Долго собирался написать,как говорится "тянул Клаву за сиськи"и вот моё сочинение,без"Б" только факты.
Теперь я управляю МЕЧТОЙ и езжу как все: на автобусе, точнее на NOAH.Приобретался авто на Зелёнке во Владике
за 11,5 вечнозелёных.В моём пользовании с 11декабря 05 года.До этого был Литайсик 94 года о котором в
прошлом отчёте писал,поэтому перед покупкой всевозможную инфу по NOAHam собирал,результат:по приобретению
сразу сменил резинки на стабилизаторах,линках,естественно масла-фильтра.Передние амортизаторы с потёками были
поменял на газомаслянные KOYABA,прошёл 5 тыс км,кончились задние,правда не совсем:при неполной загрузке
стали пробивать(но это я думаю сказалась эксплуатация при-50 практиковать несоветую,впрочем если машину
не жалко флаг вам в руки)также сменил на газомасло задние и нисколь нежалею,поведение авто изменилось в лучшую
сторону особенно заметно при скорости на гребенке-перестало "таскать".Также в морозы поотрывал сначала задние
линки:вылечили электросваркой,предварительно сняв фаску на штоке.Пардонте фото нету-недогадался,а вот передние
смотрите:тут сварщик помог ненадолго,сменил на оригинальные(1600р пара)и забыл...И последнее что сменил так
это резинки на шаровых опорах(опять же результат эксплуатации при низких температурах)у нас в Якутии зимой
две температуры:1)холодно 2)очень холодно (хи-хи).Нижние от Баргузина подошли,верхние жигулёвские я на них
железяку по кругу обрезал и сели они как родные!Чёйто я тех частью увлёкся...
До этого басики были 4WD а энтот-2WD,так вот пожалел один единственный раз,что не полный привод...а
дело было так:когда перегонял машину на Якутском "зимнике"(кто не знает это дорога действующая только
в зимний период)пробил,течнее порезал балон болтом крепления линка к стабилизатору заднему-при сильном
крене авто он просто втыкается в резину и делает такой аккуратный порезик сантиметра 2...резина бескамерка...
что делать?кругом тайга и такой бодряще-освежающий ветерок при -45...ставлю запаску(колёсико летнее)еду дальше
до ближайшего чего-нибудь и о-чудо!цивилизация дошла до Якутской глубинки:в посёлке-герое Сунтар есть ШИНОМОНТАЖ!!!
но балоны там не клеют,зато ставят китайские заплатки!Результат:100рэ работа+350рэ камера от РАШИН ДЖИП(уазика)
ставлю колёсико на место опять комплект зимний(YOKOHAMA Guardex K2 F720 19565R15),еду дальше ещё 850км и история
повторяется.Ну нелюбит японская резина русские камеры-она их просто ест вместе с китайскими заплатками,
благо до дома 500 метров осталось.Опять ставлю запаску(а в багажнике цепи противоскольжения лежат)летнюю.
Груженый авто чуть-чуть буксанул и поехал,разгрузил дома машину и в гараж скорей(приезд-то нада обмыть)
и ...(дальше идёт текст ненормативной лексики). от дома до гаража метров 300 я их преодолел почти быстро,
подъехал,малость откинул снежок от ворот.Короче говоря 40мин заехивал в гараж (а цепи в багажнике)
это сейчас смешно,тогда было не до смеха.
На трассе,спасаясь от мороза,заклеил скотчем заборник интеркуллера и заборник на бампере,некоторые засовывают
картонку к радиатору,но это мой вариант.Печка неподвела,в пути немерзли.
О расходе топлива:если не отклоняться от маршрута г.Владивосток-г.Удачный то выходит в акурат 5000км,
т.е.на 5000км-заправил 510литров(калькуляция по заправочным чекам) и четверть бака остаток,такой у нас аппетит.
Прошу прощени за изложение фвктов,я ведь не писатель,был бы им написал покруче-бы...