Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вскрывается все и ни одна сигнализация не спасет хотя усложнит намерения ……………….

Вскрывается все и ни одна сигнализация не спасет хотя усложнит намерения ……………….

Toyota Tundra 2008

, Москва
Темы: Другое

Если вы используете только родную сигнализацию …. Это для вас можете читать!!!

В «группу риска» входят машины стоимостью свыше 30 тыс. долларов, достаточно зайти на сайт любой страховой компании и ознакомиться с тарифами и коэффициентами страхования., за последние 3 года, отмеченные небывалым доселе ростом продаж новых иномарок, модельными лидерами, процент страховых выплат по которым «зашкаливает», являются несколько моделей Mitsubishi, Mazda3 и Mazda6, Ford Focus, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и пр.

Итак вскрывается все и если воры замыслят угнать ваш автомобиль ни одна сигнализация им не станет преградой, но может на намного усложнить их намерения ………………. вскрытие одного автомобиля в среднем 2–3 минуты. Большинство воров бросают свою затею, если автомобиль не удается угнать в течение первых 6-10 минут.

Сейчас относительно свободно продаются кодграбберов (устройств, перехватывающих код брелока и снимающих с охраны автомобиль, цена – 80–150 тыс. руб. хотя это не единственное устройство, есть и глушилки GSM блока так что нам остается быть в всеоружии и на чеку вот специалисты предлагают использовать принцип «бутерброда», когда охранные комплексы ставятся на все, что только можно. отдельные специалисты предлагают использовать «принцип капусты», то есть послойной системы разных степеней защиты: если один «слой» угонщик вскроет, на помощь приходит второй (дублирующий), третий и т.д. в се это, хорошо но должен быть разумный компромисс между сложностью охранной системы и удобством ее использования

Да очень важно!!!! чтобы любое противоугонное оборудование реагирование на угон. Отсутствие подобной системы сводит на нет эффективность даже самых сложных «противоугонок».

Так что считаю целесообразно усиливать штатное противоугонное оборудование надо ставить в автомобиль полноценную сигнализацию и иммобилайзер и GSM блок и хороший спутник для получения КАСКИ и практичнее поставить замок на капот и замок Broudybox это (механическая защита ЭБУ - защита на диагностический разъём, металлический кожух на контроллер ЭБУ )Это чтобы не смогли и пытаться в обход штатного иммобилайзера ключи прописать! Данная защита намного усложнит работу "Непрошенным гостям".

Родная американская сигнализация запрограммирована таким образом, что если вы поставили авто в режим охраны кнопками на брелке, то снять ее с режима охраны можно воткнув ключ в замок на двери и повернув. Вместо ключа можно провернуть личинку отверткой –услышите ор сирены. Да у нас по-прежнему первое нажатие кнопки открывает только водительскую дверь. А если закрыли кнопкой на ключе – никаким ключом ее уже не отключишь. Будет орать, пока кнопкой на ключе не отключат. Ведь родная американская сигнализация на самом деле является обычным ДУ ("открывашкой") с сиреной и с заводским иммобилайзером. Соответственно эта "родная сигнализация" - обычный приемник и дешифратор сигналов штатного ДУ. Никаких практических охранных функций данный девайс с умным названием не несет - просто умеет еще включать сирену. Кроме того Тойота снабжает эти ДУ примитивной системой кодирования. Про статический код

Вообще Новое слово в области защиты эектронного блока управления На каждую модель автомобиля защита и крепления изготавливаются индивидуально, т.к. места установки, размеры и формы креплений разные. Также к ним изготавливаются специальные крепежи и специальный съемник. Съемник необходим в случае посещения СТО Установка производится таким образом, чтобы исключить возможность снятия ЭБУ и подключения другого, также под данную защиту попадает разъем шины ЭБУ, чтобы исключить возможность выдернуть ее и подключиться к ней.

Касательно ТЕХНОБЛОКА на сегодня он утратил смысл и к защите от угона не имеет никакого отношения.(Личинка со шлангами в салоне. Скидывается давление в тормозных шлангах прокалыванием отверстия в заблокированном контуре. Тормозной жидкости хватит на 15-20 торможений. Можно легко уехать в соседний район ночью. Жидкость стравливается на заранее постеленный резиновый коврик. Второй вариант - контур восстанавливается в салоне и шланги в разрыве которых стоит техноблок просто восстанавливаются. 10-15 мин. при вашем 8 часовом сне будет вполне достаточно. Техноблок был панацеей года три назад, когда угонщик просто не мог понять, почему машина вставала "колом". Сейчас имеется четкий и последовательный алгоритм обхода. Мне известны случаи как угона, так и безуспешных попыток. Однозначного ответа нет.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Tundra 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром