Привет. Чёт добавить свой старый отзыв не смог, выклвдываю заново + выстраданное за прошедшее время.
Старый в полном виде тут:
Отзыв о Toyota Noah
У меня Ноах 97г, Краун 97г, Ванетт 2000г Отзыв о Nissan Vanette Van). Работаю я , как говорится "волка ноги кормят". Так вот меня машины собственно и кормят. Диспозиция такова:Для работы купил Ниссан ванет ,проблем почти не знаю, но одного оказалось микрика оказалось маловато. Назрел вопрос о втором коммерческом автомобиле. Я уже на эту тему распинался в отзыве Отзыв о Nissan Vanette Van), по этому здесь об этом писать не станув. Завалялась у нас лишняя тачка "хонда аккорд" 1998г 2 литра автомат. Завалялась прямом смысле. Стояла 3 года в гараже. Её спекулянтам с барахолки отдавать за 220 000 не хотелось, ибо она была в идеальном состоянии, да и пошли они нафиг, пусть на завод идут работать. Вообще к ним отношение нормальное тяжело у себя привить, ибо покажешь тачку, ну всю обосруть.Окажется обязательно битая, двигатель на помойку...... короче пытаются на негативе бабла поднять. Я с ними, когда продаю очередную машину , даже не разговариваю.
Поменял Аккорда на Ноаха, ибо на Ванетт никто не менялся. Первым делом откапиталил движку(тосол в масло шёл). Заменил верхние рычаги (как выяснилось позже их можно поставить с "гранвии", что гораздо дешевле с перепресовкой сайлендблоков, поменял радиаторы печек,снял тонеровку, выбросил ксенон (не по тому что в отместку водители встречных машин слепят фарами, а по тому-что я не "чёрт" и уважаю других водителей). Вообще я бы не пускал на трассу машины с неотрегулированными и тем более ксенонновами фарами. Вот поставят ксенон аа-а-а-а-ага-ага-аы-ы-ы-ыгы-гы-гы прикольна светит типа. Да простят меня "счастливые" обладатели ксенона - вы ведёте себя не красиво. Не по человечи как-то. Из ксеноновых фар процентов 40 только не бьёт по глазам на трассе. Открутил средний ряд сидений, много мудохался с предохранителями, поменял все резинки). После замены масла в заднем мосте, редуктор начал выть. На очереди замена рулевой рейки и надеюсь машины, хотя......
Плюсы.
Очень похожа по поведению на легковой автомобиль (кроме валкости). Пассажиров и водителя не тресёт. Тепло. Относительно "калдины" и "бигхорна" вместителен. Хорошая печка салона. Понятное управление.Хороший двигатель. Предсказуемая коробка. Хорошая ремонтопригодность. Хорошая пассивная безопасность. Удобство пассажирам. Свободный проход в грузовой/пассажирский отсек. Экономичный двигатель Высокий клиренс.А Самое главное удобная посадка (в смысле не лазить как в кабину в ГАЗ-66). Нахов очень много. Да простят меня наховоды за перечесленные ниже минусы.
Минусы.
В водительском кресле не сидится, из сидушек попросту вываливаешься (Отсутствуют подлокотники, боковые поддержки,, бар и пр.) При моём росте 186 см не хватает обзорности. Охото под задницу положить подушку Очень валкий. Подвеска постоянно ломается. Очень плохие боковые зеркала заднего вида. В дождь в левое зеркало вообще ни чего не видать, в мороз их покрывает инеем (опять-таки нифига не видать). Ночью на трассе все в него светят автомобили с зади, что ехать не возможно. Кастрированное (фултайм) 4-ВД ,извините, на гололёде )!(опа-полная. Представтьте себе: прямая трасса с поворотами. Передний привод подключается только при пробуксовывании заднего колеса. Едите вы значит себе по гололёду, при боковом ветре..... и крутится только одно из задних колёс! Машину естественно просто сдувает с трассы. Задницу автомобиля елозит как по маслу, хоть и стоит новая йокогама шипованная липучка. Что-бы автомобиль хоть как-то устоял на дороге приходится постоянно то наваливать, то отпускать газ. А это безопасности вождения не прибавляет. К минусам так-же можно отнести грузоподьёмность 450 кг (но опять-таки это не чистокровный грузовик). Вообще при его пользовании, постоянно охото сравнит его с харриером иле лохусом рх-300. Все минусы лохуса, при минимуме новых плюсов.
Я вовсе не хочу обхаить автомобиль, просто прежде чем выбрать его, поймите его целевое назначение. Это нормальный автомобиль для семьи, но никак не грузовик и не легковушка-задовозка
Сопствинна апнавление:
Только что прийдя домой из гаража я залил перекисью водорода в очередной сбитый палец. Как говорится Без кувалды и зубила - я не слесарь а муд.ла.
С моими суточными пробегами я так понимаю этот "нюх" должен подо мной сдохнуть или воскреснуть (нужное отписать в каменты). Кстати, Чо в отзывах стали употреблять слово "комильфо"? Пафосом и пижонством каким-то попахивает.
Меня всегда удивляют, или скорее смешат люди, которые после 30 000 км владения про свои тачки говорят - Ничониделал, только расходники менял. Если ваш болевар был куплен не в целофане, то скорее вы наездник а не автолюбитель. В машине всегда есть Чо отремонтировать. Да Ваш и к сожалению мой японский автопром (ездил бы себе на бтр-80 или т-90)делает машины их жылеза пластмассы и прочей хрени. Японцы не ломаются??? Так куда же собственно у меня бабла столько уходит?
Задний мост жужал, жужал и дожужался. Да, кто спрашивал какое ГЛ-5 я заливал? Я не знаю! Синтетика и цыфирки были вроде 80/90, и зелёную банку помню с надписью "кастрюля". Что-то на кочках с зади грохот появился. Подняв машину и постучав по колёсам, стало понятно, что подшипники приказали всем динозаврам долго жить. Редуктор жужал блин..... короче я вкатил контрактный мост, вернее его внутренности вставил в свой чулок, по тому, как там наверняка всё заржавело, а от болгарки меня железная перхоть мучает. К счастью угадал с передаточным числом 43/10, а из одной полуоси я выковал себе "Мачете" Сталь конечно не клапанная, но для рубки веток должна была сойти. В первом же походе я её сломал.
Прадон за плохое знание матчасти, на нюхе действительно постоянное ВД. Сдувало меня с трассы от плохих метео условий.
Загремели нижние шаровые. Поставил новые оригинал. Через 2000км заскрипела левая нижняя, через 2500 и правая нижняя. Выкинул это чудо Японского производства и поставил обычные "555". уже тыщ десять ходят. Вообще я за 45 000 км я полностью поменял всю ходовку два раза(кроме тросионов, амортов и задних пружин)!!! Я далеко не лихач, по кочкам не газую, не знаю про какие тут "неубиваемые" машины пишут?
Очень радует экономия на голубом топливе. 500 рублей хватает на 300 -350км, но это мой апгрейд, а не штатное японское оборудование. Вообще с Газ оборудованием четвёртого поколения вспоминаешь о том, что тачка работает на газе, только на заправках. А так разницу не поймёшь. Вообще я Нюха даже слишком балую. Намордник ему подвесил, "душеприёмник" с названием "Кенгурятник". У нас это кошатник , ну там собачатник..... Но кенгуру то у нас нет! Зимнюю резину всякую разную пробовал в итоге остановился на шипованной йокогаме(естественно новая). Держит идеально. Нокиа хака-5 держала не уверенно и я её поставил на Ванетт, он тихоходный ему пофиг. Движка после капиталки масло как не жрал , так и не ест. Хотя был грешок. В наши уже привычные -40 с чем-то я повёз коробку на "карину ЕД"в "Шерегеш" Опять таки японец не ломается. Там мой дружбан встрял. Ехал на лыжах покататься, но короба не выдержала таких морозов и сдохла. В самом Шерегеше было -18. По дороге у меня возле Таная , а может и раньше, В открытом положении замёрзла дроссельная заслонка. Тормознув у кафе поднял капот, полез ковыряться. Ко мне подошёл водитель с такого же ноха со словами:
-У тебя тоже двиган взорвался?
Оказалось , что у него двиган перемёрз и хрен знает каким взрывом разнесло всю лобовину двигателя. так же осколками прошило капот, радиаторы и какие-то шланги. Я Что-б не насиловать ангела хранителя, он и так ко мне всегда лицом. Ослабил сальники свечных колодцев. Думаю хрен с ним, пусть выдавливает масло, уж лучше с верху, чем где-нить снизу. Так я и проездил всю зиму. Закрутил только в апреле. От такого кулибинства иногда поднимало надсвечники высоковольтных проводов, но зато нигде не давануло. Лью я в его бензиновый двигатель ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО Шел 1040 полусинтетика!!
Пусть об этом думают кто что хочет, я для себя так решил.
Кстати, зиму отьездил нормально. Пару раз я по ошибке выключал автопрогрев, (снимал клемы что-бы других прикурить, от этого прогрев выключался). ниже -25 он не заводился без паяльной лампы и трёхразового прокаливания свечей.
Ах да, собственно что меня сподвигло на дополнение? Вчера заклинило левый суппорт. Поменял. Отьездив до обеда опять хрень какая-то началась. Тормознёшь на светофоре, трогаться, а у него по началу буд-то бы мост заклинило, чуть газу и всё проходит, или назад сдашь, тоже проходит. Сейчас в гараже всё облазил, снял все колёса и дефектов не обнаружил. Походу или раздатку клинит или крестовины на карданище. Я слышал, что крестовины туда можно подобрать. Кто нить знает на сколько это реально??? А то около 20000 рублей за кардан платить не охото.
Заранее спасибо за советы. Следите за своими машинами. Всем удачи