Кузов деревянный - не ржавеет, крыльев внутрь кузова нет - можно по краям кузова нормальный груз располагать.
Без груза - жесткая машинка. По грунтовке - не более 40 км/ч, По асфальту - 100 - легко, 120 - плавает, а больше не пробовал - под педалью болт ввинчен ограничительный и правильно ввинчен - страшновато.
С грузом машина идет значительно мягче.
На заднем сиденье 4 человека средней комплекции умещаются (комплекции шире средней тоже умещаются, но труднее). На переднем сиденье посередке - до потолка слишком близко, да и рычаг переключения скоростей сидящий посередке пассажир мешает ворочить.
Проходимости - никакой. В песке вязнет очень хорошо. В снегу тоже. На гололеде - полная ж*па. С печекрестка в горочку на его родных 2 WD - как корова на коньках. Трогаться надо начинать заранее - за 2 сигнала, не отпуская газ и на красном :) - это серьезно, а лучше вообще до конча не останавливаться. Ну или же предусмотрительно мешок песка в кузов забросить - полезная штука на гололеде и тяжелая.
В условиях Сахалина нужно быть предусмотрительнее на гололеде.
А выехать на пикник куда-нибудь не сильно зарываясь в дебри - милое дело. Полный салон радостных пассажиров, в кузове мангал, дрова, палатки, лодки и т.п.
По части ремонта - за ее жесткой подвеской погядывать надо, резинки менять раз в год-полтора, толпиво у всяких леваков не покупать (а то попробовали однажды корабельной солярки со дна бака кораб*я, видимо - на 10 тысяч потом ремонту было). За 5 лет на Сахалине, не считая промаха с соляркой, серьезных ремонтов не потребовалось. Да вроде и не предвидется.
В целом машина оставляет хорошее впечатление.