Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
пройдено 40т\км

Пройдено 40т\км

Доброго времени суток всем добравшимся и ожидающим моего отзыва.

Продолжу свою «летопись» по владению данным трудягой. Пролетело 10 месяца владения, вместе накатали более 40тыс\км, было как и плохое так и хорошее, но обо всем по порядку. Начну немного с лирики, эмоций и впечатлений.

Первое с чем столкнулся, это с отсутствием каких либо запчастей и расходников в своем городе, да и в целом. Многие сразу скажут- «а как же экзист, амаяма и тд» Так вот на момент заказа расходников в январе месяце, на этих ресурсах фильтр воздушный стоил от 1600р, свечи по 700, колодки тормозные по 7000р, кроме свечей и салонного фильтра заменителей не было и посей день тоже нет! Только оригинал!

Но как говорится «голь на выдумку хитра» и покопавшись немного в интернете, познакомился с посредником запчастей, парень из г.Тула предложил мне самые выгодные цены, от которых я не смог отказать и потому пользуюсь его услугами и по сей день.. (если кому-то будет интересно, пишите мне на почту west_east@rambler.ru дам его координаты). Немного о ценах- фильтр воздушный 600р оригинал, свечи 550р иридий, колодки тормозные 3100р оригинал и так по мелочи кой чего заказывал. В целом очень доволен таким знакомством По поводу маркировок кстати фильтр воздушный 17801-BZ080 Свечи denso - vxu22 и ixu22, салонный фильтр Masuma номер не помню, но на их сайте находится без проблем (такой же как на хонде фит\джас в первом кузове)

Замена масла.

Столкнулся тоже с трудностью, что нигде, ничего и никто про данный автобус не знает, у большинства поставщиков масел каталоги с машинами до 2008г, в интернете тоже ничего путного не нашел. Пообщавшись немного с мотористами залил всюду полностью синтетику в коробку и мост лили до краев, по уровню вышло примерно мост 1.2 литра, коробка что-то около 3х литров. Масло кстати в этих узлах было несильно то и грязное, но поменял для пущего спокойствия. А вот с двигателем затянул, прошлой зимой залил Neste 0w30, проехал на нем 20т\км, к слову хорошее масло, не угорает, уровень держит..но мотористы меня долго «костерили» при виде такой мазуты, промывать пришлось на 2 раза двигатель. Кстати все жидкости сейчас немецкие от Ликви Моли. Хотя в двигатель подумываю к этой зиме залить мотюль 0w20(после выхода в свет теста масел в журнале ЗР). Замечу, что в моем случае автобус с механической КПП, самый обычный мост, никаких ЛСД, дифференциалов и пущего металла. Когда меняли жижи, немного полазил под автобусом и сделал несколько снимков (ниже фото). На первый взгляд все просто «как маргарин», единственное замечу, что на автобусе вброд и по буеракам лучше не лазить, защита пластиковая, самая низшая точка до земли, это масленый картер.

Салон и интерьер. Упомяну то, за что в целом я его и приобретал.

Водительское место – высоко сижу, над крышами легковушек гляжу:) Посадка в целом табуретная, спина к вечеру устает, педальный узел расположен удачно, но расположение самих педалей очень близкое друг к другу и зимой в особенности ботинком 45 размера трудно попасть на газульку не задев педаль тормоза. Вылет руля – да его нет вообще и не в каких плоскостях:), для удобства установил на руль «лентяйку» с ней намного удобнее. Пассажиры никогда не жаловались на посадку и какие-либо не удобства. Эргономика только пожалуй у крутилок печки и направления воздушных потоков, лишнего ничего, к езде без тахометра привык, хотя бывает напрягает. Обивка – одно слово «дерматин» или хуже клеенка, на морозе может лопнуть, при демонтаже дверных панелей обязательно что-то, но повредите, возможно доберусь когда-нибудь и перетяну. Кондиционер работает хорошо, единственное посоветую установить угольный фильтр, печка греет хорошо, но отдельно расскажу про это чуть ниже в главе- зимняя эксплуатация. Шумоизоляция для такой машины- изыски, напрягает что ее нет, но это рабочая лошадка, проклеил передние двери, полы под ногами, стало тише и теплее. И так наконец грузовые возможности- Они впечатляют ! мне конечно сложно с чем-то сравнить в целом, т.к. владел только легковушками, но тонну я на нем без лукавого вез! Многие из Вас наверное скажут- «Да ты не видел как мы урожай картошки на старом москвиче вывозили», да не видел и скажу что не любитель испытывать сверх возможности механизмов, но была ситуация и пришлось везти. Скажу я вам едет!, вальяжно так и размеренно, при торможении чувствуется вся тяжесть за спиной, но не критично. Единственный минус при всем этом – резина на 13, пусть и грузовая, но уж очень она посредственная, машина с нагрузкой на ней рыщет по дороге и больше 40-60км\ч страшно вообще разгоняться. Салон кстати достаточно вместительный (ниже выложу фотки с размерами), перевозил как холодильник в горизонтальном положении так и бетономешалки, компрессоры, всякого рода инструменты, утварь, всякий скарб и тд, самое удачное возить что-либо в коробках, кузов сам как коробка и быстро сориентироваться при получении груза- что и как уложить не составляет труда.

Ездовые качества.

