Утро доброе.
Интересно было, как авто будет себя вести в Московские морозы (это конечно не Сибирь, где - 40 -50), но до -25 температура опускалась.
1. Холодный пуск после 2 или 3 дней на стоянке в -18 -23 стартер легко прокрутил коленвал (пордка 1.5-2 секунд), чувствовалось, что масло слегка загустело, но проблем не возникло, двигатель завелся и работал ровно.
2. Автомобиль прогревается быстро
3. АКПП слегка вялая, до момента, когда стрелка температуры жидкости в АКПП не поднимется высше минимальной отметки
4. Подключение переднего моста и его отключение на холодной коробке происходит без проблем, как в движении, так и при стоянке (особенно быстро подключение и отключение происходит на нетрали)
5. Электроника ни разу не мигала, не выдавала сообщения об ощибках, как это часто бывает на некоторых новых немецких авто, которые пытаешься завести в мороз.
6. Расход топлива ворзрос, примерно от 2 до 4 литров - (мороз/город) на трассе существенной разницы не наблюдаю
7. Переключение на газ происходит без проблем сразу после прогрева двигателя, аппаратура работает без сбоев.
8. Тормозная система работает адекватно.
Поведением автомобиля доволен.