Привет всем, а особенно тойотаводам ! Вот и я полтора года назад стал счастливым владельцем Тойоты! В моем случае это не просто Тойота, а редчайший , точнее древнейший экземпляр в России - Тойота Т100. Это не Тундра и не Такома, это то, что было перед ними... Собрана она уз узлов и агрегатов Тойоты фораннер 130, но с отдельными, эксклюзивными элементами, особенно по-ширине.Не скажу , что я выбирал, просто нужен был срочно пикап для работы, предпочтительно Тойота. И о, чудо ! Такая машина нашлась, очень недорого и сравнительно недалеко. Приобрел я ее за 350 тыс рублей. Состояние не момент приобретения: Полные "дрова" . Но она каким то чудом ехала и доехала до дома без особых проблем. А потом началось...Проблемой номер один было то что машина грелась. При езде по трассе еще более менее, но в городском режиме температура зашкаливала. Обойтись малой кровью, такими заменами как термостат, вискомуфта, радиатор, шланги не получилось...Ничего не давало эффекта. Я был просто в тупике. Шарясь по форумам я вычитал о возможной проблеме.Первым я вычитал о проблеме из коммента от тойотавода под ником: "Аziat". Спасибо ему огромное! Бывает , что рукожопые мастера, которые суют свой сраный нос в двс Тойоты 5vzfe перепутывают местами прокладки гбц левую с правой, думая что левая сторона находится слева а правая справа если их хавальник смотрит под капот автомобиля.... продолжение следует...