Начну я свой отзыв с того, что в арсенале опыта были разные авто: и переднеприводные и заднеприводные и полноприводные...и седаны, и хэтчбеки, и универсалы, ( опыт вождения с 2002-го) в общем есть чем сравнивать... захотелось что-то по более и 4WD однозначно!!! Перелопатить кучу отзывов, ну и мнений разных, выбор был сделан: ММС делика, мазда Бонго, Хонда и тут Тойота Минибас!!! В объяве висит то, что надо!!! Цена вопроса с торгом 1.4 ляма! по тому курсу 4100$ Внешне из недостатков были очаги коррозии, трещина на лобовом, отсутствовала одна противотуманка...но салон и ходовая с двигателем и коробкой в идеале!! После комплексной диагностики (на подъемнике был удивлен, два моста: перед разрезной, задний цельный, карданы от массивной раздатки идут и вперед и назад...Впечатляет!)учитывая частые поездки за город, охоту и рыбалку... едем оформлять!
Первые впечатления за рулем этого аппарата после легковых будто едешь на Камазе! Обзор охр...ть ! видишь и встречку, что собственно компенсирует, правый руль все таки...Динамика разгона желает быть лучшей...Прежде чем выйти на обгон, надо хорошо подумать!!! За счет лифта чувствуется парусность...Вместительность большая, как и семья!!! в салоне просторно, сиденья крутятся по всякому, как удобно...нет подлокотников не привычно, но это не недостаток...Место удобно тем, что меняясь рулем, можно не выходить из авто, а также когда транспортируешь что-то длинное...( в пример перевозил в салоне строительные леса 4 пролета в комплекте!!!)При развернутом среднем ряде сидений спиной к водителю, и сложенных задних - объем багажника увеличивается, почти ГАЗель) Доводилось перевозить 7 упаковок салфеток (в каждой 60 пачек по 100 шт) и туалетную бумагу 260 упаковок (стандартные по 10 рулонов), при том что рядом со мной еще человек сидел!
Хозяин прежний отдал в придачу комплект дисков с резиной зимней, но какие-то маленькие...арки благо позволяют... При первых выходных, поехали мы в Балатопар зимой! Зима не зима снега нет, тепло, асфальт сухой... а там грязь!!! Я конечно сомневался, если честно, льда нет вообще...черти где, да еще на одной машине, ночь, лужи, колеи броды... А он прёт уверенно как БТР!!! минус есть - низко расположена передняя балка, гребли ей как лопатой))) такого тест-драйва машина сама не ожидала как и мы...Ходовые качества внушили уважения к Ною, как и моего, так и рядом сидящей "комиссии"))) Резина липучка стояла, но в такой почве, (кто те места знает: там и солончак и песок и ...) замыливается в глине... В одном месте только сели на пузо...(калею неправильно выбрал), спасли браслеты противоскольжения прихваченные другом... Незаменимая вещь по бездору...в сравнении с цепями легко одеть, те в первую очередь заранее надо разложить, наехать, застегнуть. снимать правда больше времени уходит, (пока отчистишь от грязи))) и еще надо учитывать сквозные отверстия в дисках! чем больше, тем удобнее использовать. При нескольких оборотах колес с ними до сухой земли дорыли, преимущество в разы увеличивается. Вылезли с "капкана" легко. Результат такой поездки плохо видно на фото(((.
С детьми поднимался в Аксайское ущелье, снег сантиметров 15! доехал до скита, ворота были закрыты... Покатались на санках, а спускаться на машине страшно...
В итоге поменял лето 205/65/15 на 215/70/15, клиренс чуток увеличился) резина TOYO, классная резина рекомендую! мягко идет, валкая стала малость, но ямы и неровности глотает, плывешь одним словом, как на корабле...зима 205/65/15 на 205/55/16 от короллы 2008гг. Из вложений: крепление втулки стабилизатора нашел на разборе (3000тг), заправка кондера (7000), сальники полуоси менял, там их два, ну и замена жидкостей...Не работал прикуриватель (тот что под магнитолой), подпоял знакомый электрик, сгорел термомост (зарядки не надо крутить, когда в гнезде стоят) 500))), спрашивал у меня про предохранители: -" целые? и какие стоят?" Говорю: -" проверял, типа там все в порядке!" А после, периодически запах горелой проводкой был в салоне, думал после его работы неверно, проветрится... А не тут то было... Через пару недель как попер дым с консоли, за магнитолой!!! На обочину, за огнетушитель...смотрим, а там внутри возгорание диаметром 20-30 см!!! успели потушить... мля...пока разобрались с этим 2.5 часа ушло. На следующий день выяснили причину ----Предохранители производства Поднебесной!!! Мой вам совет: ну их на ...!!! они не перегарают, и вся напруга уходит по проводам и плавится изоляция, что приводит к пожару... В блоке поплавленный, и под панелью в группе предохранителей за лючком, тоже самое - стоит предохранитель без изоляции, изоляция побежала как парафин (красные и зеленые сопли)
У электрика на две недели расписано, такие случаи не однократные, машины с такими проблемами как геморрой по нескольку недель в баксе стоят. Пришлось не ждать и самому устранять проблему (благо руки из правильного места))). Описываю... вооружившись набором инструментов, паяльником, новыми предохранителями фирмы Tesla (Чехия) 700 тг, кучей новых проводов, изолент и термоусадок принялся за работу. При снятии панели пришлось снять руль, маг, бардачок, щиток приборов, обшивку стоек, в общем все что мешало, панель не выходит, мешает рычаг АКПП, пришлось опускать рулевую колонку. 4 кропотливых дня с проводкой, хорошо что блоки предохранителей целы, весь шлейф распутываешь, и методом от одного конца к другому меняешь...чтоб не перепутать "тёщу с тестем"))) Заодно обесшумку панели сделал параллельно, два материала брал: 1 см толщиной и антискрип (см. фото). Лучше стало на много, и крепление (ушки) панели сломаны были, практически панель лежала, от этого и скрипы. Два мебельных уголка, термопистолет и две пары клепок на 3,2Ф решили проблему.
В остальном пока всё ок...нареканий нет. По ходу эксплуатации отпишусь...Всей семьей полюбили Ноя... и на мероприятия в Талдык, и на природу...если раньше на двух машинах гоняли, на сейчас на одной - всем места хватает!
Планов на данную модель много... в перспективе есть желание установить багажник на крышу, защиту картера и коробки, усиление вкруг, cварить калитку для доп запаски, в общем подготовить его к Adventure team, так как машина идеальна для путешествий...