для тех, кому интересно, могу сообщить, что согласно записям в блокноте за год владения я сжег 1 757 литров дизельного топлива, израсходовав на содержание авто 81 295 рублей. таким образом, за вычетом стоимости горючки я потратил что-то около 30-35 тысяч на замену сальников лобовины и ремня ГРМ с роликами, фильтра, лампочки, масла, тосол, шиномонтаж, страховку, техосмотр и прочую мелочевку.
сейчас машина на ходу, более того порадовал ее новым аккумулятором, взял Атлас на 90 А/ч. при замене пришлось переделывать плюсобую клемму, ибо прежняя просто рассыпалась в руках. старый аккум Супер Пауэр отработал 6 лет! машина стоит на самом ветродуе, давят морозы и запуск тяжеловат, кроме того тормозами пока так и не занимался. к тому же до работы 15 минут пешего хода - так что без нужды машину не насилую. экономллю моторесурс;) жду тепла или возможности загнать в бокс, чтоб привести тормоза в порядок.