Вот спустя несколько лет решил написать отзыв о своем самом любимом авто.
Начинал с короллы 98 года, разбил ее и продали. Потом была камри 1992 года, следом сурф 89 года, потом виндом 92 года, следим нисан максима 96 года, и вот кульминация Toyota town ase noah 1999года. И на нем я завис на 4 года примерно, может 5 не помню.
Купил его грузопассажира, с фирмы на которую работал. С пробегом около 200000 км, подношенным .
И началась многолетняя эпопея с доведением авто до совершенства.
За все годы поменяно на нем все, кроме кузова.
В день приобретения он был на 14 узких колесах, все было стоковым.
Начал я с салона и кенгурина, по случаю купил настоящий с какого то джипа, нарики притащили за недорого.
Знакомый сварщик приварил к лонжеронам конструкцию с мощными болтами, и закрепили кенгурин.
Отчет здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=25403
Начал потихоньку перетягивать весь салон карпетом, внутри все было металлическим.
На сайте mikrob.ru случайно вырвал по хорошей цене подвеску со спортивного ноаха, синего цвета вся усиленная и заниженная, поставил только переднюю, торсионы были толше примерно на 30%, затянул их и автобус приподнялся очень чуствительно, смог запихать туда колеса 225/75/15, зад оставил родной только пружины припособил от нивы.
Здесь немного про колеса http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=36219
В задней части сделал шумку, под общивку запихал очень много шумки, вырезал место в ней под два динамика, и рядом сделал резетку 220 вольт (через преобразователь), резетки поставил домашние с крышками, очень удобно.
Поставил газобаллонное оборудование, сначала поставил простое по совету установщиков, устал к ним в течении месяца каждое утро ездить на регулировку, то стреляет то глохнет, поругался доплатил поставил впрысковое, эти бараны потом сообразили что на катушечном двс простое будет работать некорректно. Баллон засунули под днище вместо запаски, зато огромный плюс, запаска всегда чистая.
Начал мутить светодиодную оптику назад, мне не нравилось что сверху в фарах есть пустые места, в каждую фару было вмонтировано 120 светодиодов, два дня и одна фара готова.
Поездил несколько месяцев, хотел посмотреть как будет работать, все отлично, начал делать вторую фару.
Сдесь отчет http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=22755
Установил передние стеклоподъемники, поставил универсальные, один сгорел заказал с flit.japancar.ru по очень привлекательной цене родной, установил все ок.
Поставил камеру обгона в зеркало, снял, слишком быстро маралась и блики от солнца мешали.
Установил обогрев зеркал, через кнопку подогрева заднего стекла.
В очередной новый год решили украсить авто, и порадовать народ в городе, накупили много конфет подключли гирлянды и поехал, катались до ночи раздали все конфеты.
Была статья о нас в газете http://kem.kp.ru/daily/24419/590853/
Здесь мой фотоотчет http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=32391
После заказал себе оптику от люксового, немного доработок и все. Вид поменялся категорично. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=51744
В Какой то момент всех этих доработок, загнал на покраску, покрасили бампера в цвет кузова, рамки сбоку и часть двери багажника черным, выглядит как суперовый.
Тут опять новый год, навесили побольше лампочек и в путь.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=3&t=49526
как то надоели мне сиденья, пасажирское вообще ни вперед ни назад не двигалось, приобрел передние и задние седушки от ниссан басара, при помощи 8метров уголка, большой болгарки кучи сверел, я смог интегрировать кожаный салон.
заморочился с ремонтом двс, жрал он на тот момент около 1.5 литра на 1000км. На езде никак не отражалось. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=37181&hilit=+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82
срача в движке было очень много, пробег на тот момент 330000 км, но должен заметить износа ноль, кольца точно такие как новые. Только закоксованые.
По глупости доверил ремонт гаражным мастерам, они перетянули все болты и после некоторого использования авто двс заклинил, с двух сторон появились дырки.
Пришлось брать контрактный, оказалось что двс от 4вд отличается для всех остальных, казалось бы 3s-fe, что то там с покрытием вала, точно не знаю, с трудом нашел в Новосибирске за 24 т.р., под строгим моим контролем эти же косячники поставили двигатель.
Установил тахометр, показалось как то скучно без него.
В процессе эксплуатации сгонял с женой и друзьями в хакаси, на выходные, бусик показал себя отлично.
В один грустный вечер мы пришли к выводу, что бусик у нас уже старенький, надо его продать, тем более надо в семью две машины.
Выставил его, продал быстро.
Купил мазду MPV чисто случайно, нашел по хорошей цене.
И последний новый год мы не подвели и опять отожгли
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=72615
как поднаберу опыта, постараюсь написать отчет от мазде.
Ребята напоследок, ноах очень качественный неприхотливый и надежный автомобиль, и в конце концов это один из немногих у кого 4вд реализовано без отключений, гребет класс, всем советую.