Решил рассказать о своем майском приобретении. До этого был первый ам системы Марк 2 в 100-ои кузове, 2,5 л., 200 л.с. с малышом мы отъездили ровно год, особенно радовала зима на заднем приводе. И вот пришло время менять борт на что то более интересное. Старший товарищ (всех ему успехов) телеграфировал из Владика: «Есть достойный аппарат». Им оказалась Веросса. Кратко: 2001 г., серо-голубой металлик, черный салон под велюр, все в черном дереве. Машина пришла с движкой 1JZ-GTE, 2,5 литра, 280 л.с. Со слов товарища, двигатель стоит не тот, который должен был стоять – на этот год обычно идет Д4. Стоят пятилучевые диски, 17-ое литье. Бриджики несношенные практически. Только хренов японец покоцал диски в нескольких местах (заусенцы по наружной кормке, видать парковался сукин кот на бордюры). Дух захватило от двигателя. При запуске вопросов нет никаких, шепчет и мощща вся чувствуется еще не запуске. Трогание с места – в точку. Машина запыжована системами безопасности, до сих пор не подводила (наверно зима на марке сказывается для меня). Загнал ее на зарядку – сделали хорошую противоугонку, механические блокировки, затонировался 15-ой пленкй боковые стекла. На заднее стекло натягивается аккуратная сеточка, так что внутри очень и очень комфортно и приватно. Из баловства зарядил в машину дивидишник, больше тратиться не стал, хотя, как сказали мастера, можно было еще акустику зарядить поинтереснее штатной. Сменил все масла и жидкости. В целом впечатление от машины сбивает с ног. Внешние данные очень эффектно дополняются той дурью, что под капотом. В управлении предельный комфорт и безопасность. Не нарадуюсь. Езжу я достаточно хреново, поэтому небыстро. Но по мере роста навыков будем увеличивать показатели. Стрелка заградуирована на 180 кмч, но видимо было больше. Скорость не чувствуется ВООБЩЕ. Сейчас планомерно будем входить в зиму. Хаккапелита 4 лежит в гараже и ждет своего часа. Зима покажет.