Это мой первый автобус и он оправдал все мои ожидания. До этого у меня были Mitsubishi RVR, Suzuki Escudo, Honda Orthia, Toyota Sprinter. Перепробовал практически все марки японского автопрома и все они по свойму хороши. Езжу на автомашинах с правым рулем практически 10 лет. Любая б/у автомашина, приобретаемая нами - это кот в темном мешке. Все мои машины были без пробега по РФ. Последние две Mitsubishi RVR и Suzuki Escudo имели недостаток с двигателем любили есть масло. Поэтому выбирая очередную машину гнал эту мысль из головы. Я живу в Новосибирске, а приобрести автомашину решил на востоке и пригнать своим ходом, дешевле, да и выбора больше. С месяц каждый день сидел в интернете и активно изучал марки у которых есть автобусы, читал о них отзывы, смотрел фотки и все иное касающееся этого. Почему решил приобрести автобус, было несколько причин, основная из которых моя большая растущая семья из пяти человек, а ещё есть бабушки и дедушки, знакомые и перевести всех под силу только автобусу. На Toyota Town Ace Noah остановил свой выбор после того, как прокатился на подобном товарищеском. Но 15 минут за рулем не могут передать тот восторг и все качества машины, пока не сядишь за руль собственной машины и не проедишь на ней по разным дорогам несколько тысяч километров. Выбрал и приобрел я свой автобус в Уссурийске на рынке за два часа, несмотря на то кол-во представленного транспорта. Ходил по рынку быстро смотрел машины сначала внешне, высоту кузова относительно переднего и заднего мостов, затем узнавал про 4ВД и только потом приступал к более подробному осмотру кузова, двигателя и т.д. В итоге приобрел Toyota Town Ace Noah 1999 года в комплектации Super Extra Limo 4WD с бензиновым двигателем. На машине стояло хорошее литьё на 15 и новая летняя резина. Салон светлый велюр, чистый непрокуренный, даже пепельница чистая и блестящая. Машина без дополнительного обвеса с туманками, с дополнительным зеркалом на задней двери, которое очень выручает при движении назад, с ветровиками на передних дверях, со спойлером и дополнительным стоп сигналом. Салон очень удобен, все спинки могут изменять наклон, а задний ряд сидений подвешивается по бокам, что удобно при перевозке крупного груза. На одометре стоял пробег 147000 км. и он похож на реальный. На двигателе и кузове множество наклеек, указывающих на замены ремней, масел, прохождении тенических осмотров и т.д. Двигатель 3S-FE, со слов знакомых механиков, шумноватый, но надежный. Мой двигатель на рабочей температуре с закрытым капотом, если стоять рядом еле слышно, работает ровно и очень тихо. Сидя за рулем не ощущаешь ни какой вибрации и узнать работает двигатель или нет можно только взглянув на тахометр. Машину пригнал сам за шесть суток со средним расходом топлива в 10,5 л./100 км. Двигатель оправдал первоначальное впечатление продалжая работать, как при осмотре. Масло проверил после первых суток, после третьих и по приезду домой цвет остался тем же, уровень тот же. Выхлопная труба без нагара. С низу машины все идеально, все ровно, нет замятин, здиров, как будто машина не ездила вообще. По приезду домой поменял сразу все пыльники на приводах, все резинки на стабилизаторах и все. После замены резинок стабилизаторов подвеска стала бесшумной вообще. Машиной вцелом доволен при том, что ей 9 лет. Да ещё, при перегоне пробовал машину в разных скоростных режимах, 120-130 км/ч идет спокойно без напруги, выше уже чувствуется нужно усилие, да и не его это скорость, а то что может с такой скоростью ехать, только плюс.
Писал подобный отзыв в первый раз, так что не обесутьте, если чего не хватает.