Парковки и маневрирования – без проблем, хорошее дополнение «рожок» на левом крыле, при парковке и близком проезде очень выручает, хотя можно было его сделать как на джипах. Единственное чего не хватает- это зеркала на 5й двери для парковки, поставил камеру, но подключить руки не доходят. Езда по городу с грузом 200-400кг довольно бодрая. В горку правда особо скорость не набирает, но едет уверено, в потоке обычно держусь правых полос, но и по трассе до 100км\ч едет уверено. Предел кстати все те же 100км\ч, потом просто не комфортно, мотор ревет, разговаривать в салоне становится невозможным. Передачи коробки короткие и примерно следующие

1я тронуться и до 5-10км\ч

2я от 5-20км\ч

3я от 20-40км\ч

4я от 30-60км\ч

5я от 60-100км\ч дальше не кручу, хотя добирался до 130км\ч

«ракета» не испытывал тк при одной мысли сжимаются яйца))

Расход к слову радует особо не заморачиваюсь вычислениями, т.к. бензин добываю дешевле, чем он продается на заправках потому его всегда в достатке, летом от 7-9литров, а вот зимой от прогревов и простоев на холостых часами доходило и до 14л в лютые морозы, а в среднем 10-12.

Заметил, что люди на подобном коммерческом транспорте намного чаще и больше позволяют куда-то пролезть, прошмыгнуть да и просто уступают, за что искренне рад такому «братству» и всегда благодарю аварийкой.

Зимняя эксплуатация.

Для меня это отдельная глава. Машина задний привод, объемный салон, механика, считаю нельзя не раскрыть то, с чем столкнулся в суровые месяцы нашей широты. И так – резину приобрел шиповку, (хотя многие кто был и живет в Хабаровске скажут, да где тут лед) скажу он есть, был и будет. Никто его не отменял, особо не убирал и накатывают его так, что порой на шиповке тронуться без пробуксовки тяжеловато. Марка резины мишлен икс 2 норд, размер 175\70\14, литье кстати еще поискать надо, шпильки 5\114.. Отъездил без проблем, ни разу нигде не застревал, вылизал от туда где передний привод стоял, а полный еле выкарабкивался, хорошая резина и постоянная нагрузка от 200-500кг на заднею ось дает положительный эффект. Самое курьезное то, что застрял уже летом на летней резине в чуть песчаной отсыпке, сел так, что порвали 2 троса и дернули только с 3го раза.. По поводу салона, тут я вам скажу – утепляйтесь! Обязательно дополнительный уплотнитель на двери, зимой задувает по ногам, печка хоть и греет, но отбирает у мотора тепло , часто в лютые морозы и на холостых мотор уходит на повышенные обороты. За счет объема салона, прогревается очень долго. Видел- японцы продают шторку отделяющую салон от передних сидушек, но цена с доставкой мне насчитали в 7тр, я посчитал это расточительством отдать такие деньги за целлофан, потому «сколхозничую» что-нибудь проще и дешевле из пленки для укрывания урожая. В целом зимняя эксплуатация не принесла мне каких-то особых сюрпризов, заводился всегда и везде (аккумулятор кстати новый бош на 45).

Подводя промежуточные итоги моего изречения выше, можно выделить как плюсы, так и минусы

Начну с неприятных моментов

-жестковат, козлит, подпрыгивает, трясет, пустым вообще страшновато ездить, но стоит накинуть 100-200кг в кузовок и едет как влитой.

-болит спина от долгой езды, порой доходит до хронического, помогают только упражнения, растяжки и массаж

Езда порой очень утомительна, 200-300км в день по городу и домой приходишь никакой, ноги затекают от педалей, спина ноет в пояснице, нет боковой поддержки в сидушках от этого дискомфорт, но это машина для работы, подобными машинами не владел, потому мне неженки избалованному боковыми поддержками и валиками в легковушках, тяжело привыкнуть.)

-свыше 100км\ч ехать жутко не комфортно, мотор будто упирается и не охотно дает разгоняться, из-за несуразной аэродинамики вытекает следующее неудобство..

-большая парусность, при ветре 15-20м\с машину просто сдувает с трассы, приходится держаться за руль двумя руками, скорость не превышает 80км\ч дальше просто страшно

-запчасти жутко дорогие (а еще говорят субару дорогая машина))

-неудобные «писилки» омывателя лобового стекла

-короткие передачи

-холодно зимой (утепляемся!)

Это как в жизни- деготь в бочках, а мед в баночках..

Хорошее тоже есть

-экономичен

-компактен, парковаться и выезжать с парковок очень удобно

-тяговит, приемист

-хороший свет фар

-вместительный салон

-высокая посадка

-для малого бизнеса просто не заменим, увезет хоть мячик хоть слоненка

-объем больше по сравнению с теме же рено, ситроенами и фольцами, в добавок убирающийся ряд для задних сидаков, чем те же каблучки не похвастаются

-положительные эмоции у людей, когда они видят такой с виду несуразный микробус

-кстати шильдик у него на 5й двери Little Hiace :)))

Вроде все, что пришло в голову с ходу. Готовлюсь к зиме, жду новые свечи и фильтра, зимняя резина, на низком старте ожидая первых снежных циклонов. От себя добавлю что автобус стоит всех потраченных на него денег, давно уже себя окупил, ездить планирую до 150-200 тыс.км, а там либо такой- же, либо возможно уже на нового полноценного хайса буду копить. Повторюсь мой емаил west_east@rambler.ru рад буду ответить на все возникающие ко мне вопросы.

Ниже немного фоток как и обещал

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром