Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1998

Тойота Таунайс Ной 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
21882
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9 л/100км (лето/зима) город 11-11,5 л/100км (лето) 15 л/100км (зима) л/100км
Руль: Правый
Название: Super Extra Limo 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Синий
Салон: 2 Airbag, 2 кондиционера, 2 печки.
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, 3 ветровика.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE
Почитал отзывы и понял, что так красиво, как у Антона (Владивосток) написать не получится. Но сидеть и молчать про своего «басика» не могу.
Начну попорядку. Первая машина, как и у многих была отечественная, а точнее ВАЗ 2101 «копейка». Затем УАЗ-469 «козел», потом ВАЗ 21063 «шестерка», кстати пятиступая. Ее удачно прикатал КАМАЗ в столице Сибири – Новосибирске. Потом ВАЗ 21093 «девятка».
А вот потом – первая иномарка: Тойота Камри - «комрад». Полный привод, 2 литра двигатель (3S) – в общем все супер, полный восторг! Проехал на ней 60 000 км за 2 года. Но все время катаясь и восхищаясь теми машинами, которыми обладал, посматривал с завистью на людей, имеющих в собственности микроавтобус. Постоянно лазакал по сайтам, смотрел картинки, читал отзывы. Кроме Тойот ничего не смотрел, не к душе. Особое восхищение всегда вызывал Toyota Hiace и Toyota Hiace Regius. Но по финансовым возможностям реально смотреть приходилось на Toyota Town Ace, года эдак 1993, не млаже!
И может быть так и смотрел бы еще пару лет картинки, да ездил на разваливающемся «Комраде», но тут в наш городок к знакомому пригнали на продажу Toyota Town Ace Noah (Super Extra, Limo, 4WD). Машинка была «конструктор», привезена с Японии в марте 1998 г. в июле пригнана самоходом на Алтай. Здесь не каталась. Но все равно «безпробежной» не назовешь. Поехал я ее поглядеть. Увидел и понял, чего бы это не стоило, она будет моей! Назанимал денег. Позвал знакомого «спеца» посмотреть, что за техника. «Спецом» было выявлено ряд недостатков с первого взгляда: электро-доводчик боковой двери закрывал ее не плотно, был небольшой зазор; глушак «сек» в одном месте; походу была «приложена в морду», уж больно фары новеханькие, да и цвет на крыле подобрали не очень (на солнышке – видно). Движку перед продажей помыли, под капотом все блестело, ничего плохого или хорошего не скажешь. Но все это было мелочью, по сравнению с желанием пересесть на «басик». Короче купил и начал ездить.
Первое впечатление –  СУПЕР! Едешь, как страной управляешь! Все знакомые спрашивают: «Зачем такой сарай нужен?». Ответ один: «ХОЧУ и все тут!».
Ну а теперь по порядку вкратце обо всем.
Высокая посадка позволяет видеть поверх легковушек, проще ориентироваться на многополосных городских дорогах и в «пробках». Да и при обгоне на трассе любой легковушки не надо вылазить из за нее на встречную, все видно и так. С грузовиками и автобусами – посложнее.
К размерам привык сразу, заднее зеркало для парковки очень помогает этому. Можно подъехать к стоящей сзади машине на расстояние 10см. Правда если в ней есть хозяин – это вызывает у него, как минимум шок. А вот с передом сложнее. Долго не мог понять, где закачивается капот, его совсем не видно, хотя знаешь, что он есть («полметра жизни»). Радиус поворота не больше, чем у «Камрада», руль – легкий, удобно расположен. Хотя его регулировка «вверх-вниз» не значительна. В первые дни езды постоянно искал ручку переключения передач между сидушками. Потом привык, что она на рулевой колонке. Теперь считаю, что так даже удобнее. Водительское и пассажирское сиденье выглядели не очень удобными, но при дальних поездках (700 – 1000 км.) оказалось, что все нормально. Спина и ноги не затекают и не болят. Это скорее всего из за высокой посадки. Сидишь как на табуретке (можно вытянуть ноги вперед или согнуть в коленях), а не находишься в полулежачем положении (ногу в колене уже не согнешь). Хотя для моей комплекции сидушка немного узковата, да и защелка ремня безопасности давит в левую полуж..