июне)для работы такой Таун (иногда GL(Полусупер). Радует надежность ходовки, за 4 месяца работы(июль,август,сентябрь,ок тябрь)наезжаю 30 000км(без звизды). Беру сам в Уссурийске, кто гоняет согласится,что сейчас федералка не то что раньше(гоняю машины с востока с 2002 года),так что после перегона начинает стучать только стабилизатор. Ремонтирую сам за 2 часа-замена резиновых втулок на линках(яйцах)+ на самом рычаге. По деньгам 400 рублей. По расходу бензина скажу-(всегда беру нв АКПП)бывает от 9л по тассе и 10-11 по городу, а бывает и 12 по трассе(степень убитости и фильтры). Самое плохое-это задний привод,летом нормально если по асфальту или гравийке,а в дождь по глине или траве- это пипец.
2
1
Ответить
 
КРД
Сообщений: 6787
С крауном не стал бы я сравнивать-категории авто разные абсолютно! Салон конечно чугунево-простой, но есть все необходимое. Согласен по скорости-для него самое то это 80-90 идет отлично, на 120 это уже малоуправляемый аппарат...
У меня тоже таун 7КЕ на механке,DX, для моего мелкого бизнеса отличный авто.
Отзыв хороший +4. Удачи!
2
 
Ответить
у меня Лит-Айс 2002 года, брал сам в Уссурийске в сентябре 2007 года, за время владения надоел постоянный писк передних тормозных колодок и каждые полгода из-за писка меняю подвесной, самое обидное что больше ничего не ломается, но эти мелочи уже так надоели что хоть продавай.
 
2
Ответить
Иркутск
у меня DX 2001г на автомате. езжу полтора года, перевел на газ, особых жалоб нет, разве что согласится с тем что колодки скрипят, а так авто-работяга, практичный автомобиль, только коробка начала тупить зимой не едет , в выходные погоню продавать. хочу брать такой же на палке и 4 wd
1
 
Ответить
КОСТЯ24
4
 
 
Ответить
жека4444
ну как можно 3 с 1 попутать, но ладно при включении, ну не при трогании же, ну и водила!. 1g с 7к не надо сравнивать было.
 
1
Ответить
Водятел! ))) Автобус уникум средство! 100-110 норм скорость!
 
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
У меня 6 лет такой и только расходники, расход 8- 13
 
 
Ответить
11225170
ЛИТ АЙС 2003Г.двс 7ке 1,8.купил за 330тр,задний привод высокая крыша. незнаю кто говорит что не едет незнаю, я после покупки 140 шол по трассе можно и больше но балансировать колеса надо. ДА ДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВИТЫЙ В ГОРКУ ШОЛ 80 КМ притом гружоный, попробовал тапку в пол нормально до 120 стрелка легла. Уметь ездить надо чувствовать машинку и даже такой двигатель может на многое и в горку и по ровной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
Запчасти на двигатель 7K в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром