Перво наперво хочу похвастаться, что я наконец-таки разродился отзывом про Prius. Уж здесь то меня точно никто не сможет упрекнуть в недостатке технической информации. По-прежнему считаю Prius технически более совершенным чем та же Venza. Но купить его вновь все так же не готов. Подробности тут https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/92252/
Касательно Venza.
1) Сделал антикор. Чек прилагается. Сделали не плохо. Но разборка сборка у них отвратная. Вдобавок к штатному антикору попросил их снять пластиковые подкрылки и залить туда шумко мавиля....
1) Как и планировал, поменял масло на 5-w40.
Лень было ехать в гараж к знакомому мастеру. Вновь набрал официалов. Думаю, ладно, если цена за замену не больше 1,5 тыс, съезжу к ним. Цена работы с моими маслом и фильтром (купленными у них) 3000 руб....
Все понятно.., поехал в гаражи. За замену масла заплатил 600 руб. Небольшой гемор доставили поиск и покупка спец ключа. У венза фильтр меняется, как картридж, который вставляется в пластиковую хреновину (нет, чтобы сделать полностью металлический фильтр, как было у всех моих предыдущих авто)....
Читаю, что достаточно отъездил на Venza и в летних, и в зимних погодных условиях, чтобы вынести свой вердикт.
Шины у нее все же слишком широкие. Нет, разумеется для внешнего вида, устойчивости на сухом асфальте или катаний по пляжу - это только плюс. Однако в случаях аквапланирования или торможения по снегу получается эффект лыж. Машина слишком малым весом давит на асфальт. При торможении - тормозной путь увеличивается. При разгоне машина, конечно, трогается шустрее всех моноприводов, но шлифует всеми 4мя колесами....
Неоднократно читал комментарии, типа, Venza 2.7 овоСТЧ. Надо движок 3,5 v6 (как у Highlander или топовой Camry) и т.д и т.п.
Я согласен, при суперской устойчивости на трассе 2,7 движка ей впритык (тем более с полным приводом). Там где какая-нить беха или аудюха едут в пол силы, я, чтобы удержаться в их темпе, иду на пределе. Брал в свое время тест драйв Kia Sorento Prime 3,3 v6. Это совсем другие ощущения. Басовитое урчание, ровный мощный разгон. Но во-первых там уже другая цена авто, во-вторых повышенный транспортный налог и расход бензина, в третьих в России Венз 3,5 v6 официально не продавали и почти не ввозили подержанных....
Только что на трассе обогнал весту кросс. Движок у нее какой-то адский! Спасло то, что я использовал запрещенный прием, а у человека не было настроения со мной гоняться и он пропустил "дурака"!
https://youtu.be/YQ1vX7XizZE
В начале лета прилетело камнем. Хорошо, что не по стеклу. Удар был сильный. Обезжириватель и рем комплект в помощь.
Вообще оригинальное лобовое стекло с подогревом зоны покоя дворников хоть и целое (тьфу тьфу), но стало изрядно зашарпанным. Опробовал услугу полировки. В принципе остался доволен, не смотря на то, что не все царапки ушли - небольшая часть глубоких осталось. Но никаких эффектов линз и т.д.
Также цены на бензин стали кусаться. Последний раз заправил 62 литровый бак почти на 3000 руб (с учетом того, что я заправляюсь 95-м экто на Лукойл)....
Всем привет. Если кто скажет, что я дятел, даже не буду спорить.
Как это часто бывает с владельцами типа жыпов, подвела вера в супер устойчивость авто.
Также (про это уже писал) у вензы слишком широкая для ее массы резина и машина очень хорошо аквапланирует или скользит по льду/снегу.
BTW не скажу, что меня вытянула одна только ЕСП. Она сработала уже в самом конце. На первом этапе включился и вывел машину из заноса непосредственно я.
Уже потом когда авто стало гулять левее/правее, затрещала ЕСП.
Представляю, что подумал владелец логана :-)
Смотрим и не делаем, как я!
https://youtu.be/kWQHDK7i_1U
Многие, думаю, сталкивались с тем, как владельцы авто с двигателями 3.0, 3,5 литра, 5 литров и т.д. рассказывают удивительные истории про то, что их автомобили кушают 10 литров на трассе и 12 по городу.
Решил не отставать и я!
Итак расход у вензы по городу всего 5.2 литра!
Ну а дальше список оговорок: если ехать летом, на круизе, по ровной дороге, без остановок, со скоростью не выше 80 км в час, без сильного встречного ветра, ... ;-)
Кто не верит, смотрим фото и видео!
https://youtu.be/y2rbah-alT0
Ну а если серьезно, чуть больше повтапливать, езда в горку, пробки и вот уже расход стремится к 12....
Если кто читал мои дополнения к отзыву, 1-й раз я менял масло в АКПП сразу после пригона авто на 51000 миль - было оно умеренно грязное
Второй раз масло, прокладку и фильтр я поменял на 80000 миль. И тут, признаться, прифигел. Масло было не горелое, но уже черное, на магнитах начинал образовываться ежик. При всем при том с места газ в пол я никогда не жму. Единственно, что себе позволяю - езду на скоростях 150/160 по ЗСД. Мнения про ежиков рознятся. Кто-то пишет, что это естественная выработка. Кто-то что это 1-й звоночек......
Вот как пустить машину взанос
https://youtu.be/0Fpwlc5Ga0o
Поменял масло. Замело весь город. Паркуюсь там, где пузотерки не могут ;-)