Приветствую всех почитателей ПРАВильных авто и читателей отзывов!Мое осознание преимуществ японских автомобилей над всеми оными пришло где-то году в 1999-2000,когда был совершен акт обмена на авторынке нашей ТАЗ-20163 1993года рождения (в очень неплохом,кстати,состоянии) на ToyotaSprinter 1989 года.После "шахиды" 1,5 японских литров,110 коней с АКПП,велюровым темно-красным электрическим салоном...Просто верх совершенства и технического прогресса!:-) Но,прошло время,и стало понятно,что машЫн уже начал уставать от владельца.Не помогли в зтом вопросе даже земена АКПП на "палочку",ремонт подвески и т.д. ТОгда пошло-поехало:MARK-2 1991 года 1G-GE(всем хороша баржа,но бенз очень уж любила...кстати до сих пор в городе ездит,на днях видел);VISTA 1993 года 3S-FE на палке,4WS-просто сверхоптимальный авто,как мне тогда казалось,-быстрый,комфортный,экономичный(9 литров в городе,не ущемляя тогдашних молодых драйверских амбиций))).3 года назад,поняв что серьезные вложения в авто уже не за горами,попутал меня бес махнуться на NISSAN CUBE...Ну кто бы мог подумать,что эта несерьезная коробчонка, с мотором 1,3 весом 1,2тонны будет жрать как GE-шный марк в 160 кобыл...и при этом практически не ехать.после многочисленных боев с врагом-ниссаном расход смогли уронить до 10 литров в смешанном цикле летом.Из плюсов могу отметить довольно удобный для 4 пассажиров салон,и,как ни странно,проходимость!В снегу прет как танк,проезжал та где только что встревали паркетники- РАВ4 и ХЕНДАЙ ТУССАН!Загадка...Сейчас папа ездит на нем на дачу,говорит что ему хватает этой машины,но у меня теперь сформировалось стойкое предубеждение относительно ниссановских авто...Может мне так просто "повезло".Кстати о даче!Именно там и был увиден конкретный экземпляр микроавтобуса TOYOTA TOWN ACE NOAH,которым я имею счастье владеть(сын соседа занимается продажей именно этой модели).После тщательного осмотра было выявлено:1.довольно хреновая,но полная перекраска кузова,зачем-непонятно,так как повреждений за иключение мелких коцков не нашлось;2.какой то нереальный пробег для 2000 года-46 тыс.км. но,вполне возможно,соответствует действительности,т.к.общее состояние узлов и агрегатов на уровне;3.мелкие и некриминальные бряки в подвеске.В итоге сторговались на 300 т. руб.За два года эксплуатации кроме обязательной замены тех.жидкостей(АКПП-полная с промывкой,антифриз,ГУР,в двигателе каждые 10000км-MOBIL 0W40)были заменены:подвесной подшипник кардана-около 3000р с работой(говорят расходный материал на этих машинах);втулки и стойки стабилизаторов,4 амортизатора KYB,регулировкой торсионов приподняли нос,итого с работой около 10000 руб.К первой же зиме-аккумулятор 55 А/ч, свечи denso iridium.(со стандартными 2-х элетродными разницы не почувствовал,надеюсь что дольше прослужат)))Это все при том,что данные ремонтные работы не сказать что были крайне необходимы!Основные траты были на сигнализацию и музыку(люблю чтобы громко и басовито:-))это эще около 40-50 рублей,ну тут уж на любителя.Второй комплект дисков с летней резиной 12 т.руб.Не смог найти литье(очень редкие диски из-за маленького вылета),взял глубокие стальные хромированные...очень,блин тяжелые и широкие.Резина вошла 215/60 R15 это максимум что позволяют арки,но не рекомендую,т.к. поведение на дороге похуже,хотя и красивее:-)
Теперь о достоинствах и недостатках:
+ НЕ 4WD-проще и дешевле подвеска, нет раздатки, ШРУСов и т.д.(спорно,но думаю расход топлива таки скромнее)
+ Огромный автобусный плюс-ПРОСТРАНСТВО-используешь на всю катушку практически всю площадь,занимаемую на земле этой машиной)))
+ Спальное место на разложенных 2 и 3 рядах выносим отдельной строкой :-))
+ Высокая посадка-хороший обзор-пассивная безопасность!
+ Неприхотливость и надежность конструкции,удобный доступ к узлам и агрегатам,проверенный временем 3S-FE,никаких д4
Можно еще долго и нудно перечислять плюсы, но без недостатков тоже никуда:
- НЕ 4WD-зимой буксуешь в самых безобиднейших ситуациях,и летом в грязь не полезешь.
- Высокая парусность кузова-очень чувствителен к боковому ветру.
- Довольно высокий расход топлива,особенно зимой(с прогревами до 20 литров:-( )
- Совсем не гонка:-) хотя у этой машины другие задачи
- Неудобное управление задней "печкой"-при отключении ее с водительского места сбрасываются настройки.
Минусов больше невыявленно:-))
Итог: неплохо сбалансированный автомобиль для самых различных нужд(в основном,конечно,хозяйственно-семейно-дачных-коммерческих-путешественных целях),но лично мне совершенно не стыдно и на работу на нем ездить:-)))
А вообще любой автомобиль будет в радость,если его ЛЮБИТЬ!
Написать отзыв,в принципе,несложно.Сложно написать ХОРОШИЙ отзыв.Не судите строго,после школьных сочинений первый раз так много пишу:-)))
Если будут вопросы-буду рад ответить.
Всем удачных дорог и хороших автомобилей!!!