Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Tundra 2008

Тойота Тундра 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
27536
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.8
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 387 л.с.
Расход топлива по трассе: 27.0 л/100км
Пробег: 202 000 км
Руль: Левый
Название: SR5
Двигатель: 5700 CC, V8, 32 valve.
       Всем добра и поменьше оленей и тормозов на дороге)
       Итак, Тундра, 2008 года. Мотор 5700, V8.
      Скажу сразу, мук выбора не было, так как к авто отношусь не как к предмету роскоши, а, скорее как к инструменту для выполнения определенных задач. Ибо универсальных авто не бывает и не будет, и это надо понимать, и именно  для этого приходится расширять автопарк.
      Тундра никогда не станет гоночным болидом, типа М3 или М5, или гоночным кроссовером типа Х5М. Иными словами в хозяйстве понадобился грузовичок и тягач одновременно.
      Цель преследовалась одна, спокойно дотащить, к примеру, 1,5тн катер до лодочной базы на прицепе, и также обратно увезти в коттедж. Зимой снегоход на прицепе или в кузове, летом спортивный квадр или кроссовый мотоцикл.....) как-то так. Ну и охота и рыбалка тоже, как без этого...
      Ранее в эксплуатации был дизельный ford ranger 2008 на МКПП, но небольшая оплошность, яма, гидроудар, и прощай мотор. Был продан первому попавшемуся покупателю на 300к ниже среднерыночной цены....ну и ладно...)
     Что сделано первым делом. Замена свечей, промывка дроссельной заслонки, всех масел и жидкостей везде, в тч тормозной и в автомате. В раздатке менять не стал, об этом чуть ниже.  Замена передних тормозных дисков, тормозных колодок на всех осях, развал,  Ходовка и Все остальное в допуске.
     Как вы знаете, Тундра в базе идет заднеприводной!!! Полный привод подключается специальным переключателем на передней панели, есть ограничения по типу покрытия и максимальной скорости на полном приводе. Другими словами такой мазохизм, сидишь и щелкаешь переключателем туда сюда постоянно, в зависимости от типа покрытия. Да и ловить заднюю часть в поворотах даже летом мне порядком надоело, особенно на мокрой дороге.  Как обычно, надеялся на лучшее, но, как говорится, чуда не случилось, немного расстроился, что такой особо обожаемый в Сибири концерн не выпускает Тундру с постоянным полным приводом((((
     Ладно, подумал я и полез на форумы. И что вы думаете, проблема решаема! На тундру спокойно встает раздатка от Лексуса 570! Практически без изменений! Вот так.
      Недолго думая, нахожу бу раздатку от разбитого ЛХ570 2014 года всего за 50 тыс руб. Когда вынесли и положили в кузов, она оказалась реально как новая, что снаружи что и внутри, никаких люфтов, абсолютно. Заявленный пробег у нее 14к км, видимо, так оно и есть)
      Через 2 часа авто уже висело на подЪемнике, и спустя неделю ежедневных споров, дебатов, проблем с электрикой (не хотел комп ее видеть), и, наконец, конструктивных предложений раздатка заработала как надо. Ошибок на панели нет, пониженная работает как надо (переключатель стоит в положении 2WD всегда) и у меня ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! как на лх 470, 570, ЛК200 и тд...) Цена вопроса замены раздатки 15к. Плюс ко всему осталась в качестве бонуса родная раздатка в отличном состоянии, если кому надо, продам за ненадобностью... вот так.  
      
      Что имеем в результате:
       Плюсы:
1. Неплохой тяговитый мотор (С массой пустого авто справляется неплохо)
2. Велюровая черная обивка сидений (ткань очень неплоха, напоминает по структуре салон кроуна примерно 2000 г)
3. Постоянный полный привод!!! разумеется сразу попробовал, выпал первый снег и появился гололед, разгон как летом. Торможение как зимой...(((
4. Неплохой багажничек)
5. Кунг ставить не буду, не хочу на автобусе ездить, крышка с замком на зиму есть, летом она не нужна.
6. Поставил 2 пары линз в фары, те у меня 4 пучка ближнего и 4 пучка дальнего при необходимости, в стоке дорога не освещается, сейчас ночью как днем, рекомендую. Цена с материалом 25к.
7. Газ ставить не буду, ибо с моими пробегами окупится он только лет через 50))))
8. Рулежка норм для такого размера, стоят какие-то тюнинговые амортизаторы перевернутого типа, те пружина внизу, амортизатор сверху. Не могу сказать что это, нашел в инете нечто подобное, комплект за 300к из 4 шт, 2 верхних рычагов и 2 пружин...) недорого, надо брать)
9. Проблему валкости в поворотах решил установкой проставок между колесным диском. Ширина по осям стала на 100мм  больше. Уже намного  лучше входить с дрифтом в пологий поворот. Советую.  Цена 10к
10. Ну и самое вкусное, есть кнопка отключения абсолютно всех вспомогательных систем! Типа АБС, стабилизация курсовой устойчивости, не душится двигатель и все такое. После отключения мотор превращается просто в монстра, валит вообще не по детски, и особенно хорошо боком. Как вы знаете, у хорошего водителя мухи всегда только на боковых стеклах, но лобовом их нет)))))))))))))))))))

        Минусы: конечно, как без них.....
1. Тормоза (их нет, просто нет). Не могу сказать как другие автолюбители ездят на лх 470, 570, ЛК200. У меня такой машины не было и не будет, но,  Подозреваю, что там все еще хуже, ибо вес гораздо больше, но для меня это целая проблема, огромная проблема... Буду думать, как ее решить. Самый оптимальный  вариант  замена суппортов и тормозных колодок от БМВ Х5-6, или от Порше Кайенн. Зима длинная, что-нибудь придумаю.
2. Отсутствие шумоизоляции, абсолютно!!! Не знаю как остальные владельцы, но я не хотел ездить на пустой консервной банке. Решилось проклейкой полностью всего салона, в тч крыши, и пола специальным покрытием. Теперь как в скафандре. Цена вопроса 40к.
3. Аудио..что это? тоже жирный минус. Ну понятно, что это грузовик и все такое.... ну не знаю. 6-ти канальный усилитель Аудиссон и пара полных комплектов динамиков  Морел и Герц делают чудеса. Отличный звук и достаточная четкость инструментов на передней сцене. все по феншую.....))) цена вопроса 70к
4. Расход 1000 руб на 100км.... АИ95.
5. Машина выходного дня.... да, именно так. В городе на ней тесно, да и не комильфо в костюмчике и туфельках с такого авто выпрыгивать, будем как и раньше кататься на Х5....)
6. Коробка автомат. Тут интересно, такое ощущение, что передачи недовлючены, именно так. Нет, букса в коробке нет, но, когда катаюсь на БМВ, там ощущение, что едешь реально на механике, малейшее нажатие на педаль и в точку, тут такого и в помине нет... жмешь на педаль и ждешь, пока там все переключится.... Жирный минус коробасу.... Я бы 4 первые передачи сделал покороче, слишком растянуты, да и скоростельность раза в три уменьшить не мешало бы, слишком уж все долго. Понятно, что коробка японская, не ZF, но все же... потребителя надо уважать, а то иногда страшно становится, когда жмешь на педаль, ждешь выстрела, а там медленно начинают подниматься обороты на 6-ой передаче)))
7. Авто обошлось со всеми доделками в 1,8кк. Цена явно завышена, ибо красный ценник на нее должен быть примерно 1кк, не более.

Ожидаю много срача в комментах и двоек в оценках.
Да, деньги на все заработал сам, мне 37 лет. Работаю в финансовой сфере, но в душе, похоже, технарь... Ибо всевозможной техникой весь гараж завален, супруга вечерами не тревожит, ибо знает, что я там, ковыряюсь в очередной поделке от БРП, Сузуки, БМВ, КТМ и теперь вот в Тойоте)))
Фото будут позже.
Ну, понеслась......Как говорится
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

Как пишет большинство оставивших комментарии, усилия потрачены не зря. Большая благодарность за понимание.

Парочка обещанных фото подвески.

Как видно, стоит какой-то резервуар, соединенный шлангом высокого давления с амортизатором, плюс тюнинговый верхний рычаг из дюралюминия с запресованной верхней шаровой. Пока люфтов в ней нет, но верхние новые рычаги уже куплены, цена одного в сборе фирменного тойота в среднем 15,75к, фото с ценой есть, ждут своего часа....

Радует, что практически все запчасти есть в наличии в РФ, цена на дубли более чем адекватная, к примеру наконечник около 1 тыс руб, доставка максимум 3-4 рабочих дня....

   

Всем доброго времени суток!

Сегодня, 24/10, в нашем чудесном городе случился долгожданный снегопад, температура минус 7, другими словами маленький коллапс на дорогах общего пользования.

Дорожных служб не видно, чего и следовало ожидать. Уборкой заниматься некому, ибо для дорожников зима тоже наступила неожиданно...)))

Значит самое время проверить возможности Тундры... выяснилась очень много любопытного, итак, по порядку:

1. А раздаточка от ЛХ570 оказалась у нас с сюрпризом, распределяет крутящий момент не ровно 50/50, а примерно 40/60 проц в пользу задней оси, примерно так........

   

Добрый!

В комментариях возник вопрос по поводу невозможности полного отключения систем стабилизации и курсовой устойчивости на некоторых моделях Тойота и Лексус.

Есть возможность отключения следующим способом если стандартной кнопки отключения системы не предусмотрено или она отключает не до конца.

И когда её необходимо выключить все нужно проделать следующее:

1) Заглушить двигатель, если был заведён. (Необязательное условие)

2) Завести двигатель. Рычаг АКПП должен стоять в положении "Р".

3) Поставить автомобиль на на ножник....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

самоса
Кемерово
А из-за чего срач то устраивать, купил, доделал, ну и юзай на здоровье.
110
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Японские коробки отличаются от немецких. Правильно сказано что на немцах как на механике. Коробка четко держит передачу уже с 1500 оборотов двигателя. Японские 2-2.5к оборотов...
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
27
8
Ответить
   
Сообщений: 21857
Молодец !
Всем так жить))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
54
3
Ответить
Санкт-Петербург
самоса:
А из-за чего срач то устраивать, купил, доделал, ну и юзай на здоровье.
Ну автор желает подсознательно оного(срача). Типа, а еще у меня есть х5, сюда 300 штук кинул, здесь 800 переплатил - а мне и не жалко. Тут же вылазит какой-нить Паласио из Бобруйска с комментом "живут же люди" и понеслось. А в реальности же всем тупо похрен. Ну есть и есть, переплатил, так переплатил ;)
93
6
Ответить
Санкт-Петербург
michail430:
Молодец !
Всем так жить))
Вот вот, именно про подобное я и написал выше :)
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Пять!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
19
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Пятак.
11
4
Ответить
6214041
РЭМ был бы побаче для таких целей
19
18
Ответить
   
Сообщений: 21857
Ilya Rosman:
Вот вот, именно про подобное я и написал выше :)
Среднестатистический чел живет один раз в жизни. Если есть возможность то надо так и жить 300 туда, мотак ктм сюда. С собой кэш "туда" не возьмешь!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
36
3
Ответить
Ну не знаю, не знаю.. В качестве машины выходного дня взять самый унылый из фуллсайзов. Американцы настроили кучу хороших машин, в которых не пришлось бы ничего допиливать напильником, и которые гораздо веселее тойты. Каждому свое конечно, как говорится кому и кобыла невеста.
37
22
Ответить
ник
Хабаровск
5 +
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
michail430:
Среднестатистический чел живет один раз в жизни. Если есть возможность то надо так и жить 300 туда, мотак ктм сюда. С собой кэш "туда" не возьмешь!
Спорно это-Геродот и Архимед не имели 300 штук и ктм у них не водился-но их уже знают и помнят более 2000 лет, а кто через 100 лет вспомнит тундру и х5? Сюда думать надо-))
25
9
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Да все по сути за тундру), она то и по цене, при норм пошлинах - хороший грузовик-расходник, с нормальным ресурсом). У меня товарищ лет 5 уже утюжит)
8
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
бат2:
Спорно это-Геродот и Архимед не имели 300 штук и ктм у них не водился-но их уже знают и помнят более 2000 лет, а кто через 100 лет вспомнит тундру и х5? Сюда думать надо-))
Не буду спорить.
Но тогда у среднестатистического чела были другие ценности. Да и эра потреб ляд ства наступила на много позднее.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4347
за парт тайм, на этой машине, тавотовцам руки оторвать
Четыре полторашки + ещё полтора
15
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
автор, какой такой постоянный полный привод на Тундре? разве такие выпускались?
1
30
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
извиняюсь. не внимательно первый раз прочитал. теперь понял, почему постоянный ПП.
тогда в плюсы авто это заносить не правильно, т.к. у вас постоянный, а у остальных Тундр нет))
14
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Тундру и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Ilya Rosman:
Ну автор желает подсознательно оного(срача). Типа, а еще у меня есть х5, сюда 300 штук кинул, здесь 800 переплатил - а мне и не жалко. Тут же вылазит какой-нить Паласио из Бобруйска с комментом "живут же люди" и понеслось. А в реальности же всем тупо похрен. Ну есть и есть, переплатил, так переплатил ;)
отлично сформулировано )
Лучше быть, чем казаться!
9
1
Ответить
Согласен что пикапы машины не на повседневку. Установкой другой раздатки автор решил головную боль всех всех владельцев пикапов (кроме Л200), тк знаю что некоторые для нагрузки задней оси и свинцовые плиты ставят в кузове. поставил 5 за отзыв
10
4
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
на полном приводе боком валить легче?-хз,по песочку тока если...
4
1
Ответить
Вася
Находка
Как в итоге с электроникой при замене раздатки справились ? Тоже хочу так же сделать )))
7
 
Ответить
Гоша
Чита
michail430:
Среднестатистический чел живет один раз в жизни. Если есть возможность то надо так и жить 300 туда, мотак ктм сюда. С собой кэш "туда" не возьмешь!
Судя по всему тебя посетила философская белочка товарисч!
2
4
Ответить
кисскост
Хабаровск
Оценку ставить не стал. Пока общая информация. Будет год пользования, будет что сказать!
Р.С. Выбор для города сомнителен, а так марка выбрана правильно
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
По технологии замены раздатки, настройке актуаторов и электронике все подробно изложено на «Pickupclub.ru» — клуб любителей пикапов
Мой отзыв: Toyota Tundra 2008
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
r 129:
на полном приводе боком валить легче?-хз,по песочку тока если...
Попробуйте после дождя или зимой, очень даже неплохо получается.
5
1
Ответить
1111
Абакан
Хорошая машина Тундра. Сам пользуюсь каждый день. Автор молодец заморочился с раздаткой, А меня больше так устраивает на заднем приводе катать, передом почти не пользуюсь)
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1159
Ilya Rosman:
Ну автор желает подсознательно оного(срача). Типа, а еще у меня есть х5, сюда 300 штук кинул, здесь 800 переплатил - а мне и не жалко. Тут же вылазит какой-нить Паласио из Бобруйска с комментом "живут же люди" и понеслось. А в реальности же всем тупо похрен. Ну есть и есть, переплатил, так переплатил ;)
Правильно , молодец !
Всем тупо пох рен .
Арабы в золото машины выкрашивают , и что ?
Теперь таким надо уделять супер внимание и тыкать пальцем . А -ах , какой крутой !
Не смотри на личность , а смотри наличность .
3
4
Ответить
ДpyG
Новосибирск
куплен старый, неприхотливый фермер еще и в самой простой комплектации-вот и отсутствие музыки и шумки-надо было crewmax брать там уже всё положили!
про мух на боковых стёклах-вообще смешно! боком он теперь тока в дождь или в снег-а в это время мухи у нас в Сибири не водятся!
да и расход теперь как у 570... не понятно мне зачем раздатку менять...
8
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Автор удивился что пикапы делают заднеприводными? ЦЫрк с кОнями.

Для того чтобы тянуть "катер в полторы тн" нужен полноразмерный пикап да еще и с постоянным полным приводом? Может я чего не понимаю? Моя Такома тянет больше. Это по паспорту если. А реально и больше.

Трудно повернуть переключатель 4Х4 на передней панели?

ПМСМ автор немного, как бы это сказать чтобы не обидеть... не гений в общем.
6
11
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Арсенiй Лютый:
Согласен что пикапы машины не на повседневку. Установкой другой раздатки автор решил головную боль всех всех владельцев пикапов (кроме Л200), тк знаю что некоторые для нагрузки задней оси и свинцовые плиты ставят в кузове. поставил 5 за отзыв
А вас не удивляет что абсолютные лидеры продаж даже и не предлагают постоянный полный привод? И что в полноразмерных пикапах этой лабуды не предлагает никто вообще. Наверное производители тупые попались. Причем все сразу.
5
9
Ответить
ДpyG
Новосибирск
044003:
А вас не удивляет что абсолютные лидеры продаж даже и не предлагают постоянный полный привод? И что в полноразмерных пикапах этой лабуды не предлагает никто вообще. Наверное производители тупые попались. Причем все сразу.
В ТОЧКУ! но всегда найдутся люди, которым надо точно такое, но с перламутровыми пуговицами!
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4347
044003:
Автор удивился что пикапы делают заднеприводными? ЦЫрк с кОнями.
Для того чтобы тянуть "катер в полторы тн" нужен полноразмерный пикап да еще и с постоянным полным приводом? Может я чего не понимаю? Моя Такома тянет больше. Это по паспорту если. А реально и больше.
Трудно повернуть переключатель 4Х4 на передней панели?
ПМСМ автор немного, как бы это сказать чтобы не обидеть... не гений в общем.
по паспорту тундра тащит 7 тн, по факту шатл
тебе что лично дает партайм? гений
Четыре полторашки + ещё полтора
2
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
zigmynt:
по паспорту тундра тащит 7 тн, по факту шатл
тебе что лично дает партайм? гений
Парт тайм мне лично дает все что мне нужно. Как и миллионам других пользователей пикапов по всему миру. Заколхозить полный привод и жаловаться на аппетит пикапа, это удел немногих. К слову подождем немного и пойдут жалобы на ненадежность Тойоты.
2
8
Ответить
да уж
Новосибирск
044003:
А вас не удивляет что абсолютные лидеры продаж даже и не предлагают постоянный полный привод? И что в полноразмерных пикапах этой лабуды не предлагает никто вообще. Наверное производители тупые попались. Причем все сразу.
Dodge предлагает межосевой дифференциал на Ram 1500. Можно ездить по асфальту не только на заднем, но и на полном приводе.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
раздатка 50/50, просто зад легкий, потому и болтает на снегу. мне так кажется.
а вот отключение всех систем штука интересная. у меня на тлк 200 если кнопка чтото типо "отключить антизанос", но на деле не отключает, а просто позже вмешивается. когда начинаешь боком ехать, всеравно включается. а может это антиюз включается. но тогда смысл в отключении антизаноса, если газовать и управлять газом всеравно не можешь.
тормоза и правда очень слабые. надо ставить больше тормозилки.
Тундра хорошая машины, большой кузов. Если живешь активной жизнью (лодки, квадры, мотоциклы) то это очень хорошая вещь, ибо у всяких л200, хайсов, нп300, рангеров кузова меньше. А тут можно все загрузить и уехать куда угодно. Был бы еще дизель, но тут уж на любителя)
5
 
Ответить
Раздатка это хорошо. Но насколько ее хватит ? Хотя с такими пробегами она вечная. А вот таскать что то реально тяжелое нельзя. Сколько огроничение на прицеп у 570 ?
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Pavel Rudnitskiy:
Раздатка это хорошо. Но насколько ее хватит ? Хотя с такими пробегами она вечная. А вот таскать что то реально тяжелое нельзя. Сколько огроничение на прицеп у 570 ?
По всему миру катаются миллионы 570 лексусов...))) почему-то такой вопрос вообще никто не задает.... 570 это просто люксовый внедорожник, поэтому прицепное там как у легкового авто, макс до 3500 кг.
Сломается раздатка, купим новую... делов-то)
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
AKden:
раздатка 50/50, просто зад легкий, потому и болтает на снегу. мне так кажется.
а вот отключение всех систем штука интересная. у меня на тлк 200 если кнопка чтото типо "отключить антизанос", но на деле не отключает, а просто позже вмешивается. когда начинаешь боком ехать, всеравно включается. а может это антиюз включается. но тогда смысл в отключении антизаноса, если газовать и управлять газом всеравно не можешь.
тормоза и правда очень слабые. надо ставить больше тормозилки.
Тундра хорошая машины, большой кузов. Если живешь активной жизнью (лодки, квадры, мотоциклы) то это очень хорошая вещь, ибо у всяких л200, хайсов, нп300, рангеров кузова меньше. А тут можно все загрузить и уехать куда угодно. Был бы еще дизель, но тут уж на любителя)
В стандарте этой кнопкой действительно отключается только система стабилизации, если держать ее нажатой более 5-7 секунд, отключаются все системы.... если это не поможет, попробуйте следующий рецепт:
Для отключения ESP (VSC), кроме ABS на автомобилях Тойота и Лексус первым делом удостоверьтесь, что АКПП находится в режиме P - Паркингне, и ручной тормоз находится в нижнем положении (не работает)
2. Заведите двигатель
3. Нажмите ручной тормоз и держите педаль утопленной
4. Выжмите до упора педаль тормоза и затем отпустите
5. Выжмите до упора педаль тормоза и затем отпустите
6. Снимите с ручника
7. Выжмите до упора и удерживайте педаль тормоза
8. Нажмите на ручной тормоз и опустите (Удерживая педель тормоза в нажатом состоянии)
9. Нажмите на ручной тормоз и опустите (Удерживая педель тормоза в нажатом состоянии)
10. Отпустите педаль тормоза
11. Поставьте на ручной тормоз
12. Выжмите до упора педаль тормоза и затем отпустите
13. Выжмите до упора педаль тормоза и затем отпустите
Процедура отключения ESP (VSC) систему курсовой устойчивости считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок "автомобиль на скользкой дороге"

На одном из своих авто, а именно Тойота Камри 2008 3,5л, эта процедура безупречно отключала все системы, в том числе и раздушивала двигатель. Ощущения очень неплохие.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
вчера-сегодня поездил по нашей каше, как не газуй, идет ровно, всеже 5050 точно. и заметил что кнопка отключения антизаноса мало того что не доконца отключается, так еще и сама потом выключается, гдето через минуту.
по этой каше 4вд просто необходим. вчера по "внезапно" сузившимся дорогам, который превратились из 2-3 полосных в одну полосную, только 3вд позволял ехать посерединке в самой каше. я вчера домой даже доехал быстрее. все едут в одну линию по самой проезженной траектории, и только 4вд едут спокойно по каше.
ну и уже расход вырос. с 14 летних до 16 зимних)
 
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
да уж:
Dodge предлагает межосевой дифференциал на Ram 1500. Можно ездить по асфальту не только на заднем, но и на полном приводе.
Парт тайм опять же. Нажать кнопочку это не так и тяжело. На пикапах много всего класного есть. Это очень недооцененный сегмент на российском рынке.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
044003:
Парт тайм опять же. Нажать кнопочку это не так и тяжело. На пикапах много всего класного есть. Это очень недооцененный сегмент на российском рынке.
Откуда там part time? Режим работы полного привода у Doge Ram 1500 2014 года и выше: 2wd, 4wd auto, 4wd lock, 4wd low. Очевидно, что стоит межосевой дифференциал.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4347
snerg:
Откуда там part time? Режим работы полного привода у Doge Ram 1500 2014 года и выше: 2wd, 4wd auto, 4wd lock, 4wd low. Очевидно, что стоит межосевой дифференциал.
гений из за океана ни ферштейн что такое дифференциал))
а так же свято верит в то, что все фулсайз пикапы с партаймом как и его тракома
кроме рэма диф есть например на Chevrolet Avalanche и не только
Четыре полторашки + ещё полтора
 
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
snerg:
Откуда там part time? Режим работы полного привода у Doge Ram 1500 2014 года и выше: 2wd, 4wd auto, 4wd lock, 4wd low. Очевидно, что стоит межосевой дифференциал.
Ну да именно, и все включается руками по мере надобности, а не постоянный полный.
2
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
zigmynt:
гений из за океана ни ферштейн что такое дифференциал))
а так же свято верит в то, что все фулсайз пикапы с партаймом как и его тракома
кроме рэма диф есть например на Chevrolet Avalanche и не только
Я действительно не понимаю о чем ты. Это ты Autotrac называешь "диф" и для тебя это постоянный полный привод? А Аваланч снятый с производства из-за непопулярности считаешь лидером продаж? Расскажи не стесняйся.
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
044003:
Я действительно не понимаю о чем ты. Это ты Autotrac называешь "диф" и для тебя это постоянный полный привод? А Аваланч снятый с производства из-за непопулярности считаешь лидером продаж? Расскажи не стесняйся.
ВОТ не надо катить бочку на Аваланч - замечательная машина была, и это были не машины проблемы, что ее перестали делать.
1
 
Ответить
Денис
Большой Камень
Доброго дня,

Я вас очень хочу попросить описать в деталях установку дефференциала от 570 лексуса...

Так как я неделю как владею Тундрой, но когда я ее брал я даже и не подозревал о данной проблеме...

И меня эта делема ужасно бесит...

Заранее спасибо Вам.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Хотелось бы побольше фотографий увидеть. Подвеска у вас серьезная, это айкон, ценник на неё действительно хороший. Проставки лучше убрать, вылет надо литьем сделать, так подшипники в ступицах быстро отходят. Какой размер колес?
Мой отзыв: Toyota Tundra 2014
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Serdzha:
Хотелось бы побольше фотографий увидеть. Подвеска у вас серьезная, это айкон, ценник на неё действительно хороший. Проставки лучше убрать, вылет надо литьем сделать, так подшипники в ступицах быстро отходят. Какой размер колес?
Размер колес 285/60/18. Диски стандартные от ЛК200 2016 года ET+45 вроде, проставками 35 мм уменьшил ET до +10. Такой вылет идет в стандарте на Тундре. Так что пока, думаю, проблем с подшипниками рановато ждать, хотя, время покажет.....)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3132
По АКПП отзывы почитал. Как раз недавно разработали тюнинг который все это устраняет. Обращайтесь! https://vk.com/harvesttrans
https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд
2
 
Ответить
Новосибирск
AKden
раздатка 50/50, просто зад легкий, потому и болтает на снегу. мне так кажется. а вот отключение всех систем штука интересная. у меня на тлк 200 если кнопка чтото типо "отключить антизанос", но на деле...
Можно было ГАЗ-53 купить и сравнить с БМВ-5,на Газ-53 двигло зафорсировать и БМВ куда попадет? И кузов побольше,чем у Тундры не надо лишний раз загружать-выгружать,один раз загрузил и пользуйся всю жизнь одни плюсы по ценнику так вообще дешевле колеса можно найти ГАЗона и зап/частей в любом гараже!
 
 
Ответить
Данил
Осинники
Я Вас приветствую.
Очень достойный автомобиль, шикарный, большой, мощный!!!
Достойно уважения, он очень круто выглядит 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Tundra 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Тундра.
Посмотреть всё о Тойота Тундра

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Тундра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром