Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2002

Тойота Веросса 2002 — отзыв владельца

, Алматы
31781
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.9
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: городской цикл - 16-20 литра на 100 км. трасса 8-10 летра на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Verossa, VR25
Цвет кузова: сереьристый металик, перламутр
Цвет салона: светлый
Салон: 2 подушки безопасности, CD, DVD, TV, MD, AM/FM, Navi, подогрев боковых зеркал
Кузов: противотуманки, ксенон, ветровики, 17" разноширокие диски
Ходовая часть: ABS, TRC
Двигатель: Рядная шестёрка, 1JZ-GTE, Turbo, 24 клапана, 2 распредвала, система газораспределения VVTi,
Началось всё довольно давно с очередного выбора автомобиля. После Toyota Camry,  1992 года (левый руль, V6, 3VZ-FE, механика), решил пересесть на машину новее. Из вариантов, присмотрел Toyota Windom, 1995 года, 3 литра.
Но после ожидания одного из Windom’ов (3 недели), машина оказалась в ужасном состоянии. Через 5 минут я начал поиски новой машины и вспомнил о Mark II 1994 года   с тем же 3-мя литрами (JZX91), продаваемым моим знакомым. Итого таков – после 200 метров поездки и осмотра, данное  авто было куплено. Так началась эра маркообразных:
1. Toyota MarkII, GrandeG, JZX91, 1994 год (владел 2.5 года)
2. Toyota  MarkII, TourerV, JZX90, 1995 год (владел 2.5 года)
3. Toyota Verossa, VR25, JZX110, 2002 год (владею 5 месяцев)

Вот так вот, после плавной и комфортной езды на GrandeG, полного отрыва на TourerV и гигантских вложений  денег в него, случайно была найдена на одном из СВХ турбовая Verossa, 2002 года (это если учесть, что пол года как была закрыта граница по ввозу праворульных машин с Японии). После небольшого осмотра, задумался о замене текущего MarkII TourerV на нечто новое. За неделю до покупки, так же «щупал» MarkII, JZX110 G-tb с турбиной, но люксовым салоном, так что было с чем сравнивать. Verossa до этого видел только пару раз на улицах Алматы и в нескольких салонах по прадажам праворульных авто. Она не оставляла меня равнодушным.
Нашёл деньги, купил Verossa за 13100 usd.(просили 18000 usd) и сразу же начал продажу TourerV. Ждать долго не пришлось. Машина пошла на расхват, в прямом смысле этого слова.

Теперь видимо начну сравнивать ощущения после владения 2-ух Марков, включая твин-турбовый TourerV.

В машине чувствуется творческий подход дизайнеров, пытающихся создать нечто необычное в гамме машине Toyota, но европейского стиля. Передние фары с решёткой похожи на Ягуар, задняя часть на Avensis, с боку видны изящные линии, подчёркивающие эксклюзивность авто. На моей турбовой версии установлены разноширокие заводские диски  на 17 дюймов. Через них видны передние 2-ух поршневые суппорта, а так же задние с 2-умя поршнями.

Первое ощущение, когда сел в машину – салон новый, современный без лишних прибамбасов,  даже с моим ростом 183 см. над головой остаётся ещё много места. Над салоном хорошо постаралась рука дизайнера. Обводы воздуховодов имеют овальную форму и отделаны хромом. Сразу же в глаза бросаются  хромированные пороги и педали, которые чётко сочетаются с  хромированными вставками воздуховодов, клавиши ручника, логотипа Toyota на руле, дверных ручек и ручки АКПП с индикацией переключения.  Верх торпеды тёмного цвета, но нижняя часть светлая. Отделка сидений тоже интересна, комбинированный светлый салон с центральной вставкой из неизвестного мне плетёного материала. Сиденья выполнены с хорошей боковой поддержкой. Переднее водительское сиденье с электро-регулировкой. Через переднюю консоль проходят вставки под тёмный мрамор, который так же присутствует на селекторе автомата, рулевом колесе и на нижней консоли селектора АКПП. Ручник, как и полагается машинам класса GT – вынесен около центрального бардачка, а не ножной - как на машинах категории G (GrandeG, G-Tb). Air Bag на данном авто 2 шт., у пассажира на панели и у водителя в рулевом колесе.

В глаза бросается большой монитор, красиво вписанный в убранство главной консоли, который как оказалось при использовании ещё и сенсорный. В бардачке обнаружил DVD ROM для навигационных карт. Всё это играет через 6 дисковый CD, MD (мини диск) и радио. Качество звука очень понравилось!!! так как занимаюсь автозвуком уже не один год, скажу так, имеется довольно чёткая звуковая сцена, источники звука не определяются, правда мидбасс немного расплывчатый, но зато «колбасный», что подойдёт для любого стиля музыки. На задней полке расположились ещё 2 динамика, которые играют довольно низко и больше звучат как сабы, но инфра низов явно не хватает. Но возможно, что родная аудиосистема проживёт недолго и будет установлена система класса Hi-End. Думаю, об этом можно будет узнать на форуме.
Из удобных фишек обнаружил сервисную книгу, управляемую с сенсорного экрана, выбор бэкграунда при прослушивании CD/MD/FM, а так же управление климат контроля. Очень жаль, что навигация не работает в нашем регионе, нет карт именно для тойотовской системы.

При ночном использовании Verossa, подсветка всей консоли ярко красного цвета, включая и панель приборов. На приборной панели всё понятно и информативно. Все необходимые приборы присутствуют. Используя радио или CD/MD – можно отключить монитор. Так же штатно установлен ксенон в основном свете в паре с корректором фар, имеются нижние противотуманные фары.

В автомобиле понравилась вежливая подсветка. Она встроена в потолок (светит на селектор переключения АКПП), в ногах,  в перчаточных  отделениях передних дверей, при открывании которых света становиться больше (проходит через отверстие габарита двери (красный)).

В машине так же установлен подогрев боковых зеркал, шторка на задней  полке, ветровики на всех дверях.

Из салона можно попасть в багажник, через отодвигающуюся шторку в подлокотнике (в JZX90 и JZX100 там установлен топливный бак).  В багажнике большой ящик для багажа, который имеет защёлку. При желании вынимается и упрощает загрузку всем необходимым. В правой нише установлен блок-тюнер для монитора, который в итоге заменил на Absolute Vega, после чего в городе принимаю всё местное ТВ. Так же добавилась возможность подключить DVD устройство и 2 видеокамеры (заднего вида и обгонную). Стоимость такого девайса 200 usd. Так же в нише запасного колеса спрятаны все приспособления связанные с его заменой. Сама же запаска, полноразмерное 17ое колесо.

Теперь перейду к описанию мотора, езды на машине, сравнения с предыдущими поколениями JZX90-100 и TourerV.
Мотор на Verossa 1JZ-GTE с системой газораспределения VVTi, мощностью 280 л.с.. При заведённом авто, никакой вибрации, звуков мотора в салоне не слышно. АКПП переключается чётко и промазать между D и R практически невозможно, лесенка селектора делает своё дело. При заднем ходе, как и у всех предыдущих поколений маркообразных, звук издаёт зуммер, что помогает делать все манипуляции с АКПП, не смотря на сам селектор.
Динамика у Verossa сразу впечатляет, так как низа благодаря VVTi хороши, на верхах по сравнению с JZX90 которым я владел параллельно с Verossa, явно хуже, видимо это последствие одной турбины вместо двух как на 90-ых.
Шумоизоляция салона довольно хорошая, хотя могла бы быть и лучше. Жёсткость при движении, напоминает туреровскую, но на неровной волнистой дороге – плавает значительно больше, видимо жёсткость зависит и от 17-ых дисков. Как и писалось в одном из отзывов – после полной загрузки авто, становиться намного мягче.
Руль удобный, но немного скользкий на вставках из мрамора, нажимать клаксон удобно. Крутить баранку тяжело, что сильно напрягает, но зато машина на дороге управляется намного лучше, так как не имеет люфта в рулевом колесе.
По предварительным замерам, до 100 км/ч машина разгоняется за 6 сек., 402 метра в районе  14.5-15 сек..
На любой скорости педаль информативная, даёт быстрый набор скорости.
После тестовых заездов с JZX90/JZX100 в комплектации TourerV – обнаружено, что чаще всего Verossa уезжает со старта почти на корпус от 90ых и едет в ровень с 100-ыми. По ощущениям верха немного лучше чем на 100ых. Достигается ли это другой АКПП или настройками компьютера – не знаю. При этом езда на нём тихая, глушитель не орёт, разве что немного подсвистывает турбина, выдавая своё присутствие. В машине имеется TRC (Traction Control) и режим POWER/SNOW, а так же ABS, что помогает в управлении этого монстра. Слышал, что на Verossa установлен антизанос, но точно такой информации не имею. Сравнивая езду на JZX90 зимой, бояться заднего привода не стоит, главное хорошая зимняя резина и иметь голову на плечах (не газовать в поворотах и другое экстремальное вождение).


Прочитав пред историю этой машины в Интернете, узнал что дизайнеры пытались сделать машину, утончённую, с дизайном достойных улиц Италии, что видно на проспектах об этой машине. Она там красуется  на мощёных дорогах Италии.
Каталог с фотографиями можно посмотреть по ссылке:
https://catalog.drom.ru/toyota/verossa/g_2001_826

Так же посмотрев рекламные видеоролики, в них звучит фраза «Эмоциональное вождение». Правда до сих пор не могу понять, почему и на машине и в рекламе упоминается «Toyota VISTA».
Видеоролики можно посмотреть по ссылке:


Search

В машине понравилось, что она имеет схожесть по запчастям с предыдущими поколениями маркообразных. В заказе запчастей никаких проблем не было.
Расход топлива приятно удивил, по городу около 16 литров, а по трассе при 120 км.ч. вышло 9.1 литра, на полном баке проехал 728 км. (с учётом работы кондиционера и прогревами).

Постоянно на улицах вижу лица людей разглядывающих Verossa, расспрашивающих о происхождении данного авто и почему нет леворульного аналога. Какой у неё мотор, привод, мощность и т.д..

Я сам безумно доволен автомобилем, думаю, сделал правильный выбор. Она мне дарит безопасность, динамику, комфорт.

Надеюсь читателям этого отзыва, поможет сделать оценку этого японского чудо-строения. На самом деле – машина получилась чудесной!!!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Ну вот в общем и созрел я на отзыв! читаем что получилось!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
26
2
Ответить
Что тут говорить, тачко супер... Когда-то тож такую хотел... )))
8
 
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17103
Молодчина Артур!! срочно тюнить!! :)
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7
интересный отзыв, а на счет расхода, наверное не совсем так? друг отъъездил год на такой на машинке, говорит в городе расход не менее 20. Сйчас ввзял сиквою и разницы по расходу не наблюдает:)
2
1
Ответить
Снова Вероссу захотелось.
Первый раз захотелось когда прокатился на ней, классный ДИВАН!
4
 
Ответить
Гламурненькая тачка, притягивает взгляд. Похоже один из последних праворуких автомобилей в Казахстане... ;(
2
 
Ответить
Sashko :)
отличный отзыв!!!
машинка супер!
3
 
Ответить
Артурик!! да ты одописец!!!!
2
 
Ответить
sn_00_ze
Благовещенск
Интересны слова: "В заказе запчастей никаких проблем не было". За 5 месяцев владения уже приходилось заказывать?
 
8
Ответить
sn_00_ze
Благовещенск
Интересны слова: "В заказе запчастей никаких проблем не было". За 5 месяцев владения уже приходилось заказывать?
 
8
Ответить
 
Сообщений: 6950
Красиво:))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 39
молодец!
1
 
Ответить
Не нравится дизайн. Какой-то не мужицкий. Я бы на такой машине не стал бы ездить только из-за форм кузова.
ЛАУРЕЛЬ RB25DET рулит УРАААА!!!!!
1
24
Ответить
Uzbek-ola
:)) Машина зачотная
2
 
Ответить
Zazh
Ведроза одним словом!
а на счет звука прав, валит хорошо, а рева нету ))
2
 
Ответить
Vinchenzo
Артур, класный отчётик дающий отличное представление об Автомобиле в целом!!!!
2
1
Ответить
Alien.vlad
Молодец Артур! Отличный отзыв! Фото тоже на 5 с +!!!
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Классный автомобиль
И фотки красивые
Держи 5
Осторожно, я кидала.
2
 
Ответить
yuripop
Видел более приятные салоны на Вероссах.
Этот - не очень.
И литье - не родное.
2
5
Ответить
sas-
автору спасибо за отзыв, и фотки классные, а как так цену удалось скинуть....?
2
 
Ответить
чемберлен
катается одна в Саратове. Стоковая не очень на дизайн ИМХО... Встречал в инете тунинховые,вот они зачетные....а по механике тот же марк 110-й
 
1
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
2 yuripop: как раз таки литьё самое родное, заводское!
Запаска такая же полноращмерная.
На фотках по прадаже Verossa видно, что диски у всех одинаковые. Сток.

2 sas: я попал в самый низкий предел по покупке праворульных машин, эту машину не могли продать пол года
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Машина оригинальной внешноси.С точки зрения дизайна,это почти прорыв.
Посмотрите на турбоноздри(между фарами и решоткой),здорово,правда?
Двухцветный салон-тойотовская фишка.
И хотя я совсем не люблю большие прожорливые Тойоты,внешне машина нравится своей
оригинальностью.И тюнить ее ближайшее время нет смысла.И так редкость.
2
 
Ответить
Проходящий
даааааа..машина красавица..отзыв тоже содержательный.приятно читать
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Отличный отзыв! Молодца!мафынка-зачод,дизайн на любителя;) +5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Хороший отзыв, очень хороший.
Спасибо!
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
 
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
2yuripop
литье саме что нинаесть родное...
а салончик оч.даже ничего смотрится, хотя мне больше чисто черный больше нравится.....
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Родное литьё очень даже красивое и подходит для внешности Verossa на все 100%!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
1
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
2 sn_00_ze: да, я уже заказывал несколько запчастей по ходовой части. Втулки стабилизатора и серьги, а так же ГРМ и натяжной ролик.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Красаффчик! Отзыв отличный! Я сам собирался писать, но теперь отложу. Ты и так дал полный расклад. У меня, правда, 2-х литровая, но мне пока за глаза. Литьё родное, сам хотел с таким, но уж очень хорошая попалась по аук-у (4,5А) фиолетовая, 39000 км. Ставка сыграла решил забрать. Поставил хром 17-ый, а на родные зимку. Весь бы салон твоей чёрный, вообще сказка была бы. Может когда-нибудь возьму турбовую.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
1
Ответить
Igorok
Автор подскажи, а много в Алмате таких новеньки машинок с пр. рулем продается без пробего по KZ?
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Кстати что там у вас с запретом праворуких? Заднюю врубили что-ли?
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
2 bikas900: спасибо! Отличная машина, я тоже на родные 17 поставил зимку и вид есть и безопасность с зимней новой резиной неплохая. Сейчас пытаюсь тестить зимний режим, но правда пока зимы так и не было. Снега и льда нет. Разве что на Чимбулаке.

2 Igorok: Именно таких - мало, особенно Verossa, одну в объявлении сейчас видел с мотором D4. Других марок, пока ещё попадаются, но всё меньше и меньше. Так как спрос на ПР очень большой и скупают всё что есть. В этом плане мне повезло, взял машину на СВХ и без пробега по КЗ.

2 bikas900: ввоз как был запрещён, так запрет никто и не отменял.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
Белгород
Молодец! Отличный отзыв!
Сам владею Verossa VR 2002г.в. фиолетовым цветом, в обвесе, с козырьком и сполйером. Но написать отзыв пока нет так сказать желания, потому как если писать, то надо писать грамотно и много. Нужно сесть и сложить все плюсы и минусы, да и вставить фотографии, которых пока нет.
За отзыв 5.
 
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Ввозить нельзя, а ездить сколько хочешь. Что-то слышал 2 года какие-то... У меня братья в Казахстане живут, имеет смысл что-нибудь мутить с ними насчёт пр. тачек? Ты очень дешево взял даже для Приморья, про Астрахань молчу.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
2 Rau1-Altezza: Спасибо за оценку, мне очень интересно почитать твой отзыв и посмотреть фотографии. В нащем Toyota Club KZ таких машин больше нет. Вот и интересно, как оценивают свою машину коллеги.

2 bikas900: Вот так вот мы неплохо тут живём.
Эксплуатацию ПР разрешили до полного износа, но ввоз ПР машин в Казахстан - запрещён!!! точнее даже не ввоз, а постановка на учёт.
Смотрю цены на Verossa у Вас, цена от 14000 и выше. В Алматы пока больше 16000 не видел. Правда видимо турбовая только моя. Других не видел.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
На турбовые у нас цены по-любасу выше. Если до полного износа, то не стоит заморачиваться, хорошую машину хрен отдадут дёшево, а дохлые брать себе дороже. Слушай, дружище, а что насчёт машин, которые завезли, а на учёт не ставят. Они продаются дешевле, или мне с расстаможкой всё равно дорого будет?
Присоединяйся к нам на форуме, поздравки получишь конкретные, там турбу уважают. Трещим, проблемы решаем по возможности. Сплошной позитив )))
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
2 bikas900: машины ввезённые на территорию Респкублики Казахстан и поставленные на учёт до 27го февраля 2007 года, могут эксплуатироваться и переформляться на территории респкблики сколько угодно. Те что не успели, давно распроданы в другие страны особенно в Россию.

НА каком форуме вы сидите?
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Раньше, короче, надо было суетиться. А мне братья газеты привозили там цены были почти как здесь, но это, видать, зарегистрированные. Ладно х. с ним.
Зайди на дроме на "форумы", там будут идти названия по интересам и по машинам.
Найдёшь там "Тойота креста, чэйзер, марк2". Туда заходи а дальше всё увидишь. Кстати на Вероссах там почти нет никого, так что я буду рад тебе втройне.
Давай, братан, коннектись. )))
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Окей! сделаем! я там зарегестрирован, но общаюсь мало.
В основном на Тойота Клаб Кз и ТурерВ ру.

Но говорят, что на Verossa людей так не так уж и мало. Вот только мало пишут о данному авто.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
kost 626
в знак протеста поротив запрета ввоза праворульных машин в казахстан переставлю руль на правую сторону в жигулях!
кЛАССНАЯ МАШИНА!!! Смотрите все как отзывы писать надо!
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
У нас на СТО по перекидке руля, очередь на много лет вперёд.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Мдаа...
А я так думаю, Артур, если не пишут про вероссы, значит и проблем с ними нет. Ну и ништяк )))
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
На самом деле, я не думаю что Verossa может создать проблемы. Ведь машина довольно новая.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Отзыв хороший, машина хороша начинкой. Внешний вид спорный и на любителя. 5-ка
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Спасибо!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
ЧУВАК ! КРУТО! ПРОСТО !!!
АПАРАТ РЕЙЛЬНЫЙ! ХОТЕЛОСЬ БЫ СРАВНИТЬ С МОЕЙ 2Х. ЛИТРОВОЙ ВЕРОССОЙ 4WD 2.0 20Four G package (ЛЮК МЕТЛА CD DVD ...) ЖИРНЯГА НО НЕ ЕДИТ
НЕ ХРЕНА...
ХОТЕЛОСЬ ХОТЯ БЫ С 2.5 сс 200 СИЛ. МОЖЕТ МАХНЁМСЯ ???
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Если будешь в Алматы (Казахстан), звони - покатаю, сравнишь!
Менятся уж точно не буду, поверь!!!
У тебя аппарат не хуже, классная машина. У меня много из того что ты описал в Машине нет.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
Барнаул
Почему все японцы такие просто "никакие". Перемерила кучу вариантов... Все не то... Единственная надежда - Хонда Аккорд с 2003 года. Да и в старом кузове (с1998)она тоже клевая! Все остальное не в обиду японцам :(((
За отзыв 4.
 
2
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Ангелина, вы наверное по Хондам уходите. Я так же могу сказать и о Хондах.
Что вы считаете - подходящее для Вас? выбирали вариант с Веросса?
Спасибо за отзыв!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
японцы это для тех кто ценит не комфорт а жесткость и мошь а вам ангелина надо аку и стоит копейки и ремонт не дорогой
 
 
Ответить
Alisher aka Kika
отличная машина, поздравляю Вас )))
вот как раз год и месяц назад, толжна была такая прийти из японии, красного цвета, 2.5 но не турбо.... но с нашими кзшными движениями... пришлось ее оставитьь в японии(((((((
теперь после прочтения твоего отзыва.... чувствую что такую хорошую машину пропустил((((...

зы дол****ые люди которые начали мудреш с правым рулем
1
 
Ответить
Damir_h
Похож на авенсис
 
1
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Жалко что запретили, может откроют границу когданибудь для новых японцев, как вариант.

Спасибо за поздравление и оценку!!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
1
 
Ответить
Alisher aka Kika
если б открыли для машин младше 7ми лет то было бы СССУУПППЕРРР)))
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Тогда появитсья возможность прикупить машинку и поновее.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
ALisher....
во во именно поновее.... а она будет идеальной
 
 
Ответить
Vaks
2 CAMRik: слушпай, есть реальные данные сколько всетаки ест двухлитровка? хочу себе заказать в февраля, а все чтото поразному говорят. и еще никак не могу выцепить ее у нас в Томске чтобы посидеть, а у меня первый критерий при выборе машины "удобство залезания за руль" все изза моих 2х метров роста...маркообразные вобще единственные болеменее удобные машинки под меня, но слышал что в вероссе чуть меньше места чем в марке или чайнике, как по ощущениям пространства?
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Как говориться - будешь у нас покажу и прокачу!
Места валом! сам не мелкий, 96 кг веса и 183 см. роста.

Сажусь за руль не поднимая колонки. Места валом. Регулировки седенья, позволяют сесть - как тебе удобней!

По расходу сказать сложно, так как мой турболёт зимой кушает около 16 литров.
Думаю 2-ух литровый будет есть около 10-13 литров. ИМХО.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
отзыв зачотный, держи пятёрочку, 5
1
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Старался! надеюсь приятно читать!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
1
 
Ответить
юля.Впадивосток
МОЛОДЕЦ,еще вчера почему то захотелось мне продать вероссоньку мою,решила напоследок отзывы почитать,и стыдно стало перед машинкой .Пришла на стоянку,взглянула на другие машинки и упала перед ней на четыре масла...самая самая красивая...
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Фсем превед! У меня двушка с задним. Съедает ф городе 12-14 л. Верхняя планка, если ездить как скорая!) Хотелось бы конечно 2.5, но заморочки с D4 отговорили. Может следующую возьму... ненадолго!) А ваще о турбе подумываю;)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Юля! я вот тоже думал, если менять Вероссу - на что? пока никаких вариантов не придумал. Все намного хуже и дороже чем Верка!

2 Бикас - бери турбу, не пожалеешь!
У меня сейчас расход стабильно 16 литров.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
Vaks
Кам, а где обвес взять не подскажешь?
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Вакс! Я сам в поиске!!! вроде ссылки есть, где брать - но цены заоблочные!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
За отзыв 5! Машина супер! Есть пара вопросов:
1- Hi-End - звук то поставил за 8 месяцев? =)
2- Почему весной расход был до 20, а зимой стал 16? Как добился?
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
H5N1 - Звук ещё не ставил, появились обстоятельства, которые отложили данный вид тюнинга в долгий ящик. На самом деле в данной машине, звук очень достойный для штатного. Всё необходимой для Hi-End лежит дома и ждёт своего часа.

Расход у меня почти всегда от 16-18 литров. 20 - если и было, только на драге.
С машиной ничего не делал.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Могу огласить список имеющихся прибамбасов для звука, кто разбирается поймёт:
1. Denon DCT-R1 - CD Reciver
2. Eton Discovery - 2-ух компонентная акустика
3. PPI PC650 - 6 канальный усилитель
4. Focal Utopia 27WX - 27см сабвуфер (высшая линейка)
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Вчера установил видеокамеру заднего вида Kenwood CCD-2000.
Очень понравился такой наварот.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
Отзыв на 5+,аппарат мощь.У меня вопрос по поводу штатного монитора он идет на англййском языке или надо перепрограммировать?
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
спасибо за оценку!
Всё по Японски! как перепрограмировать - не знаю!
Но так как юзаю ДВД отдельно, то там своё меню на нужном языке.
А в системных функциях разобраться недолго. Довольно всё прогнозируемо и понятно!!!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1246
и куда двдшник поставил ?
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Двд сейчас стоит в видео устройства Rapdosy RSH-100, с HDD внутри.
Он подрублен к видеовходу Absolute Vega.
При этом на эране монитора появляется надпись VIDEO, после чего начинается проигрывание устройста.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
NIK111
Люди!!! Подскажите пожалуйста! Хочу взять Вероссу 2л 4WD. Но слышал такие комментарии, что постоянный привод у нее задний и при пробуксоке только включается полный, поэтому входя в поворот на скользкой дороге изза того, что привод включается только когда начинает заносить, машину с легкостьтю можно припарковать в кювет. Правда ли это? А еще так и не понял вариатор у нее или автомат?
 
1
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Точную инфу по 4ВД в Вероссе сказать не могу, но вроде там стоит обычный автомат. Да и система привода должна быть как на 90ых марках! с электронным управлением нагрузки приводов.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Привод скорее всего full time, а вариаторов не встречал пока. Глянь на http://PRAVTO.RU. Если будет попадаться трансмиссия VT, знач есть
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
 
 
Ответить
nik nik
Спасибо за отзыв. Долго бродил по нету и авторынкам - ничего не нешел. Уровень бэхи пятерки с реальным пробегом. У нас на юге России такую живую тачку найти трудно.Сам приглядываюсь к такой. Опыт владения японками: Ниссан Леопард (cupe)1985 г в, Тойота Королла 1986 г в, Тойота Креста V turer - 90 й кузов), Тойота Калдина (225 - й кузов)4 wd.
Это все не считая европеек.
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Незачто! старался!
Если есть вопросы по машине - задавайте!
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
Молодец Артур, машина - СУПЕР! Часто вижу ее в коктеме,За ОТЗЫВ 5+
 
 
Ответить
Артур,на днях взял себе турбовую вероссу,дури в авто немеренно,разгон на ходу отличный,а вот со старту никак не могу нормально сорваться,с самого началу теряю около 2 сек.,т.к. буксовать на месте и разгон до 100 км/ч выходит окло 7,5-8 сек,не понимаю как тебе удается заргонять ее за 6 сек?))
 
 
Ответить
Евгений, так мы получается совсем рядом с тобой.

Камилфо - я стартую с двух педалей, но стараюсь не доводить до букса. поймал момент и старт. Букса почти нет.
Поздравляю с приобретением такой хорошей во всех смыслах слова машины.
 
 
Ответить
Артур, а машинка у тебя зачётная, продавать на собираешься, если что напиши мне на мыло.Кстати я с Актобе.
 
 
Ответить
Алишер, продавать уж точно пока не собираюсь. Да и за те деньги что брал, слишком дёшево для неё.
 
 
Ответить
На стоке у меня на резине GoodYear Eagle F1 235/45-17 букс бывает только после 2тыс оборотов, причем без торсена, так что тут надо тупо определиться когда машина в букс уходит, и дальнейшие старты, ну проще уже некуда, не ошибешься ;)
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
У меня и на стоке резины уже не осталось. Надо срочно LSD.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
автор
Недавно был установлен круиз-контролшь и светодиодны стоп-лампы.
 
 
Ответить
Владивосток
обвесы, просто необходимы)))
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Юля! уже всё куплено.
Губа уже у меня, всё остальное в дороге.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Сегодня пришла решётка Vertex.
Будут фотографии - сразу выложу.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
Здравствуйте ! Не желаете продать свою вероссу,или поменять на форика?
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
К сожалению НЕТ. Такая машина нужна самому.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
1
 
Ответить
Челябинск
Хорошая Веросса...........
1
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Спасибо! скоро будут новые фотки со всеми изменениями.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
Михаил (Иркутск)
Красавица!!! Сам хотел такую, но хватанул Чайзера T/S, ЕЗЖУ КАЙФУЮ!!!
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
покупайте Вероссы, не пожалеете. Хорошая машина.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Хотел такую, пока пошлины не подняли...
Memento mori
 
 
Ответить
NIGHTMAN20_05
хорошая машина. только-что смотрел на такую у знакомых. 280 л.с. с 0 фильтром, чипованная. - хорошо. (жаль, что руль только правый) еще парковочная антеннка выезжает на левом переднем крыле - удобно. на Вашей машинке не увидел такой (на панеле, справа внизу у вас кнопки нет (левой), вот она то и поднимает-опускает антеннку) но в общем машина понравилась, а как Вы описали её - вообще класс! :-)
 
 
Ответить
 
автор
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
NIGHTMAN20 Спасибо. Я бы не хотел иметь у себя антенну, не вижу смысла в ней для себя. Сейчас машина в Обвесах. http://photofile.ru/users/camr...
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1644
фотик ниче такой, ловкий
Спроси хоть дважды, но имей свое мнение. ©
Смотри глубже..
 
 
Ответить
автор
Отзыв о Toyota Verossa продолжение истории данной машины по ссылке. произошло много изменений.
 
 
Ответить
DonSerP
CAMR-vr25, подскажи не опытному - а разве на 1JZ-GTE 1 турбина (все время считал что он битурба)?
"Динамика у Verossa сразу впечатляет, так как низа благодаря VVTi хороши, на верхах по сравнению с JZX90 которым я владел параллельно с Verossa, явно хуже, видимо это последствие одной турбины вместо двух как на 90-ых."
 
 
Ответить
DonSerP - 1 турбина пошла с 100го кузова. Только на 90ых стоял 1JZGTE с твинтурбой.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
Классные фото,зачет!!!!Все расписал!!!
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
MAXKHABAROVSK:
Не нравится дизайн. Какой-то не мужицкий. Я бы на такой машине не стал бы ездить только из-за форм кузова.
ЛАУРЕЛЬ RB25DET рулит УРАААА!!!!!
твой лаурель жрет как минимум 15-18 и по салону корч!
 
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 437
Классная Веросса! Пятачелло тебе
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
просто пушка и салон красавец, редкий очень, береги его 5+)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Веросса.
Посмотреть всё о Тойота Веросса

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Веросса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром