Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1998

Тойота Таун Эйс Ной 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26526
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 57 пятёрок!
Toyota Town Ace Noah 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CR50
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:11,8 (Зимой - примерно 13,3, летом при размеренной езде - 10,9) л/100км
Руль:Правый
Название:Super Extra, 4WD
Цвет кузова:серебристый (1A0)
Цвет салона:ахез, в синих тонах
Салон:2 ПБ, 2 печки
Впервые столкнулся с Ноем будучи пассажиром во время зимней служебной командировке из Южно-Сахалинска в Александровск-Сахалинский (и обратно), а это почти 600 км пути больше половины которого покрыты лишь «зимним асфальтом», и возмечтал: - «Весьма хорошо!» (с)

До покупки Ноя три года владел T.Кариной 3S-FE, АКПП,4WD, 1997 года (модель «улыбка»).
Для оправдания осуществления мечты были использованы такие аргументы, как высокий клиренс - для поездок на дачу,  большая вместимость - для выезда компанией на природу и возможность перевозки небольших грузов (бочки, мебель и тд), дизель - для экономичности (каюсь -  не знал про топливно-ценовые планы государства и нефтяных магнатов).

При выборе авто основным критерием были общее тех.состояние и цена. Варианты без полного привода не рассматривались, т.к. в РФ две проблемы, причем зимой первые не успевают очищать от снега вторые.

По-сердцу пришелся пассажирский дизельный Ной с АКПП без пробега по РФ 1998 года выпуска конструктор с общим пробегом по одометру 114т.км , который был куплен в июле 2007 года за 280 т.р.,  несмотря на потертые баранку и обивку водительской двери (явные признаки интенсивной эксплуатации), а также несколько сколов краски на капоте. Особенно учитывая то, что мой помощник в оценке тех.состояния Ноя (по совместительству мой хороший знакомый - коллега по работе, имеющий, по-моему мнению, достаточный опыт эксплуатации и обслуживания своего дизеля, а также имеющий некоторое высшее образование в области ДВС) претензий к двигателю не нашел. Двигатель без видимых потеков, завелся с первого раза и без прогрева свечей, без посторонних стуков и особого дыма ни вовремя прогрева ни при высоких оборотах, без пузырьков в расширительном бачке и тд и тп.. (Забегая вперед скажу, что однажды экспериментировал зимой при температуре -27..-30 - пришлось раз десять таки крутить стартер, после чего двигатель завелся, как бы вдогонку. Видимо, компрессия все-таки снижена, что ли )))

Мои впечатления от ознакомительной поездке восторженные, моих помощников предельно сдержанные (в случае чего, им же выслушивать мои упреки, типа чего вы мне на советовали, шутка ))). На слух обнаружили, что где-то чего-то в ходовке стучит, но это не является причиной, чтобы отказывается от, в целом, положительного авто.

Днем внес залог вечером забрал Ноя и после года перерыва в вождении с волнением в первый раз поехал на авто своей мечты! Ну надо же, еще не проехал сотню метров, как завыло-заскрежетало, что-то под машиной. Вернулся к продавцу, мол так мол и так. Продавец рассказал мне байку, про то, что конструкторы собирают из узлов, которые лежат и своим собственным весом заминаю, в частности на распределительной коробке защитный кожух, куда вставляется кардан. Подшаманил продавец чего-то под машиной отверткой и скрежет пропал, но потом подвывания не систематически проявлялся, пока не заменил подвесной подшипник.

Через неделю купил, как говорят японские инженеры, в уважаемом магазине, оригинальный подвесной подшипник (в сборе с подушкой за 3350 р). В СТО мастер раскритиковал, мол, не знаете, что покупаете, поэтому переплачиваете – у нас в мастерской подшипник (подшипник без подушки) стоит копейки (120 руб. + 1000 руб. работа по замене подшипника). Оригинальный подшипник вернул в магазин – типа не подошел )))

Затем на одной станции замены масла заменил масло в двигателе, раб.жидкость АКПП (впарили мне дорогой Type-T IV, хотя на щупе написано Dextron-II or III), охлаждающую жидкость, масла в переднем и заднем редукторах, а также в раздаточной коробке.

В установленные сроки поехал проходить тех.осмотр в ГАИ. Хотя на мой конструктор имелось бумажка с подписью и печатью именуемая свидетельство «О соответствии конструкции транспортного средства», по предъявлению которой выписывают талон ТО без ТО, решил все-таки по честному пройти ТО. Чтобы быть полностью уверенным в своем авто, т.к. вполне допускаю сговор на не безвозмездной основе продавца с гайцами, с целью ускоренного оформления транспортного средства для осуществления непрерывной коммерческой деятельности первого.

Первичный ТО в ГАИ с первого раза не прошел. Запихали мне в выхлопную трубу прибор и установили, что …двигатель-то дымит! До сих пор считаю, что это не верно! Тем, не менее, поехал по-наводке к одному дизелисту, который тоже слегка удивился вердикту гайцев, но движимый коммерческой выгодой, готов был мне помочь. А именно, нашел какую-то вибрацию двигателя на 1400 оборотах, которая предположительно, либо из-за нарушения тепловых зазоров, либо неисправны форсунки. Решился проверить и первое и второе. При проверке оказалось, что все четыре форсунки струят. Поменял распылители на оригинальные (7864р. за 4 шт) купленные в еще более уважаемом магазине оригинальных  запчастей на тойоту)))) Тепловые зазоры оказались в норме. Для верности прохождения ТО, по моей просьбе мастер подкрутил на время ТО какой-то болт, для уменьшения подачи топлива, что в следствии еще больше должно было уменьшить дымность. После ТО болт обратно не крутил, так разницы в приемистости до и после ремонта не почувствовал.

Более того, мастер предложил перебрать мой ТНВД с использованием его рем.комплекта и получил мое согласие (+4500р).

Кроме того, выяснилось, что состояние ремня ГРМ замененного судя по наклейке при 113 т.км., не соответствует текущему показанию одометра в 114 т.км. Со слов мастера, визуально ремень отработал уже половину своего стотысячного ресурса. Ремень, ролики и в добавок все сальники лобовины двигателя (некоторые уже сопливили) были заменены на оригинальные. Интересный вопрос,  на сколько тысяч смотан пробег? Сразу вспоминаются потертые баранка и обшивка водительской двери…) Короче, ремонт и обслуживание двигателя в месте с ориг. запчастями обошлись около 20 т.р. А ведь можно было купить талон и не парится…

Приехал я на ТО после устранения недостатков. Один гаец в робе нажал на газ, дрогой гаец в полковничьих  погонах и с прибором проверки дымности наперевес, исключительно визуально убедился, что выхлоп не превышает установленную ГОСТом величину дымности. Видимо, для убедительности важности проведения государственного технического осмотра автомототранспорта,  полковник спросил, что я делал с двигателем, на что я честно ответил, что заменил распылители. Вот так мне выдали талон ТО. Кстати, на следующий год при проведении очередного ТО моего авто проверка на дымность вообще не проводилась.

При диагностике ходовой части на СТО выяснил, что:
- имеются масленые подтеки на задних амортизаторах;
- мастер нашел пока незначительный люфт левой нижней шаровой, который как потом оказалось, являлся люфтом шаровой верхнего рычага - через год самостоятельно заменил на б/у рычаг с разборки в сборе.(После покупке б/у рычага разобрал шаровую смыл смазку и таки небольшой люфт в шаровой появился, а прошприцевал – снова нет люфта);

А еще обнаружился небольшой люфта левого подшипника ступицы переднего колеса, который заменил через год, хотя он особого беспокойства не доставлял и почти не прогрессировал.
В октябре заварил глушитель. Свищ образовался в выхлопном коллекторе немного «не доходя» до поддона АКПП.

В скоре заменил все резинки стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретановые (желтые) - через год снова появились скрипы – снял нафиг стабилизатор, скрипы пропали и колеса передние ИМХО стали совершенно независимы друг от друга, кочки/ямы  проходит на ура, но увеличился крен при поворотах.

Обнаружил следы черного масла на задней стороне правой подушки двигателя (под масляным фильтром), а рядом находящийся механизм ГУР весь как бы в коксе. Уровень масла в двигателе, тормозной системе и ГУР постоянный. Штуцер перепускного (или аварийного) клапан масляного фильтра вроде сухой. Откуда давит масло на подушку двигателя – до сих пор не понимаю!?

Спустя пол года эксплуатации авто, в аккурат после покатушек в новогоднюю ночь по нечищеным от снега дорогам, обнаружились стуки в ходовой при медленной езде по кочкам. Поехал на диагностику ходовой, где мастер установил, что нужно менять сайлент-блоки нижних рычагов задней подвески. Мастер рассказал байку о том, что у любителей поездить по сугробам, эти сайлент-блоки забиваются снегом, который потом подтаивает, потом подмерзает и затем в определенной момент при нагрузке на такой сайлент-блок у него резина отрывается от железа.

Ремонтировал для себя, заменил (3 т.р.) сайлент-блоки на полиуретановые (желтые 4х650р). Про которые потом услышал от другого мастера байку, о том, что посадочный размер полиуретановых сайлент-блоков несколько больше оригинального размера, а это значит замена полиуретанового обратно на оригинальный чревата менее плотной усадкой последнего.

Вскоре начало беспокоить длительное горение (около 4-5 сек) лампочки аварийного давления при запуске двигателя после ночной стоянки. Горение лампочки сопровождалось звуком под капотом, как будто что-то где-то там накачивается и звук прекращается, когда гаснет лампочка давления масла. Заподозрил сбой работы редукционного клапана масляного фильтра, что и подтвердилось - после замены фильтра проблема исчезла. Фильтр «отбегал» всего 2000км.

Самостоятельно поменял подвесной подшипник (снова без замены резиновой подушки-обоймы, в которой он установлен).
В апреле обнаружил, что отсутствует левый передний ограничитель хода подвески (который крепится снизу к поперечной балке). Самостоятельно заменил на б/у с разборки (100р). Долго возился с сорванными болтами крепления ограничителя, пришлось их высверлить. Я вроде не «залетал» так чтобы свернуть ограничитель. Может япошка? (А чё - см. ранее люфт подшипника ступицы левого колеса, люфт шаровой верхнего рычага, теперь еще ограничитель хода подвески)))

Когда растаял снег и высохли дороги, заметил, что при прямолинейном, практически накатом, движении с небольшой скоростью по ровной дороге подергивает рулевое колесо, ну как если бы проехал трещинку в дороге, хотя дорога ровная. Проверил разность температур тормозных дисков и барабанов – греется правое переднее колесо. Снял передние колеса и осмотрел тормозную систему – стерты передние колодки на обоих колесах и на правом суппорте порван чехол поршня, а на виднеющейся рабочей поверхности, которого образовалось ржавчина в место отполированной зеркальной поверхности. В результате - подклинивание тормозов и как следствие перегрев колеса; а также подергивание рулевого управления – сделал вывод я сам себе. Заменил передние колодки, а также поменял порванный чехол поршня, предварительно очистив его от ржавчины. В итоге колесо больше не греется. Но подергивание рулевого колеса при движении накатом не прекратилось! Поехал на балансировку колес, где обнаружилось, что лопнул корд на шине левого колеса и шина «пошла» винтом, от того и бьет в руль. Поменял зимнюю резину, которую устанавливал сразу после покупки авто (покупал уже б/у, но в удовлетворительном состоянии) на новую шоссейную.

В рамках весенне-летнего техобслуживания заехал на диагностику ходовой части, где обнаружилось, что шелестит подвесной подшипник, подтверждается люфт подшипника ступицы переднего левого колеса, наверняка дохлые задние амортизаторы, уже имеется трещинка на одном из ранее замененных полиуретановых сайлент-блоков правого нижнего рычага задней подвески.

Спустя всего 1000км после очередной смены моторного масла с заменой фильтра, начало беспокоить длительное горение (около 4-5 сек) лампочки аварийного давления при запуске двигателя после ночной стоянки и не только. Масло и фильтр менял, как говорят японцы, в уважаемой фирме - на станции замены масла являющейся официальным дистрибьютором ExxonMobil. А еще у них есть красные фартуки с надписью  «Тойота сервис партнер» - смотрится солидно ))) Понадеялся, что у них и фильтры хоть и не оригинальные, но качественные... Пришлось мне много говорить с их менеджером, чтобы заменили фильтр по гарантии. После замены фильтра проблема исчезла.

В конце мая на СТО заменил левый передний ступичный подшипник – оригинальный. К комплекту оригинального подшипника отдельно пришлось докупать оригинальные внешний и внутренний сальники. Чтобы заменить подшипник, мастера полностью сняли ступицу и поворотный кулак в сборе. Воспользовавшись случаем, я проверил шаровые: верхняя вращалась туго, а вот верхняя имела ощутимый люфт. Пристально осмотрел чехол привода, на которые мастера часто обращали внимание, мол, чехлы из ремкомплекта нужно менять и все- такое: обнаружилось, что чехол как будто бы расползся вдоль шва, хотя если раздвинуть края трещины, то там внутри явно еще один слой резины.

Решился самостоятельно заменить чехол привода. Разобрал привод, снял чехол и крайне удивился: этот чехол некой фирмы «Sisuner» (made in Japan) сделан так, что шов у него специальный разборный, как герметичный замок у мягкой упаковки кофе. Обратно ставить не рискнул, поменял на новый, но не японский чехол «Seiken». Во внешний ШРУС напихал нашей смазки от Luxoil -  «ШРУС супер-4мл», во внутренний -  «Castrol LMX» (зеленый). Левый привод уже не трогал - буду проверять компетенцию слесарей )))

Приближаясь к концу первого года эксплуатации самостоятельно заменил передние и задние амортизаторы на оригинальные, т.к. те, что стояли практически убиты. После замены особенной разницы в управлении и поведении авто не заметил: при движении по умеренно разбитой грунтовой дороге после 80-90 км/ч по-прежнему начинает плыть, как холодец и хуже реагирует на повороты руля.
Проверил и заменил передние и задние тормозные колодки.

Начал беспокоить повышенный гул при движении авто накатом. Вывешивал все колеса и крутил их в воздухе: явно прослушивается гул от заднего моста и видно, что отпотел сальник. Проверил в мосту масло- кофе с молоком. Подозреваю, что при езде на рыбалку, когда пережал одну единственную лужу глубиной в чуть больше чем пол колеса, разогретый мост начал интенсивно охлаждается со сжатием масла и воздуха в мосту, а образовавшееся разрежение всосало в мост воду через далеко не новые сальники и подшипники полуосей моста потому, что сапун забился. Слил с моста жидкость, залил литр дешевого трансмиссионного, типа для промывки, поехал на СТО и заменил масло в мосту.

За первый год пробежал 15 т.км. и вложил около 45 т.руб, без учета расходов на топливо и планового ТО. Мне не довелось эксплуатировать тазики, по этому не могу объективно судить, что чаше ломается: их или наше.

З.Ы.
Как позже я выяснил, на наклейке замены ремня ГРМ стояла японская дата 15.4.12 которую, переведя в «нашу» дату получается, что ремень ГРМ заменили на 113 т.км. в 2003.4.12. А это приблизительно 5 лет по 22,6 т.км. в год, плюс после замены ремня ГРМ до моей покупки в 2007 году авто пробегало, предположим, с аналогичной интенсивностью еще 4 года, примерно, по 20 т.км. в год.
Учитывая пробег в Японии 113т.км  +  80 т.км. = 193 т.км + мои скромных (но экстремальных, т.к. в РФ)))) 15 т.км, общий пробег около 208 т.км. Попахивает окончанием ресурса работы двигателя…Пока продолжаю эксплуатацию.
Опубликован
 

Комментарии

29.08.2008Андрей н
  
Уссурийск

Сообщений: 403
В 2003 году в Японии был поменян ремень на 113тыс. пробега,это видно на бирке , теперь суди о реальном пробеге,ну и второе ты купил машину не по качеству а по цене,скупой платит дважды.
Ответить
  2
  2
29.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
молодец, хорошее отношение)
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
29.08.2008De'Mon
    
Полнопипецк

Сообщений: 46554
Я бы не сказал, что машина была дешевой, для такого года. Но, если брать по 20 килокилометров в год, то как раз 200 тысяч выходит. Неужели для САМОЙ "Тойоты" 200 тысяч - это так много? Спасибо за содержательный и честный отзыв.
Ответить
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
   
29.08.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
Вот почитав подобные отзывы о дизельных Ноях и взял себе бензинового- даже если диз.топливо не на заправках покупать все равно по деньгам эксплуатация из-за ремонтов дизеля одинаковая получается- а с дизелем еще и хлопот меньше. ИМХО только "старые" немецкие дизеля выгодны.
Ответить
  2
29.08.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
Точнее наоборот с дизелем хлопот больше...
Ответить
  2
Эксплуатировал бензинового ноя один год: менял масло, свечи фильтр, регулировал развал схождения, проехал 15 тысяч продал чуть дороже чем купил. Ной был 97 года пробег 125 тыс но смотан однозначно, был битый но сделан хорошо в япии, не аукцион и не конструктор. Стока проблем с ноем!!!
Ответить
   
29.08.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Прикольный отзыв! Зачёт!
Ответить
  1
29.08.2008Pool901
Зря афтор сравнивает японские авто с Российскими. Просто купил убитый экземпляр-который прошел не меньше 250т., а то и больше, еще обижается. У меня был такой же таунайс только 87г.рождения с движком 3Y я его купил уже с пробегом по России аж 8 лет и сам откатал 4 года, ходовку сдалал один раз всю по кругу и больше ни чего не делал потом продал только из-за старости, а так автобус все еще бегает! Афтору надо купить нормальный экземпляр не жалеть денег при покупке и все будет О,КЕЙ!
Ответить
  1
29.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Красавец держи 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
29.08.2008
Благовещенск
у меня было 3 ноя. сейчас дизель 2001года, вд, уже более 3лет езжу и не парюсь. очень надежен если брать в отл. состоянии. пробег за 3 года 103 тыс.км. поменял тормозные накладки и колодки, ремень грм, левый рычаг, задние амморт-ры, переодически втулки стабилизации\ стоят копейки\,дизель до сих пор не дымит и прет будь здоров и масло не жрет вообще!!, ходовка в норме, претензий к авто нет никаких, по грязи и песку ползает на ура. по идее надо уже продать, но в нем ничего не ломается и я к нему привык. а автор взял ушатанный авто с пробегом более 250т.км это однозначно, я с 3-мя машинами не имел столько проблемм, сколько он с одной. выбирайте лучше авто и он станет вашей надежной лошадкой. у тойоты лучше по надежности, неприхотливости, проходимости автобуса нет. за 10 лет убедился в этом.
Ответить
   
30.08.2008student158
  
норильск

Сообщений: 282
Автор написал очень информативно.Но машинка убитая однозначно ! На дизельном ное прокатились с владивостока до черного моря и обратно в красноярск. Рабочая лошадка, только амортизаторы поменял. С автоматом по песку ездить не умеет, проверено. Прет будь здоров-согласен, но только в городском режиме. На трассе уж больно он задумчив. По надежности, неприхотливости, проходимости-подтверждаю, ноах лучший в своем классе.
Ответить
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
  1
31.08.2008DenF
    
Ха...

Сообщений: 1044
Мухаха.. улыбок карин нет 97 года они до 96 шли.. А дизель это гомно..., только для нрузавиков. 2 литра для него всяко мало, дизель картину не исправляет, зато в салоне он неплох.
Ответить
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
  1
31.08.2008
автор
очепятка ))) улыбка 94 года.
Ответить
   
02.09.2008Rom75
     
г.Владивосток

Сообщений: 3365
у меня бензиновый ной 2000 года, полный привод с мая 2006 года, всего в ходовку вкинуто около 8800 руб, в двигателе заменены свечи и кислородный датчик 4000, прокладка клапанной крышки 1000 руб и замена ремня грм со всеми сальниками и роликами 8000 руб,масло и фильтры в расчет не беру, колодки менял 1 раз и точил диски 1 раз брал с пробегом 66700 на ауке, теперь 104000 км
Ответить
 
   
09.09.2008Dmitriy27
     
Хабаровск

Сообщений: 98
"Ну надо же, еще не проехал сотню метров, как завыло-заскрежетало...продавец рассказал мне байку..." Это еще с первой минуты должно было насторожить.А машину, все-таки подумай скидывать. Автору отзыва за кропотливый труд конечно же твердая 4++.
Ответить
Человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится...
   
09.09.2008Димка из Комсомольска
Авиниру реально подсунули убитый Ной! У меня такой басик, дизель, 3С-Т, CR-50, 4WD и конструктор, с пробегом в Японии 100 добрых тыс.км. Уже 2 года на нём езжу, с момента покупки прошёл 55 тыс.км., заменил: ремень ГРМ, резинки на стабилизаторе, пыльники, и пока всё (тфу-тфу-тфу, стучу по дереву). Авинир пишет: "Обнаружил следы черного масла на задней стороне правой подушки двигателя (под масляным фильтром)". - Лично у меня там постоянно следы масла, т.к. при замене фильтра, как бы я не стрался, всё равно с него вытекает масло и всё уделывает. P.S. А вообщем я доволен, машинка хорошая и с семьёй на море съездить, и с дачи урожай вывезди, да и просто с "бандой" выехать на природу.
Ответить
   
20.09.2008aleks 46
НОЕМ ВЛАДЕЮ ПОЛГОДА,ПРИ ПОКУПКЕ ПРОБЕГ 196000тыс,салон и двери почти не вытертые.пробежал 12000,за это время заменил ремень и все тех.жидкости в остальном проблем нет.ной 1998г.конструктор.
Ответить
   
14.10.2008Aleksey-57
   
Москва

Сообщений: 22
Нормальный отзыв!!!Чесный...и"Лично для меня пользительный"!
Ответить
$$$
   
14.10.2008Aleksey-57
   
Москва

Сообщений: 22
Молодец!Держи 5!!!!
Ответить
$$$
   
10.11.2008ruslandos
Казань
Уважение авениру! нельзя судить автара что попался ему убитое auto никто не застрахован.покупают чтоб ездить а не е....ся, но не всем визет в этом. про ресурс движка правильно подметил после 250тыс. там заводиться цыган конокрад который в течении следующих 50тыс.выкрадит пол табуна.за отзыв 5
Ответить
   
18.02.2009
мужикик! какие лучще поставить пружины на зад, а то как тот слабоваты они. Садишь 3 человека на средний ряд сидений и при езде долбят по лтбойникам! что делать???? У меня НАХ 98 года конструктор, дизельный! ну а так по большому счету проблем нет!!!
Ответить
   
23.07.2009Dim80
 
Kuzbass

Сообщений: 148
"в РФ две проблемы, причем зимой первые не успевают очищать от снега вторые" УЛЫБНУО :)
Ответить
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
   
06.12.2009
у меня ной98г диз3ст вполне дизель устраивает ход пом сразу после покупки ремень грм тож была токаяже ноклейка типо заменен внутри пласмас бесит только постояно гримит на гравийной дороги назад поставил пружины от нивы 21) 300кг вожу нормально
Ответить
 
   
15.02.2010
Новосибирск
Молодец! все правдиво написал!Я тоже владел таким..достался по случаю был конструктором постановкой на учет были хорошие проблемы.Через неделю пошло масло в тосол..заменил голову через 2 недели опять пошло:( в итоге ПРИШЛОСЬ заменить тосол на солярку.... и ездить на нем почти круглосуточно 1.8 года ...за это время разьело 2 патрубка ставил от змз 406..в путешествии по уралу прогорел поршень пришлось одному снимать двс на улице зимой подбирать поршень в корыте у местных мотористов и возвращаться домой без турбины...:)А так хорошее авто позже наверное тоже отзыв напишу!
Ответить
   
28.02.2010Димосфен
   
Биробиджан

Сообщений: 542
Покупал такой\же 2000-го года в 2006 году с пробегом 280000 км,сам отъездил около 40000 км и продал,новый хозяин проездил 80000 с копейками . итого более 400000 км. Никакого намёка на ремонт двигателя.Так-что у Вас запас ещё большой.
Ответить
   
16.09.2010rus-istok
 

Сообщений: 6
А никто не пробовал в двиглы на исходе их "жизни" какие-либо присадки вливать? Типа реагента или ещё каких. Реально помогает, нет?! Или такой хренью только перекупы занимаются! Кстати, переделка ноя на левый руль где-либо делаетя и сколь это будет стоить?А то ВВП тех. регламент придумал, а машина мне эта очень нравиться, хоть у меня её и нету, но я по любому куплю. Пока у меня лит-айс 83 г.,-подустал сильно и он и я с ним!
Димосфен:Покупал такой\же 2000-го года в 2006 году с пробегом 280000 км,сам отъездил около 40000 км и продал,новый хозяин проездил 80000 с копейками . итого более 400000 км. Никакого намёка на ремонт двигателя.Так-что у Вас запас ещё большой.
Ответить
   
   
16.09.2010rus-istok
 

Сообщений: 6
Можно ли на мои доки Лит-Айс ноаха взять 4 BD? Кто посоветует!? У меня на лит-айсе расход 5л. Двигатель 1С. Если по трассе и с ветерком в ***у, то и в 4л. вылазиет, но, а если в морду, то 6-7л (парусность долбанная). Поэтому так долго не расстоюсь с этой машиной. Движок полностью капиталил сам. Гильзовал на гильзы москвичёвские, остальное оригинал. Клапана менял, кольца, кол.вал растачивал. Головку притерал кругом наждачным. Рядом в сервисе сказали, что полюбому поведёт плоскость, ан нет,- езжу. Заводится с пол пина. Реально до -38 без прогревов на взрыв. Даже на холодную лучше почемуто, а саляра летняя корабельная. Она при -5 замерзает в парафин. Езжу зимой с канистрой в салоне. Салон соответственно зимой воняет салярой, зато никакой мороз не страшен, подливай только через воронку. А на ночь вытаскиваю подачу и в полтарашку с хорошей салярой Татнефть и на 1мин. даю поработать. Ну а утром выхожу из дома с канистрой 5-ти литровой тёпленькой и в канистру в машину вливаю. Это конечно, когда морозы более-25-35 гр.С. Масло заливаю всегда полусинтетику Люквимоли. Говорят, что пока не подделывают токо его китаёзы. Масло сейчас вообще не уходит, даже как то странно! Такого у меня движка не было, хотя юзал и на меренах 123 , 124,126, 140, БМВ 6-а, Гелене, Ниссан Патрол, Вольвах и мн. других. Если судя по отзывам 3СТ ещё лучше, то это мечта! А про европейки забудьте. Г...но, для лохов делают. Хотя новые японки тоже что то под них косить стали, а это не есть хорошо!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah


Добавить отзыв