Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 2000

Тойота Таун Эйс Ной 2000 — отзыв владельца

, Чита
10234
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Toyota-TownAce-Hoah  VS Nissan-Serena

За последние два года мне довелось попробовать поездить на нескольких автомо-билях, два из которых были Toyota-TownAce-Hoah, а два его прямые конкуренты – Nissan-Serena. Все автомобили были 1999-2000гг., бензиновые двухлитровые, не 4ВД. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от этих двух вэнов.
Дизайн – внешний – обеих не выдающийся, кому-то может нравиться передний ракурс Ниссана, кого-то приводит в восторг задняя дверь Тойтоты. Но внешний вид ма-шины оценивают окружающие, а сам водитель и его пассажиры оценивают внутренний дизайн, отделку и оснащение салона. Теперь по порядку. У Тойтоты удобно расположен селектор АКПП, ручник (ножник?), хорошо видны и легко управляются печка и конди-ционер, как с климат-контролем, так и без. Попробуйте у Ниссана с климат-контролем разглядеть и правильно включить, не отрываясь от рулежки, печку или выбрать направле-ние воздуха – тяжеловато получается. Кроме того, у Ниссана далеко от водителя располо-жена магнитола, приходится отрываться от спинки кресла для переключения режимов. Но не все так плохо у Ниссана, например, лампы освещения салона включаются при откры-вании двери водителя, что облегчает пассажирам незнакомым с салоном выйти из него в темное время. Да еще конечно у Ниссана есть ПРАВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ дверь, легко снимается средний ряд сидений, образуются столики из среднего ряда кресел. Двери Нис-сана закрываются легче, особенно задняя. Но у всего великолепия размеров и способов трансформации обеих салонов в них не хватает одного – пары-тройки емкостей под мел-кий инструмент, шампунь-полироль и т.п. Посадка и высадка на водительское место про-блем не вызывает, также как и удобство посадки за рулем. Вот только зеркала у Тойтоты больше и естественно видно в них лучше. Расстояние от земли до «пятой точки» у Тойто-ты также немного поболее, нет желания сразу встать на землю. А у Ниссана все время но-ровишь поставить ногу сразу на землю и касаешься брюками порога, пачкаешься. Выход из салона у пассажиров проблем не вызывает, по крайней мере особенно никто не жалует-ся. Обзорность за рулем у обеих машин хорошая, хотя в Тойтоте немного лучше, у Нисса-на мешает передняя стойка кузова и плохо ощущается передний габарит, что при его низ-ком бампере чревато касаниями бордюров при парковке (никто не говорит, что бампер чересчур низкий, скорее у него форма такая, но это не джип все-таки!). Отопительная ус-тановка в Тойтоте как мне кажется более жаркая, практически не включал салонную печ-ку в течение всей зимы.
Еще одно отличие. У Тойтоты стоит полноценная запаска, а у Ниссана только до-катка. Обе расположены под днищем, всегда грязные, однако достаточно легко доступны, даже при загруженном салоне.
Двигатели у обеих машин работают хорошо, но лично мне больше нравиться тойтовский. Ниссановский двигатель с цепным приводом, более шумный (совсем чуть-чуть), но без мыслей в голове о замене ремня или возможности его обрыва. Расход топли-ва по городу примерно равный 11-12л в зависимости от «педалирования» и температуры воздуха, у Тойтоты с прогревами зимой при -40 доходил до 18л. По трассе 8,0-8,5 Тойтота, 7,5-8,0 Ниссан. Ниссан выигрывает, видимо, благодаря вариатору – на скорости 130 обо-роты двигателя около 3000.
Коробка Тойтоты – электронно-управляемый автомат проблем не вызывает, пе-реключения мягкие, тормозит двигателем включая пониженную на спусках (после 8-10 секундного удержания педали тормоза и сброшенном газе). Вариатор Ниссана тоже хоро-шо работает, вот только плавный разгон без звукового сопровождения двигателя заставля-ет чаще контролировать скорость по спидометру – кажется едешь 90, на самом деле все 130. Несколько раз в городе приходилось интенсивно дотормаживать, просчитывался.
Мне нравиться задний привод Тойтоты, надежный с неразрезной балкой, практи-чески не требующий обслуживания. Что поделаешь первые 15 лет за рулем «Жигулей»  дают о себе знать. Ну не привык я часто рассматривать переднюю подвеску на предмет повреждения чехлов ШРУСов, подтекания стоек и пр. Точно знаю, что если вытечет амортизатор из подвески Тойтоты, то до дома доберусь. Шаровые опоры и рулевые нако-нечники на обеих машинах не менял. У Тойтоты расходный материал - втулки стоек ста-билизаторов поперечной устойчивости, цена вопроса 600 руб. на 15000км. Без стоимости работы. Ниссан точно и без раскачек идет по трассе, легко проходит продольные волны, не сильно кренится в поворотах. Подвески Тойтоты более комфортны, но назвать их ват-ными нельзя. До критических режимов движения как-то не доходило. В движении по грунтовке обе машины ведут себя неплохо, хотя я более уверенно себя чувствую в Тойто-те.
Рулевое у обеих машин ничем не выделяется от остальных японок, все легко, просто и надежно.
Тормоза Ниссана более цепкие, но дозировать усилие на педали тормоза сложнее, педаль очень легкая, после тойтоты получаются слишком резкие торможения. Ручник на Ниссане работает лучше, прочнее держит машину. У обеих машин он работает на заднюю ось, может это с этим связано, ведь у Тойтоты задний привод.
Об удобстве обслуживания. Один раз решил сам поменять масло в Тойтоте, фильтр расположен вроде недалеко, но отвернуть его… В итоге пришлось снять генератор и практически разворотить фильтр. Более масло в Тойтоте сам не менял. У Ниссана мас-ляный фильтр расположен со стороны моторного щита, доступ снизу, без особых про-блем. А кто-нибудь пробовал поменять габаритную лампу в фаре Тойтоты? Рука нужна женская, сила мужская. Но это еще ничего по сравнению с заменой передней габаритной лампы в Ниссане – приходится снять поворотник, облицовку радиатора, отвернуть пару «хитрых» болтов, снять фару – в общем работы минут на 45, если не больше. А там еще защелки пластиковые. И вообще я не говорю про оригинальную лампу головного света в некоторых Ниссанах, в том числе этого – в магазине нет, а под заказ до 2000руб. Зато к Ниссану ДМРВ от ВАЗов подходит, надо у него только юбку обрезать и контакты по ши-рине уменьшить – работает не хуже родного (у Ниссана тот-же Бош, только без маркиров-ки). Расходники на повседневную эксплуатацию достаточно распространенные и недоро-гие.
Ниссан требует немного больше места в гараже, т.к. он почти на 30 см. длиннее. Высота и ширина у обеих практически одинаковая. Высота в салоне в Ниссане немного больше за счет более низкого пола. Вот оно преимущество переднего привода при компо-новке, которое делает пол низким и ровным. Кстати двигатель и тойтоты расположен про-дольно, у Ниссана – поперечно.
Резюме всему сказанному таково  - у каждой из этих машин свои достоинства и недостатки, но обе чрезвычайно практичны для нашей повседневной жизни. Ведь имея расходы на их эксплуатацию примерно равными с MarkII или Cefiro получаешь гораздо больше возможностей при ничуть не меньшем престиже. И еще - был бы Noah с пятой дверью в пассажирском исполнении – тогда … В новом кузове слишком дорого 
Опубликован
 

Комментарии

22.09.2006
Прочитал отзыв, по-моему написано толково и без "соплей".Сергей из отзыва так и не понял на каких движках ездил (дизель или бензинка)? Интересует "крейсерская" скорость Ноаха, т.е. при какой максимальной скорости ехать комфортно (устойчивость на дороге шумность). И второе- про подвеску Ноаха написано, что она комфортная, в других же отзывах читал, что подвеска жесткая (выше среднего)-кому верить? Чтобы было понятней какова она в сравнении с ВАЗ-09? Спасибо за полезную информацию.
Цитировать
   
22.09.2006
В самом началн отзыва сказано что " Все автомобили были 1999-2000гг., бензиновые двухлитровые, не 4ВД."
Цитировать
   
22.09.2006
Ваз-09 жестче и острее по рулю. Подвеска Ноаха жесткая в смысле шумности, а тряски на ней нет. Скорость на Ноахе комфортна до 120 далее расход топлива великоват и реакции рулевого не очень. Это личные ощущения.
Цитировать
   
   
22.09.2006
подвеска у Noah не жесткая но тряская - на неровностях и ямах трясет и качает основательно и амплитуда раскачки большая, ведь сидишь в два раза выше по сравнению с легковушкой, а ширина практически такая же. Скорость 120 - оптимальна и по комфорту и по расходу топлива. Блин, вот она плата за постоянный полный привод - у меня по трассе по любому больше 10л/100км
Цитировать
   
   
26.09.2006
Подвеска в Нохе жесткая, на мой взгляд такая же, а то и пожёстче чем на 09. По поводу расхода топлива, могу сказать на примере своего авто. Движка 3СТ-Е. Так вот по трассе на скорости 120-130 с кондеем еле-еле укладываемся в 10 литров, а в городе (Москва) иногда бывает и поболе 13. Движка исправна, проверена в фирменном Тойотовском центре на Ярославке. Впрочем Опель Омега с 2х литровой бензинкой на автомате тоже иногда залезал за 15л. Но Нох всетаки дизель - непонятно. Хотя хороший апетит - признак здоровья. P.S. притом, что машина не полноприводная, а комфортная скорость теже 120-130, но шумоизоляцию можно бы иполучше.
Цитировать
   
   
28.09.2006
Отзыв очень хорош. Как дополнение, а не возражния: у меня NOAH 99, FieldTourer, 4WD. Только из-за такой комплектации брал - "пижонская" машина, как сказали на работе - люки, рейлинги, никелированные зеркала, круглые противотуманки в темном бампере, тонировка родная, камера задняя, спойлер, TV, CD и т.п. Так лампочки тоже горят при открытии дверей и гаснут с запаздыванием значительным. Средний ряд тоже в столы превращается - это зависит от комплектации. У меня проход в среднем ряду между сидениями - там как бы жесткая вставка сделана (но сидеть на ней никому не рекомендую, как деревянная лавка) - спинка вниз, затем торчком вверх и получается проход. Задняя дверь при открывании просто улетает вверх, закрывается вроде без проблем - ручка внутри, ручка снаружи. Как вариант сомтрел Серену (причем они дешевле значительно были и новее), но недолго - тойота победила. Ящичков точно не хватает. А с фильтрами - да, сильно неудобно, но это на многих двигателелях (4S, 3S, 7A), но корячился первый раз часа 2, сейчас за 5 минут снимаю (ничего дополнительно не снимая). Расход - я почти сразу на газ поставил, 15 - 17 л в городе. Но для газа это норма. На тарссе меньше, но там давлю часто, поэтому тоже 15 получается. Подвеска - пробивал неоднократно, но в принципе доволен, хотя на старом Town задняя мягче была и ход больше. Про перед - даже не сравнишь. Кстати - скорость почти не чувствуется. Точнее - до 60 чувствуешь, а потом нет. Что 140, что 60 - ощущения почти одинаковые. Берегите шаровые! Менять их и стоят они - как полмашины..
Цитировать
   
   
04.10.2006
Комментарий хороший, сам несколько раз порывался своего Noah 2000 г. в. 4 wd поменять на Nissan Serena 2003 года, все ходил вокруг сравнивал, даже бросил объявление на продажу, но нет, даже если позвонят по тел. не продам. Тойота на мой взгляд лучше, уже по ширине, на водительском месте все управление доступно, обзор великолепный ит.д. Для bob-corn подвеска лично на 4 wd однозначно жестче, чем на легковых, наверно объясняется тем, что подвеска без пружинная, а вся на стабилизаторах. Но если нагрузить авто или посадить пассажиров то становится мягче. Мелкий ремонт провожу самостоятельно, с маслянным фильтром действительно в первый раз повозился, об выпускной коллектор обжог руку, но открутил фильтр, после чего сразу купил съемник для фильтра, теперь нет проблем. В салоне при желании можно пользоваться подсветкой ступени пассажирской двери, а плафон в салоне вообще с лампой дневного света дополнительно можно включать освещение заднего багажного отделения и освещение над передним рядом. Про расход топлива я лично всегда себя торможу и не разгоняю больше 120км/ч, лишь в крайних случаях, но расход в среднем 11 - 11,5 л на сотню.
Цитировать
   
   
16.10.2006
Хочу купить микроавтобус Тойота-Ноах или Ниссан-Ларго, мечусь между этими двумя моделями. У самого сейчас Тойота-Труэно, для семьи маленькая, в 4ом на дальняк тяжел,хотя уже раза 4 ездили в отпуск по 3000км в одну сторону. Тойота машина надежная на своей проверил, за 2 года эксплуатации только расходники,поэтому конечно тойоте доверия больше.До тайоты был Москвич-412.После переднего привода есть сомнения по поводу заднеприводных, потому что эксплуатирую машину круглый год. Также хочу перевести машину на газ, поделитесь впечатлениями отэксплуатации и еще скажите размерность резины на Тойта-Ноах.
Цитировать
   
   
18.10.2006
Ирочка, есть интересный сайт( если не знаешь)- microb.ru -много полезной информации, заходи.
Цитировать
   
   
19.10.2006
bob-corn Отзыв писал мой муж. Просто я регистрировалась здесь под своим именем. А что это за микроб такой?(просто интересно)
Цитировать
   
   
21.10.2006
Ирочка, я так понимаю есть опасения, что я засылаю тебя на сайт со всякими вредоносными компьютерными вирусами?- Шутка- Киргуду. На самом деле mikrob.ru - это форум любителей МИКРОавтоБусов и минивэнов, на котором люди общаются( и очень активно), обсуждая многие автомобильные и не только вопросы. Не сочтите это за рекламу, сам на данный момент озадачен поиском Toyota Town(Lite) Ace Noah, поэтому выше и задал вопрос людям сведущим.
Цитировать
   
   
21.10.2006
Что то не нашла я ничего по этой ссылке. А вообще этот микроавтобус нужен чтобы один раз съездить в отпуск. Главное чтобы было просторно. А в городе и нынешняя машина лично меня устраивает,Это муж хочет микроавтобус, а я хочу спортивный самолет. Ирочка
Цитировать
   
   
13.05.2008
Купил ТОЙОТУ ТАУН АЙС 2001 выпуска двигатель 1.8литра бензин, грузопасажирская. Всё нравится но не пойму расход топлива по городу составляет 20л. на 100 км. по трасе где то чуть больше 10л. Работает, заводится отлично, ну не может двигатель 1,8л. столько жрать какойто проглот, может кто знает в чём дело?
Цитировать
   
14.06.2009Ванёк98
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 989
отзыв в порядке, жаль фоток нет и во-т эт-и пе-ре-но-сы, слегка непонятны.
Цитировать
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah


Добавить отзыв