Всем Здравствуйте! Это скорее не отзыв, а первые впечатления, пока еще не успел привыкнуть. И еще рассказ о покупке.
Итак. Продан Спринтер Кариб 1999 г.в. в очень хорошем состоянии (продан только потому, что захотелось Айс Ноах). Так и не поняв в чем разница между Лит и Таун начал мониторить Дром по Новокузнецку, Новосибирску, Кемерово. Рассматривались года от 1999 и по цене до 350 т.р. Обязательно бензин и 4WD. Более менее выбор оказался в Новосибирске. Созваниваюсь с несколькими владельцами. Некоторые отпадают сразу. Доходит до абсурда: Лит Айс, черный, низ серый пробег 210 т.км. Звоню, разговариваю. Ответы не внятные, ну да ладно, думаю приедем-посмотрим. Следующий: Таун Айс, черный, низ серый пробег 155 т.км. Номер телефона другой. Звоню. В ответ тот же голос: «А это вы только что звонили?». Я в а..уе! Смотрю на свой телефон – да нет, номера разные. Смотрю фотки внимательней – фото одни и те-же, просто в другом порядке!
Все. Едем в Новосиб. На авторынок, а если не найдем, то по распечаткам с Дрома. Перед поездкой созваниваюсь с продавцом наиболее интересного предложения. Таун Айс Ноах 2001 г.в., Ройал Турер, впрысковый газ, цена 365 т.р. Отвечает женщина. «Состояние машины?» –« Хорошее.» – «Салон чистый, не прокуренный?» – «Да нет, что вы!» –« По кузову ровная?» – «Был небольшой удар в правое заднее крыло.» – «Зазоры задней двери не изменены?» – «Да нет, там только чуть-чуть крыло.»
Договорились, встречаемся утром, до рынка, на въезде в город.
Мама дорогая! Салон вышарканный и грязный! От водительской двери до задней, и от порога до стекол краска даже близко не в цвет! По задней двери зазор - охренеть! Походу сносили всю бочину!
Едем на рынок. Начинаем искать. Вот он стоит: 1999 год, Филд Турер, 349 т.р. на старте. Перекуп нахваливает, по цене двигается. Начинаем смотреть: задняя левая арка деланная - ладно не критично. Правая сторона то-же слегка. Понятно – абсолютно целых не найдешь. Дальше под капот. На коробке что-то сырое. Залазим под низ – вся коробка в сантиметровом слое масла с грязью. Так, а что это за отверстия по болты? Чего-то не хватает! Класс – нет стабилизатора поперечной устойчивости!
Идем дальше по рынку. Приблизительно все в этом духе – очень уставшие авто за немаленькие деньги. Одна достойная белого цвета – не по деньгам. Другая, беспробежка 1999 г.в. – вообще 410! Находим очень хороший экземпляр кофейного цвета. Продавцы очень приятные, общаться одно удовольствие. Цена 265 т.р. Но 1997 год. Взяли на заметку, но еще оставалась одна по объявлению. Звоню. Общение по телефону дает такую информацию: 1999 год, белый, средненькая комплектация SUPER EXTRA, кузов ровный, ходовка хорошая, но в морозы потекли два амортизатора, салон в порядке, сонары, DVD, два комплекта резины на литье, хорошая сигналка с автозапуском, цена 320 т.р. без торга. Как посмотреть? Говорит через час приедем к рынку.
Подъехали. Вот это по людски! Все как сказано! Не битая (бампер не в счет). Салон запыленный, но не ушатанный. Двигатель не мытый и без подтеков, работает чистенько. Жирная шипованная резина. Все в таком духе. Поехали переоформили, забрали из дома летние колеса и расстались. Ну есть же в этом мире нормальные люди! По приезду домой загнал на диагностику ходовой. Заменили втулки передних линков (400 р. с работой) и задний амортизатор (1200 р.). Да еще дома обнаружил, что не работают сонары (сам «лошара», не проверил). Остальное все в полном порядке.
Теперь непосредственно о машине. По городу динамика вполне устраивает, но на трассе в хороший подъем мощи не хватает. Автомат перескакивает до 3 передачи. Держится за дорогу довольно цепко. Ни продольной, ни поперечной раскачки нет. Крены в поворотах удивили в лучшую сторону. С такой высотой кузова, ожидал, что будет заваливаться. Тормоза – 4 +. По скоростному режиму: в отличие от других авторов отзывов считаю – 120 вполне комфортная скорость. Подвеска в меру жесткая, единственный минус – передает все стыки и мелкие и острые края асфальта (допускаю что из-за более низкого профиля шин, стоят 215/55-16). Печка – вне всяких похвал! За бортом минус 25, а в машине – Ташкент. Много места и трансформация салона – это хорошо и всем известно. Плохо – нет ни одной ниши или ящичка в задней части салона. Надо «колхозить» какой-то ящик под мелочевку. Ближний свет хотелось бы получше. По расходу масла – еще не понял, но заранее готов к замене колец.
Пока пожалуй все. На днях поеду ставить газовое оборудование.
Большое человеческое спасибо всем прежним хозяевам этого Басика, за хорошее отношение к автомобилю!