ицу. Справа подлокотник тоже не привычный, в общем надо приноровиться к посадке. Место между передними сиденьями позволяет довольно легко  переходить в заднюю часть салона (предварительно откинув левый подлокотник). Благо высота салона позволяет передвигаться по нему достаточно легко. Если рассматривать второй и третий ряд сидушек – это сказка! Салон – трансформер. Второй ряд легко разворачивается на 180 градусов, третий ряд сидений легко складывается и «прилипает» к окнам. В таком положении в машину можно засунуть даже диван. Так же все спинки легко раскладываются, получается огромная кровать. Хотя ровной ее не назовешь, но зато на нее ровно ложиться двухместный надувной китайский матрац. Спишь, как дома!
Панель приборов проста и «читабельна». Только почему то тахометр «разрешает» раскручивать тот же, как и на «Камри» двигатель 3S на 1000 об/мин больше. Одометр электронный трехпозиционный.
Имеется два «кондера» и две печки. Управление вторым Климат-контролем расположено справа от второго ряда сидений, с ним легко справляется даже ребенок. Спереди у водителя есть кнопка, чтобы отключить задний «Климат» полностью. Стеклоподъемники есть на передних дверях и на боковой сдвижной двери. На сдвижной двери, если стекло опущено, специальный механизм не дает открывать дверь полностью, дабы не прищемить руку или голову особолюбопытным при открывании двери. Сдвижная дверь сама по себе очень удобна. Не надо бояться, что пассажиры хлопнут ей по соседней машине на парковке, да и выход из нее получается «на лево», т.е. на проезжую часть, распахивать ее туда то же было бы крайне неудобно.
Для пассажиров второго ряда сидений имеется прикуриватель и пепельница, для всех имеются подстаканники и выемки под разные мелочи. Форточки открываются на 3-5 см. Это обеспечивает хорошую проветриваемость салона летом, да и безопасно при перевозке «неконтролируемых» детей.
В штатной комплектации имеется магнитола и 4 колонки. Магнитолка читает только CD, пришлось купить FM-модулятор. Пишешь на флэшку в формате MP-3, что хочешь и слушаешь через приемник. Регулировки звука во всех направлениях. Звук не для соревнований по «автозвуку», но пока сойдет.
Спереди светят неплохие фары, не ксенон конечно! Светят неплохо, стоят высоко, поэтому видно все! Хотя нужно регулировать, а то по началу все едут моргают, мол «слепит». Противотуманки отличные. Освещают 3 м. перед машиной и всю обочину. В сочетании с ближним или дальним светом дают неплохую видимость в ночное время.
Лобовое стекло чистят два дворника. Один большой – 60 см., работает отменно, второй коротыш – 40 см. – постоянно халявит (вяло чистит левую загибающуюся часть «лобовины»). Сзади - «метла». Без нее вообще не представляю жизни. Такое ощущение, что «басик» всю грязь с дороги бросает себе на заднее стекло.
Теперь о подвеске. Спереди она торсионная. Поэтому достаточно жесткая и имеет малые ходы. Крены кузова на поворотах и при прохождении неровностей в первые дни эксплуатации пугали ужасно. Но с другой стороны – это ведь не «спортивка». По асфальту идет идеально, по гравийке хуже, да и салон «гремучий» на такой дороге. Главное - НИКАКИХ стоек!!! Поворотный кулак на двух простых шаровых опорах.
Сзади стоят пружины. Что особо радует – задние амортизаторы не внутри пружины, передние - легко доступны. Заменить их самостоятельно не представиться никакой сложности. Поражает грузоподъемность «басика». Вез семь взрослых, двоих детей и груз. Расход бензина конечно побольше, не «гребенке» пробивает подвеску до отбойников, но везет и как везет!!!  Скорость оптимальная для «басика» и для меня 100-110 км/час. При такой катится не напрягаясь, на тахометре 2500 об/мин. Расход бензина при этом на трассе 8,5 – 9 литров/100 км. Хоть зимой, хоть летом. Расход бенза в городе летом около 11 – 11,5 л/100 км., зимой около 15 л/100 км. Пробовал разгонять идет и 150 км./час. без особого труда. Сколько при этом бензина употребляет не знаю.
Стандартная резина R14, как то мелковата для «басика», поэтому на зиму поставил резину на 15. Вошла как родная, арки позволят и на 16 наверное.
Динамика у Town Ace Noah приемлемая для микрика. В светофорных гонках участвовать глупо, но если напряжется может удивить. Даже я бы сказал резвенький такой сарайчик.
Под капотом расположился до боли знакомый с «Камри», надежный и неприхотливый двигатель 3S. Только расположен он не поперечно, а продольно. Это очень радует, потому что замена ремня ГРМ, натяжных роликов, помпы и прокладки («бабочка») масляного насоса обойдется в 2-3 раза дешевле, чем на поперечно расположенном 3S. Да и доступ ко всем другим узлам и агрегатам у «басика» легкий и непринужденный.
Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Есть АБС. Про тормоза ничего сказать не могу. Знаю они есть и не разу не подводили!
Теперь о полном приводе. Я вообще не понимаю, почему кто то еще ездит на передне- и особенно задне-приводных машинах. «Басик» держит дорогу в гололед отлично. На зимней трассе, в гололед, да при плохой видимости нас с «басиком» обгоняют только приличные внедорожники. По песку, грязи и снегу лазает дай бог каждому! Плавает тоже глубоко! А если учесть, что на 15 резине он давольно не низкий (клиренс сантиметров 19)…. Фоток для доказательства нет, но что еще доказывать, все видно из фото-отзыва Антона из Владивостока.
За пять месяцев эксплуатации проехал 21000 км. Процентов 75 из них по межгороду. Меняю масло каждые 7,5 тыс.км. Лью полусинтетику Shell. На зиму залью синтетику. Масло не ест совсем. Поменял 2 раза свечи и 1 раз воздушный фильтр. Наверное придется заменить аккумулятор. Стоит сороковка. Боюсь в мороз может не крутануть. Надо 55-ый поставить. После двух недель эксплуатации в Новосибирске «нарки» разбили заднее правое стекло. Купил на разборке за 2,5 тыс.руб. и естественно сразу же поставил сигнализацию. Купил, вырезал в размер салона и положил на пол линолеум, так проще убирать в салоне. Больше ничего не делал. Тупо езжу!
Вообще я считаю, что для человека в возрасте за 30 (когда пионерская зорька кое в каком месте уже перестала играть и перед товарищами и девчонками выеживаться не надо), не имеющем уйму денег и имеющим скромные запросы, а так же для людей семейных и любящих слегка попутешествовать, использующих машину ежедневно TOYOTA Town Ace Noah – идеальный вариант. Вместительный, удобный, трансформирующийся салон. Приемлемый расход бензина. Простота устройства и эксплуатации. Простота управления (у меня сын 8 летний сам на нем уже раскатывает по полям), Полный привод. Высокая посадка и т.д. и т.п.  Чего еще человеку для счастья надо? Идеальная машина! Я думаю, никто не пожалел, кто взял!
Ну вот собственно и все. Если кто знает, где можно информацию по «басику» взять – подскажите! Да и вообще хотелось бы узнать, «басоводы» где-нибудь общаются в И-нете?
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец.Написал усё правильно и доходчиво.У меня тоже НОЙ 00г,ощущения от машины те же.Живу на Алтае,катаемся в горы-микрик не заменим!А общаются басоводы на /www.mikrob.ru
5
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
За отзыв 5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
Евгений! За отзыв - 5+!
Срочно давай к нам, на микроб.ру!
У самого аналогичный бас, ощущения - теже-самые (тока положительные).
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Написал хорошо. Не понятно только, зачем за 21000 пробега два раза свечи менять. Я на одних свечах проездил 120 000 км и ни разу не менял, плюс до меня япошка 54000 накатал, и после меня скорее всего тоже их не меняли, так как все нормально работало.
1
4
Ответить
Здорово написал! я сам давно хотел микраш... жена правда против... говорит что слишком большой сарай для города... (подарю ей коронку свою.. чтоб успокоилась). Взял я НОАХА... практически такой же.. только в комплекте еще 2 люка.... пока ничего кроме радости не испытываю... (да и чего сказать о машине которую хотел, но купил только 3 дня назад)... Еще раз спасибо за комменты....
1
 
Ответить
Атон1
Вполне отличный и информативный отзыв, без математики , зато с душой!
Шульц, спрашиваешь зачем свечи менять-ты читал какой у автора расход топлива!! А менять их на Ноахе с кружкой пива в одной руке и обнимая блондинку другой, хоть левой ногой за десять минут можно.. не то что сейчас у меня на Субарике..
 
 
Ответить
Денис.Петрович
Кемерово
Подскажи пожалуйста, с зап.частями на машину в КЕМЕРОВО проблем нет? Хотим покупать себе такой же. Можеш нам как землякам Кемеровчанам чтонибудь по этому поводу посоветовать?
1
 
Ответить
Евгенний
автор
Кемерово
Денису Петровичу: А какие зап части на него нужны??? Все что касается расходников (ремни, фильтры, лампы, прочая шняга - покупал аммортизаторы, пружины и сайлентблоки) все есть в изобилии и очень не дорого. На разборах Кемеровских с запчастями на него посложнее, их там пока маловато разбитых и разбирают, я так понял, сразу. Но для этого есть Новосибирск и мой родной Бийск!
 
 
Ответить
Денис Петрович
Кемерово
Ну, с зап.частями ясно.. Может знаеш во что сейчас обойдётся покупка ноаха в хорошем состоянии года 98-99?
 
 
Ответить
Денис Петрович.. а ты с какого города у нас в Хабаровске они примерно стоят от 10 с коепйками зависит от машины
 
 
Ответить
Евгенний
автор
Кемерово
Я взял в июле за 300 тыс.руб. Правда в Бийске. Видел на базаре 99 г.в. за 390. Дешевле все равно не станут. Говорят даже наоборот.
 
1
Ответить
Денис Петрович
Кемерово
Я с Кемерово. 390 не потянем...мы рассматриваем варианты максимум до 300. Похоже что либо придётся рассмотреть варианты с соседними крупными городами Новосибирск, Красноярск и.др,либо отказаться от этой затеи с ноахом.. Кстати какие различия существуют в комплектациях и какая из них наиболее комфортная для пассажиров. Дело в том,что ноаха хотим взять всерьёз и на долго,а не для перепродажи. Подскажите пожалуйста.
2
 
Ответить
Евгенний
автор
Кемерово
Я думаю, что за 300 можно что нибудь найти. Для начала надо определиться бенз или дизель, судя по имеющейся сумме придется брать машину не млаже 1998 г, поэтому дизель, думаю, ни к чему! Брать надо полноприводную, это мое твердое убеждение. А салон будет различаться по мелочам, люки есть или нет, шторки есть или нет, реленги на крыше есть или нет, задний спойлер и т.д. Не принципиально! Салон у всех моделей Тауна Ноаха - трансформер и это главное!
 
 
Ответить
Вован 555
Подскажите где находится фильтр печки Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
автор
Кемерово
А кто сказал, что он вообще есть. Я не нашел нигде.
3
 
Ответить
Хороший отзыв,приятно читать.Молодец.Такая машинка в таких руках проживёт долго! Попутно вопросик-Нужен ли спойлер сзади?(помогает ?)
 
 
Ответить
автор
Кемерово
Про эффективность заднего спойлера сказать трудно. Я думаю - он скоре всего декоративный.
1
 
Ответить
Классно! А я щас пока на карибе, собираюсь Ноа покупать:) Спасибки за отзыв
 
 
Ответить
народ,можно ли на тойоту лит айс cr52v (грузопассажир) поставить второй ряд сидений от пассажира? родные дубовые и неудобные.
 
 
Ответить
народ,можно ли на лит айс CR52V (грузопассажир) поставить сиденья от пассажира 2 ряда? родные неудобные , дубовые
 
 
Ответить
на такую.У меня точно такая же
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром