Началось всё довольно давно с очередного выбора автомобиля. После Toyota Camry, 1992 года (левый руль, V6, 3VZ-FE, механика), решил пересесть на машину новее. Из вариантов, присмотрел Toyota Windom, 1995 года, 3 литра.
Но после ожидания одного из Windom’ов (3 недели), машина оказалась в ужасном состоянии. Через 5 минут я начал поиски новой машины и вспомнил о Mark II 1994 года с тем же 3-мя литрами (JZX91), продаваемым моим знакомым. Итого таков – после 200 метров поездки и осмотра, данное авто было куплено. Так началась эра маркообразных:
1. Toyota MarkII, GrandeG, JZX91, 1994 год (владел 2.5 года)
2. Toyota MarkII, TourerV, JZX90, 1995 год (владел 2.5 года)
3. Toyota Verossa, VR25, JZX110, 2002 год (владею 5 месяцев)
Вот так вот, после плавной и комфортной езды на GrandeG, полного отрыва на TourerV и гигантских вложений денег в него, случайно была найдена на одном из СВХ турбовая Verossa, 2002 года (это если учесть, что пол года как была закрыта граница по ввозу праворульных машин с Японии). После небольшого осмотра, задумался о замене текущего MarkII TourerV на нечто новое. За неделю до покупки, так же «щупал» MarkII, JZX110 G-tb с турбиной, но люксовым салоном, так что было с чем сравнивать. Verossa до этого видел только пару раз на улицах Алматы и в нескольких салонах по прадажам праворульных авто. Она не оставляла меня равнодушным.
Нашёл деньги, купил Verossa за 13100 usd.(просили 18000 usd) и сразу же начал продажу TourerV. Ждать долго не пришлось. Машина пошла на расхват, в прямом смысле этого слова.
Теперь видимо начну сравнивать ощущения после владения 2-ух Марков, включая твин-турбовый TourerV.
В машине чувствуется творческий подход дизайнеров, пытающихся создать нечто необычное в гамме машине Toyota, но европейского стиля. Передние фары с решёткой похожи на Ягуар, задняя часть на Avensis, с боку видны изящные линии, подчёркивающие эксклюзивность авто. На моей турбовой версии установлены разноширокие заводские диски на 17 дюймов. Через них видны передние 2-ух поршневые суппорта, а так же задние с 2-умя поршнями.
Первое ощущение, когда сел в машину – салон новый, современный без лишних прибамбасов, даже с моим ростом 183 см. над головой остаётся ещё много места. Над салоном хорошо постаралась рука дизайнера. Обводы воздуховодов имеют овальную форму и отделаны хромом. Сразу же в глаза бросаются хромированные пороги и педали, которые чётко сочетаются с хромированными вставками воздуховодов, клавиши ручника, логотипа Toyota на руле, дверных ручек и ручки АКПП с индикацией переключения. Верх торпеды тёмного цвета, но нижняя часть светлая. Отделка сидений тоже интересна, комбинированный светлый салон с центральной вставкой из неизвестного мне плетёного материала. Сиденья выполнены с хорошей боковой поддержкой. Переднее водительское сиденье с электро-регулировкой. Через переднюю консоль проходят вставки под тёмный мрамор, который так же присутствует на селекторе автомата, рулевом колесе и на нижней консоли селектора АКПП. Ручник, как и полагается машинам класса GT – вынесен около центрального бардачка, а не ножной - как на машинах категории G (GrandeG, G-Tb). Air Bag на данном авто 2 шт., у пассажира на панели и у водителя в рулевом колесе.
В глаза бросается большой монитор, красиво вписанный в убранство главной консоли, который как оказалось при использовании ещё и сенсорный. В бардачке обнаружил DVD ROM для навигационных карт. Всё это играет через 6 дисковый CD, MD (мини диск) и радио. Качество звука очень понравилось!!! так как занимаюсь автозвуком уже не один год, скажу так, имеется довольно чёткая звуковая сцена, источники звука не определяются, правда мидбасс немного расплывчатый, но зато «колбасный», что подойдёт для любого стиля музыки. На задней полке расположились ещё 2 динамика, которые играют довольно низко и больше звучат как сабы, но инфра низов явно не хватает. Но возможно, что родная аудиосистема проживёт недолго и будет установлена система класса Hi-End. Думаю, об этом можно будет узнать на форуме.
Из удобных фишек обнаружил сервисную книгу, управляемую с сенсорного экрана, выбор бэкграунда при прослушивании CD/MD/FM, а так же управление климат контроля. Очень жаль, что навигация не работает в нашем регионе, нет карт именно для тойотовской системы.
При ночном использовании Verossa, подсветка всей консоли ярко красного цвета, включая и панель приборов. На приборной панели всё понятно и информативно. Все необходимые приборы присутствуют. Используя радио или CD/MD – можно отключить монитор. Так же штатно установлен ксенон в основном свете в паре с корректором фар, имеются нижние противотуманные фары.
В автомобиле понравилась вежливая подсветка. Она встроена в потолок (светит на селектор переключения АКПП), в ногах, в перчаточных отделениях передних дверей, при открывании которых света становиться больше (проходит через отверстие габарита двери (красный)).
В машине так же установлен подогрев боковых зеркал, шторка на задней полке, ветровики на всех дверях.
Из салона можно попасть в багажник, через отодвигающуюся шторку в подлокотнике (в JZX90 и JZX100 там установлен топливный бак). В багажнике большой ящик для багажа, который имеет защёлку. При желании вынимается и упрощает загрузку всем необходимым. В правой нише установлен блок-тюнер для монитора, который в итоге заменил на Absolute Vega, после чего в городе принимаю всё местное ТВ. Так же добавилась возможность подключить DVD устройство и 2 видеокамеры (заднего вида и обгонную). Стоимость такого девайса 200 usd. Так же в нише запасного колеса спрятаны все приспособления связанные с его заменой. Сама же запаска, полноразмерное 17ое колесо.
Теперь перейду к описанию мотора, езды на машине, сравнения с предыдущими поколениями JZX90-100 и TourerV.
Мотор на Verossa 1JZ-GTE с системой газораспределения VVTi, мощностью 280 л.с.. При заведённом авто, никакой вибрации, звуков мотора в салоне не слышно. АКПП переключается чётко и промазать между D и R практически невозможно, лесенка селектора делает своё дело. При заднем ходе, как и у всех предыдущих поколений маркообразных, звук издаёт зуммер, что помогает делать все манипуляции с АКПП, не смотря на сам селектор.
Динамика у Verossa сразу впечатляет, так как низа благодаря VVTi хороши, на верхах по сравнению с JZX90 которым я владел параллельно с Verossa, явно хуже, видимо это последствие одной турбины вместо двух как на 90-ых.
Шумоизоляция салона довольно хорошая, хотя могла бы быть и лучше. Жёсткость при движении, напоминает туреровскую, но на неровной волнистой дороге – плавает значительно больше, видимо жёсткость зависит и от 17-ых дисков. Как и писалось в одном из отзывов – после полной загрузки авто, становиться намного мягче.
Руль удобный, но немного скользкий на вставках из мрамора, нажимать клаксон удобно. Крутить баранку тяжело, что сильно напрягает, но зато машина на дороге управляется намного лучше, так как не имеет люфта в рулевом колесе.
По предварительным замерам, до 100 км/ч машина разгоняется за 6 сек., 402 метра в районе 14.5-15 сек..
На любой скорости педаль информативная, даёт быстрый набор скорости.
После тестовых заездов с JZX90/JZX100 в комплектации TourerV – обнаружено, что чаще всего Verossa уезжает со старта почти на корпус от 90ых и едет в ровень с 100-ыми. По ощущениям верха немного лучше чем на 100ых. Достигается ли это другой АКПП или настройками компьютера – не знаю. При этом езда на нём тихая, глушитель не орёт, разве что немного подсвистывает турбина, выдавая своё присутствие. В машине имеется TRC (Traction Control) и режим POWER/SNOW, а так же ABS, что помогает в управлении этого монстра. Слышал, что на Verossa установлен антизанос, но точно такой информации не имею. Сравнивая езду на JZX90 зимой, бояться заднего привода не стоит, главное хорошая зимняя резина и иметь голову на плечах (не газовать в поворотах и другое экстремальное вождение).
Прочитав пред историю этой машины в Интернете, узнал что дизайнеры пытались сделать машину, утончённую, с дизайном достойных улиц Италии, что видно на проспектах об этой машине. Она там красуется на мощёных дорогах Италии.
Каталог с фотографиями можно посмотреть по ссылке: https://catalog.drom.ru/toyota/verossa/g_2001_826
Так же посмотрев рекламные видеоролики, в них звучит фраза «Эмоциональное вождение». Правда до сих пор не могу понять, почему и на машине и в рекламе упоминается «Toyota VISTA».
Видеоролики можно посмотреть по ссылке:
Search
В машине понравилось, что она имеет схожесть по запчастям с предыдущими поколениями маркообразных. В заказе запчастей никаких проблем не было.
Расход топлива приятно удивил, по городу около 16 литров, а по трассе при 120 км.ч. вышло 9.1 литра, на полном баке проехал 728 км. (с учётом работы кондиционера и прогревами).
Постоянно на улицах вижу лица людей разглядывающих Verossa, расспрашивающих о происхождении данного авто и почему нет леворульного аналога. Какой у неё мотор, привод, мощность и т.д..
Я сам безумно доволен автомобилем, думаю, сделал правильный выбор. Она мне дарит безопасность, динамику, комфорт.
Надеюсь читателям этого отзыва, поможет сделать оценку этого японского чудо-строения. На самом деле – машина получилась чудесной!!!
интересный отзыв, а на счет расхода, наверное не совсем так? друг отъъездил год на такой на машинке, говорит в городе расход не менее 20. Сйчас ввзял сиквою и разницы по расходу не наблюдает:)
2 yuripop: как раз таки литьё самое родное, заводское!
Запаска такая же полноращмерная.
На фотках по прадаже Verossa видно, что диски у всех одинаковые. Сток.
2 sas: я попал в самый низкий предел по покупке праворульных машин, эту машину не могли продать пол года
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Машина оригинальной внешноси.С точки зрения дизайна,это почти прорыв.
Посмотрите на турбоноздри(между фарами и решоткой),здорово,правда?
Двухцветный салон-тойотовская фишка.
И хотя я совсем не люблю большие прожорливые Тойоты,внешне машина нравится своей
оригинальностью.И тюнить ее ближайшее время нет смысла.И так редкость.
Красаффчик! Отзыв отличный! Я сам собирался писать, но теперь отложу. Ты и так дал полный расклад. У меня, правда, 2-х литровая, но мне пока за глаза. Литьё родное, сам хотел с таким, но уж очень хорошая попалась по аук-у (4,5А) фиолетовая, 39000 км. Ставка сыграла решил забрать. Поставил хром 17-ый, а на родные зимку. Весь бы салон твоей чёрный, вообще сказка была бы. Может когда-нибудь возьму турбовую.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
2 bikas900: спасибо! Отличная машина, я тоже на родные 17 поставил зимку и вид есть и безопасность с зимней новой резиной неплохая. Сейчас пытаюсь тестить зимний режим, но правда пока зимы так и не было. Снега и льда нет. Разве что на Чимбулаке.
2 Igorok: Именно таких - мало, особенно Verossa, одну в объявлении сейчас видел с мотором D4. Других марок, пока ещё попадаются, но всё меньше и меньше. Так как спрос на ПР очень большой и скупают всё что есть. В этом плане мне повезло, взял машину на СВХ и без пробега по КЗ.
2 bikas900: ввоз как был запрещён, так запрет никто и не отменял.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Молодец! Отличный отзыв!
Сам владею Verossa VR 2002г.в. фиолетовым цветом, в обвесе, с козырьком и сполйером. Но написать отзыв пока нет так сказать желания, потому как если писать, то надо писать грамотно и много. Нужно сесть и сложить все плюсы и минусы, да и вставить фотографии, которых пока нет.
За отзыв 5.
Ввозить нельзя, а ездить сколько хочешь. Что-то слышал 2 года какие-то... У меня братья в Казахстане живут, имеет смысл что-нибудь мутить с ними насчёт пр. тачек? Ты очень дешево взял даже для Приморья, про Астрахань молчу.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
2 Rau1-Altezza: Спасибо за оценку, мне очень интересно почитать твой отзыв и посмотреть фотографии. В нащем Toyota Club KZ таких машин больше нет. Вот и интересно, как оценивают свою машину коллеги.
2 bikas900: Вот так вот мы неплохо тут живём.
Эксплуатацию ПР разрешили до полного износа, но ввоз ПР машин в Казахстан - запрещён!!! точнее даже не ввоз, а постановка на учёт.
Смотрю цены на Verossa у Вас, цена от 14000 и выше. В Алматы пока больше 16000 не видел. Правда видимо турбовая только моя. Других не видел.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
На турбовые у нас цены по-любасу выше. Если до полного износа, то не стоит заморачиваться, хорошую машину хрен отдадут дёшево, а дохлые брать себе дороже. Слушай, дружище, а что насчёт машин, которые завезли, а на учёт не ставят. Они продаются дешевле, или мне с расстаможкой всё равно дорого будет?
Присоединяйся к нам на форуме, поздравки получишь конкретные, там турбу уважают. Трещим, проблемы решаем по возможности. Сплошной позитив )))
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
2 bikas900: машины ввезённые на территорию Респкублики Казахстан и поставленные на учёт до 27го февраля 2007 года, могут эксплуатироваться и переформляться на территории респкблики сколько угодно. Те что не успели, давно распроданы в другие страны особенно в Россию.
НА каком форуме вы сидите?
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Раньше, короче, надо было суетиться. А мне братья газеты привозили там цены были почти как здесь, но это, видать, зарегистрированные. Ладно х. с ним.
Зайди на дроме на "форумы", там будут идти названия по интересам и по машинам.
Найдёшь там "Тойота креста, чэйзер, марк2". Туда заходи а дальше всё увидишь. Кстати на Вероссах там почти нет никого, так что я буду рад тебе втройне.
Давай, братан, коннектись. )))
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
в знак протеста поротив запрета ввоза праворульных машин в казахстан переставлю руль на правую сторону в жигулях!
кЛАССНАЯ МАШИНА!!! Смотрите все как отзывы писать надо!
ЧУВАК ! КРУТО! ПРОСТО !!!
АПАРАТ РЕЙЛЬНЫЙ! ХОТЕЛОСЬ БЫ СРАВНИТЬ С МОЕЙ 2Х. ЛИТРОВОЙ ВЕРОССОЙ 4WD 2.0 20Four G package (ЛЮК МЕТЛА CD DVD ...) ЖИРНЯГА НО НЕ ЕДИТ
НЕ ХРЕНА...
ХОТЕЛОСЬ ХОТЯ БЫ С 2.5 сс 200 СИЛ. МОЖЕТ МАХНЁМСЯ ???
Если будешь в Алматы (Казахстан), звони - покатаю, сравнишь!
Менятся уж точно не буду, поверь!!!
У тебя аппарат не хуже, классная машина. У меня много из того что ты описал в Машине нет.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Почему все японцы такие просто "никакие". Перемерила кучу вариантов... Все не то... Единственная надежда - Хонда Аккорд с 2003 года. Да и в старом кузове (с1998)она тоже клевая! Все остальное не в обиду японцам :(((
За отзыв 4.
Ангелина, вы наверное по Хондам уходите. Я так же могу сказать и о Хондах.
Что вы считаете - подходящее для Вас? выбирали вариант с Веросса?
Спасибо за отзыв!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
отличная машина, поздравляю Вас )))
вот как раз год и месяц назад, толжна была такая прийти из японии, красного цвета, 2.5 но не турбо.... но с нашими кзшными движениями... пришлось ее оставитьь в японии(((((((
теперь после прочтения твоего отзыва.... чувствую что такую хорошую машину пропустил((((...
зы дол****ые люди которые начали мудреш с правым рулем
2 CAMRik: слушпай, есть реальные данные сколько всетаки ест двухлитровка? хочу себе заказать в февраля, а все чтото поразному говорят. и еще никак не могу выцепить ее у нас в Томске чтобы посидеть, а у меня первый критерий при выборе машины "удобство залезания за руль" все изза моих 2х метров роста...маркообразные вобще единственные болеменее удобные машинки под меня, но слышал что в вероссе чуть меньше места чем в марке или чайнике, как по ощущениям пространства?
МОЛОДЕЦ,еще вчера почему то захотелось мне продать вероссоньку мою,решила напоследок отзывы почитать,и стыдно стало перед машинкой .Пришла на стоянку,взглянула на другие машинки и упала перед ней на четыре масла...самая самая красивая...
Фсем превед! У меня двушка с задним. Съедает ф городе 12-14 л. Верхняя планка, если ездить как скорая!) Хотелось бы конечно 2.5, но заморочки с D4 отговорили. Может следующую возьму... ненадолго!) А ваще о турбе подумываю;)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
За отзыв 5! Машина супер! Есть пара вопросов:
1- Hi-End - звук то поставил за 8 месяцев? =)
2- Почему весной расход был до 20, а зимой стал 16? Как добился?
H5N1 - Звук ещё не ставил, появились обстоятельства, которые отложили данный вид тюнинга в долгий ящик. На самом деле в данной машине, звук очень достойный для штатного. Всё необходимой для Hi-End лежит дома и ждёт своего часа.
Расход у меня почти всегда от 16-18 литров. 20 - если и было, только на драге.
С машиной ничего не делал.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
спасибо за оценку!
Всё по Японски! как перепрограмировать - не знаю!
Но так как юзаю ДВД отдельно, то там своё меню на нужном языке.
А в системных функциях разобраться недолго. Довольно всё прогнозируемо и понятно!!!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Двд сейчас стоит в видео устройства Rapdosy RSH-100, с HDD внутри.
Он подрублен к видеовходу Absolute Vega.
При этом на эране монитора появляется надпись VIDEO, после чего начинается проигрывание устройста.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Люди!!! Подскажите пожалуйста! Хочу взять Вероссу 2л 4WD. Но слышал такие комментарии, что постоянный привод у нее задний и при пробуксоке только включается полный, поэтому входя в поворот на скользкой дороге изза того, что привод включается только когда начинает заносить, машину с легкостьтю можно припарковать в кювет. Правда ли это? А еще так и не понял вариатор у нее или автомат?
Точную инфу по 4ВД в Вероссе сказать не могу, но вроде там стоит обычный автомат. Да и система привода должна быть как на 90ых марках! с электронным управлением нагрузки приводов.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Спасибо за отзыв. Долго бродил по нету и авторынкам - ничего не нешел. Уровень бэхи пятерки с реальным пробегом. У нас на юге России такую живую тачку найти трудно.Сам приглядываюсь к такой. Опыт владения японками: Ниссан Леопард (cupe)1985 г в, Тойота Королла 1986 г в, Тойота Креста V turer - 90 й кузов), Тойота Калдина (225 - й кузов)4 wd.
Это все не считая европеек.
Артур,на днях взял себе турбовую вероссу,дури в авто немеренно,разгон на ходу отличный,а вот со старту никак не могу нормально сорваться,с самого началу теряю около 2 сек.,т.к. буксовать на месте и разгон до 100 км/ч выходит окло 7,5-8 сек,не понимаю как тебе удается заргонять ее за 6 сек?))
Камилфо - я стартую с двух педалей, но стараюсь не доводить до букса. поймал момент и старт. Букса почти нет.
Поздравляю с приобретением такой хорошей во всех смыслах слова машины.
На стоке у меня на резине GoodYear Eagle F1 235/45-17 букс бывает только после 2тыс оборотов, причем без торсена, так что тут надо тупо определиться когда машина в букс уходит, и дальнейшие старты, ну проще уже некуда, не ошибешься ;)
хорошая машина. только-что смотрел на такую у знакомых. 280 л.с. с 0 фильтром, чипованная. - хорошо. (жаль, что руль только правый) еще парковочная антеннка выезжает на левом переднем крыле - удобно. на Вашей машинке не увидел такой (на панеле, справа внизу у вас кнопки нет (левой), вот она то и поднимает-опускает антеннку) но в общем машина понравилась, а как Вы описали её - вообще класс! :-)
CAMR-vr25, подскажи не опытному - а разве на 1JZ-GTE 1 турбина (все время считал что он битурба)?
"Динамика у Verossa сразу впечатляет, так как низа благодаря VVTi хороши, на верхах по сравнению с JZX90 которым я владел параллельно с Verossa, явно хуже, видимо это последствие одной турбины вместо двух как на 90-ых."