видимо из-за большого размера фото, пришлось загружать по нескольку штук, а не по 10, как хотелось бы
здесь ссылка на видео, на котором отлично видно и слышно возможности Вензы с мотором 2.7.
это в обычном режиме коробки. а вот в спорт режиме, но разгон только до 80
если кто выбирает машину, думаю будет интересно
особенно доставляет звук двигателя))))
сложил тут задние сиденья, и решил сфотать ибо разговор был про двухспальную кровать, а пруф отсутствовал.
ну и до кучи - в отзыве про Харриер было так.
сейчас вот что выросло.
1. Когда слухи о предстоящих морозах материализовались, и столбик термометра стал падать к сорокету, а ездить иногда приходится (хоть и жалко), пришлось вспоминать ранее пройденный материал.
раздраконив коробку из под какой-то бытовой техники, вкорячил РАШН ВИНТЕР КАРТОНКУ перед радиаторами. для этого пришлось снять пластиковую накладку над радиаторами - держалась на пластмассовых клипсах/пистонах и открутить сигналы - 15 минут делов. сверху накинул войлок, остался с незапамятных времен. предварительно натянул проволочки накрест в моторном отсеке, чтоб от выпускного коллектора не прижарило....
опять глюки с дополнением отзыва. видимо из-за фоток.
невошедшие в часть 1 фотки
уточняю - про датчики. речь шла о системе TPMS - tire pressure monitor system - система контроля давления в шинах.
ранее написано мною "Поворотники расположены ближе к центру фар. Боковые желтые секции в фаре всего лишь габариты, а повторителей в зеркалах нет. Поэтому сбоку не всем и не всегда видно, включен ли поворотник и какой. Варианты решения – засобачить повторитель в зеркала, попутно добавив в них элементы обогрева или запитать как поворотники эти самые желтые секции в боковине фары."
то ли отпуск повлиял, то ли по-над концом света активизация у меня произошла, но учёра добрался до электриков и они мне продублировали поворотники во внешние секции фары....
побывал я таки предметно у ОД по поводу Вензы.
имеем рыже-коричнево-кирпичная 2.7 АВД 1760. салон черная кожа. весь черный. жуть. буксировочных проушин так и не появилось. черный салон - навевает грусть. цена навевает на посетителей размышления. РАВ 1560 со всеми пирогами=Венза безо всего?
смищно ей богу.
ничего не изменили в официальной Вензе по сравнению с СШП-шной. хотя нюансы есть. сегодня рассказал менеджеру по продажам отличия Вензы от Камри и Прадика, особенности полного привода и прочее.
в итоге вспомнил давно забытое
http://udaff.com/read/creo/56193/page3.html
в связи с возникающими вопросами Вензевладельцев, поясняю. размер задней щетки и соответственно размер очищаемой поверхности показались мне маловаты. заменил на щетку от прадо 120. каркас и резинка. поводок родной.
меняется все за одну минуту, но разница существенная.
фото прилагаю. маленькая щетка на фото - это штатная.
надеюсь, будет полезно.
Возвращаясь к теме гирлянды. В один прекрасный момент загорелись chek engine, AWD и значок системы стабилизации. Выявлена смерть датчика кислорода. Зачем при отказе датчика одновременно машина становится переднеприводной и без стабилизации, мне не ясно, но факт остается фактом. Также возрос расход топлива. ОД предложили полтора месяца ожидания и почти девять тыщ денег. Датчик приобретен на Exist, за 5700, замена заняла 15 минут.
Теперь усё в порядке.
Кстати такая тема давным давно обсуждалась на Вензаклубе, так что был морально подготовлен)))
давно чесались у меня руки сделать какое-нибудь что-нибудь с внешним видом Вензы))))
приобрел здесь же на дроме решетку радиатора нижнюю от рестайлинговой модели, поставил.
немного облик освежился. хотел еще верхнюю поставить от рестайла, но.... может попозже
волею случая оказался у местного ОД. у них прям на каждом шагу расставлены приблуды, показывающие как круто выглядит сетка за штатной решеткой радиатора. на вопрос о цене получил ответ ....... 5500 руб. сетка и установка!!!! ТА-ДАМ!!! занавес!!!
может именно из-за такого ДИКОГО ценника, я поехал на авторынок, купил сетку (правда не стальную, а алюминиевую), десять хомутов-стяжек.
потратив 15 минут на снятие решетки, около получаса на подгонку сетки по размеру и ее крепление на решетке, а потом минут 15 на установку, получил то, что на фото....
почти четыре года отъездил на Вензе. претензий никаких к автомобилю не имею. так бы и дальше ездил, но необходимо решить вопрос с недвижимостью, поэтому продаю. на что пересесть? в мыслях только полноприводный праворульный автобус, но пока не продам, окончательное решение не буду принимать.
если есть желающие - добро пожаловать. тем, кто скажет что читал отзыв сразу сделаю скидку))))))
Toyota Venza 2010, Томск
всем добра и удачи!
Если б не текущая финансовая ситуация, ни за что бы не продавал. Но....
По итогу владения могу сказать, что более подходящего под мои запросы автомобиля у меня ещё не было.
Расходы по ремонту и обслуживанию приятно радовали. Поломками авто не досаждал.
Всем спасибо за внимание, новому владельцу (опять кстати мой тезка) - удачи.
После Вензы решил сделать шаг вниз. Купил Солярис почти новый. Благо дети все лето были у родни, думал, что поджопник солярка - идеальный вариант.
Каково ж было моё удивление, когда пересев на Рав4 жены, я осознал, что расход на Солярисе 1,6 чуть больше, чем на Рав4 2,0!!!
Дети задали вопрос - а почему такая маленькая машина? Где большая? Ответил им, что места вроде всем хватает, а если что, у мамы Рав4.
Когда выпал снег, проехав вчетвером по известному до боли маршруту по городу, и зацепив сначала защитой Картера, а потом задним бампером ранее казавшиеся никчемными кочки, я крепко призадумался - а зачем оно?...