Добрый!
В комментариях возник вопрос по поводу невозможности полного отключения систем стабилизации и курсовой устойчивости на некоторых моделях Тойота и Лексус.
Есть возможность отключения следующим способом если стандартной кнопки отключения системы не предусмотрено или она отключает не до конца.
И когда её необходимо выключить все нужно проделать следующее:
1) Заглушить двигатель, если был заведён. (Необязательное условие)
2) Завести двигатель. Рычаг АКПП должен стоять в положении "Р".
3) Поставить автомобиль на на ножник.
4) Нажать 3-4 раза на тормоз и зафиксировать в нажатом положении.
5) Нажать 3-4 раза на ножник и зафиксировать в нажатом положении.
6) Нажать 3-4 раза на тормоз и загорится значок "Антипробуксовочная система"(пьяная машинка)!
Теперь система курсовой устойчивости VSC, TRC, двигатель раздушен................... и вуаля!
Включить систему можно заглушив двигатель. После запуска двигателя система будет включена!
Вышеописанная технология была опробована мной на авто Камри 40 с двигателем 3,5л еще 6,7,8 лет назад.
Но, предупреждаю, будьте осторожнее, ибо, к примеру, Камри превращается после отключения всех систем просто в неуправляемое ведро зимой! Летом норм.