Сегодня чуть попу не отморозил!
температура -24 градуса, лютый ветер.
ставил новый кронштейн топливного фильтра с клапаном подкачки, менял шланги топливные - старые еле-еле содрал, нижний стянуть не смог - срезал. когда менял шланги, отвинчивал крепления тросика ручника, чтоб не мешали.
все собрал и попытался завести - не тут-то было! педаль газа в пол, а движок колбасит и еле держит 500 оборотов, помпа подкачки вжалась (всосало)...
подумал, что собрал что-то нитак. просмотрел все... вроде, нормально все....
для тех, кому интересно, могу сообщить, что согласно записям в блокноте за год владения я сжег 1 757 литров дизельного топлива, израсходовав на содержание авто 81 295 рублей. таким образом, за вычетом стоимости горючки я потратил что-то около 30-35 тысяч на замену сальников лобовины и ремня ГРМ с роликами, фильтра, лампочки, масла, тосол, шиномонтаж, страховку, техосмотр и прочую мелочевку.
сейчас машина на ходу, более того порадовал ее новым аккумулятором, взял Атлас на 90 А/ч. при замене пришлось переделывать плюсобую клемму, ибо прежняя просто рассыпалась в руках....
Пельменный день.
Есть такая фишка: в первую субботу после 8 марта собираться с друзьями на природе, пить водочку и закусывать сваренным в котелке на костерке пелеменем. И фишке той уже 13 лет. Народ подтягивается, в основном, общественным транспортом. С появлением Антон Василича наш походный быт разросся до большущей армейской палатки, печи, собираемой из кирпичей и печной плиты с колосниками, стола из покрышек и панели ДСП, автомагнитолы с запасным аккумулятором, всяческих скамеек, кучи дров, мангалов, угля, котелков, чайников запаса воды и прочего разноообразнейшего шмурдяка....