Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1989

Тойота Таун Эйс 1989 — отзыв владельца

, Якутск
6080
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска:1989
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:9 литров на сотню л/100км
Руль:Правый
Этой машине спою я песню!

Действительно, не машина а просто песня! Грузоподъемность почти тонна, вместительная(4 куба) будка, небольшие габариты, позволяющие поставить машину в любой гараж и расход как у легковушки 7-8 литров на сотню. Потрясающие выносливость и живучесть. Есть конечно и недостатки(как без них) без груза проходимость оставляет желать много лучшего, зимой в машине не очень тепло, вот в принципе и все.
Знакомство мое с новым грузовичком произошло на палубе теплохода, переключатель передач на руле буквально поверг меня в шок, сразу появилась мысль что привыкнуть к нему не смогу, однако выехав из ворот находкинской таможни и попав в пробку, привыкание к новому расположению рычага произошло минут за двадцать, в дальнейшем, когда приходилось сажать в кабину 2-х или 3-х пассажиров, я оценил расположение этого рычага. На перегоне машина показала себя хорошо, легко разгонялась, даже будучи загруженной "под завязку", мало ела солярки и хорошо держала дорогу, единственный раз под Благой я выехал на встречную не по своей вине, но из-за того что порывы ветра были почти ураганные.
Нужно сказать, что покупал я его с конкретной целью: торговать на авторынке, поэтому и эксплуатировался он первые полтора года исключительно так:гараж-рынок-гараж. Для поездок были другие машины(их уже 4 поменялось а грузовичок до сих пор у меня). Пробег за день выходил где-то километров восем. Однако с наступлением холодов, машина, во время торговли на рынке, стала "неглушиться", ну чтоб не околеть за прилавком садишься в теплую кабину и греешся, морозы у нас зимой сильные, -30 считается теплой погодой. Поэтому моторесурс набегал нехилый. Поскольку торговал я маслами, фильтрами и прочими расходниками, то замены масла и фильтров проводил не реже чем раз в месяц(ненакладно было). Потом, по самым лютым морозам, холодно стало в кабине, пришлось клеить вторые стекла(есть такой прикол) уматывать и укладывать все войлоком. Традиционные методы утепления, результатов больших не дали, пришлось выкручиваться. Сначала решили удалить кондиционер, приятная конечно штука, но при нашем климате(9 месяцев зима) решил что обойдусь без охлаждения салона, а станет жарко-просто вспомню как замерзал зимой. Обясню несведущим: внутри салона два отопителя один печка, второй кондиционер, так вот отопитель кондиционера зацепили как вторую печку. Скажу сразу при испытаниях в гараже, горячий воздух стал идти даже из верхних(на торпеде) выходов, (обычно там всегда холодом дует). Но рано обрадовался, когда выехал на улицу оказалось что две печки махом роняют температуру в системе. Пришлось снимать гидромуфту(вентилятор такой на радиаторе). Сначала боялся что будет перегреваться, а он и не думал! Забыл я про эту "муфту" и вспомнил что её нет аж в июле, когда жара на улице была под тридцать! Посидел, покумекал, ну думаю раз не греется, то пусть так и будет, вспомнил через три года, когда двигатель стал греться на подъемах. Зимой же, снятие гидромуфты, положение исправило полностью, в кабине стало тепло как дома. После авторынка настал черед мелкооптовой торговли газированной водой, вот тут пришлось поездить. При паспортной грузоподъемности 850 кг грузили в него по 2 тонны и везли километров 15, сильно при этом не гоняли но все-таки двой ной перегруз это тяжело... Потом снова рынок, затем, наконец, отдал машину теще с тестем, которые открыли свой магазинчик. До сих пор трудится грузовичок, этой весной будет 6 лет. При всем при этом, неисправностей как таковых небыло! Был глючок со стартером(точнее с реле стартера), описанный Андреем из Питера, и выкрутился я точно так же: правда кнопку "пуск", спрятал возле водительского сидения, а поскольку к тому времени с ключа он перестал заводиться совсем, то получилась неплохая противоугонка. После зимы текли сальники полуосей и лопались пыльники шаровых опор, но при эксплуатации авто при температурах ниже -40, перечисленные запчасти относятся скорее к расходным материалам. За шесть лет в двигатель не лазил ни разу. Поменнял крестовины(после перегрузов) выжимной подшипник. Теперь стало тяжело его запустить(упала компрессия) но ремонтировать не буду, привезу контрактный движок, т.к. ремонт дорог, и нет гарантиии, что не поломается снова. Обычно дизеля зимой очень чувствительны к качеству солярки, но мой экземпляр ест все, в -50 "летнюю" солярку приходилось буквально лопатой накладывать в бак(она превращается в кашу и течь не хочет) затем садился и ехал по трассе километров 30 и ни разу машина нигде не заглохла! Знающие люди говорят что "обратка" хорошая, я же думаю, что это машина хорошая, невредная. Кормилица одним словом.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace


Добавить отзыв