В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
34514
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.5
5 — 147 пятёрок!
Toyota Verossa 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:jzx110
Двигатель:бензин, 2500 куб.см
Расход топлива:до 20 л/100км
Руль:Правый
Название:vr25
Цвет кузова:фиолетовый
Цвет салона:черный
Добрый день!
Месяца отъездил на Вере, вот появилось что рассказать.
Начну, из далека. У меня было много разных машин. Два года назад взял во Владивостоке свой первый маркообразный Toyota Mark2 IR-S 2003 г.  Красивый черный, рестайлинговый. С «зеленки» сразу поехал на Снеговую и воткнул 18 диски work  с хромированными полочками. Первые что впечатлило это комфорт и тишина складывалось ощущение полета над дорогой. Порадовала пятиступая АКПП переключения очень быстрые и плавные, двигатель тоже порадовал отзывчивостью и как впоследствии выяснилось экономичностью. Сразу расскажу про двигатель 1jz-fse 200л.с. d4 при покупке пробег был 57000 км при продаже 83000 км никакого обслуживания кроме замены масла раз в 8-9 т км и смены воздушного фильтра, даже свечи не менял двигатель работал ровно не коптил, расход был стабилен, только забавно стрекотал на холостых. С подвеской также не возникло проблем все осталось родное! Очень меня радовал салон, черный с полосками красного «дерева» стандартный магнитофон с ченждером на 6 дисков и монитор с управлением сервисными функциями и климатом, очень удобная штука.  Разгружая машину в Новосибирске обратил внимание что нет систем безопасности ни TRC ни VSC двести сил задний привод и никаких помощников сначала насторожило но потом выяснилось что машина очень предсказуема и управляема, удобно управлять ускорением  спасибо напольной педали газа, достаточно информативный упругий руль спасибо комплектации IR-S машина отлично держит прямую и прекрасно цепляется в поворотах если и что-то происходит то это классический занос легко управляемый и предсказуемый.
В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с.  перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но  для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч  , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка  благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных. По сугробом лазает очень уверенно, помогает увеличенный просвет комплектации four. Долго не мог определиться Вера или Марк мне больше нравится внешне, но по салонам явно больше нравилась Вера да и по подвеске больше понравилась Веросса  мелочь стыки вообще не чувствовались, а вот большие ямы лучше переваривал Марк. Как и Марка, Вера не потребовала никаких расходов кроме масла и фильтров. Очень приятные машинки!!!  Но обстоятельства заставили продать Веру а потом и Маркушу. Так я стал обладателем Короллы 96 года 1.3 4E-FE «мало» л.с. и трехступенчатый автомат с сумасшедшим пробегом по просторам Дальнего Востока. Купил я сие чудо у знакомого во Владивостоке за 90 т.р. поменял масло в двигателе и поехал в Новосибирск почти никто не верил что я доеду да и сам иногда сомневался))) К Хабаровску стало понятно что на скоростях больше 140 км/ч уходит масло причем не мало и не работает термостат. В Хабаровске поменял термостат, охлаждающую жидкость и черную густую массу в автомате тоже поменяли, на декстрон. Прикупил две стойки от полноприводного Спасио на всякий случай и рванул на федералку. Это был мой первый перегон когда езда по федералке не была утомительной и монотонной, лупил я на все деньги весело обгоняя колонны перегонов на удивление подвеска вела себя изумительно двигатель коробка всего хватало как будто именно эту машину японцы создавали для Российских дорог. В Шимановске меня настиг первый снег, переобулся и помчал дальше. Результат перегона Владивосток-Новосибирск  76 часов в пути все колеса целые вся ходовка целая все целое израсходовано 6 литров масла и сколько-то бензина. Полгода Королка прослужила мне верой и правдой и только дорога в на горнолыжку Юрманка подломила ей лапку, лопнула пружина, проездив так неделю решил поменять стойки в круг и все больше с машиной я ничего не делал, сайленты шаровые, наконечники, тяги все было в порядке. Крепче кароллы нет ничего на свете!
Финансовое положение налаживалось, продал королку, и пол года откатался на Субариках сначала Импреза ВРХа потом Легаси РСК машины по своему хорошие и веселые, но опять захотелось классики и комфорта.
Выбор пал на Веру. На аукционе подобрал себе «баклажановую» красавицу комплектации vr25 1jz-gte 280 л.с. никогда не жалел денег и покупки машин с маленькими пробегами и высокими оценками, как показала практика сколько сэкономишь при покупки в два раза больше потратишь на обслуживание. Пробег при покупке был 54500 км оценка 4А .
Машина пришла месяц назад. Цвет конечно шикарный как будто специально создан для округлостей Вероссы, Полностью черный салон с вставками из темного  дерева выглядит очень строго и стильно. Руль также отделан деревом хоть и накаляется в морозы но смотрится очень красиво. В машине не оказалось монитора(( Зато порадовала красивая красная подсветка приборов. Первые впечатления это плотная взбитая подвеска тугой руль, тяжелее чем на ir-s, не такой расторопный автомат, но такому двигателю это не важно до 3400 оборотов машина как машина, а после меняется даже звук мотора ускорение очень напористое но в тоже время плавное, когда случайно бросаешь взгляд на спидометр даже становится страшно, ускоряется очень быстро и незаметно. Вот теперь образ маркоорбразного для меня стал полным это очень комфортный и бескомпромиссно быстрый автомобиль при этом невероятно надежный. Загнал машину на подъемник очередной раз удивился, неужели в Японии нет даже пыли. Поменял масло в двигателе охлаждающую жидкость фильтра, включая салонный, подходит от сотого кузова с тоненькой полоской поролона. На кузове на крыле обнаружил несколько маленьких вмятинок «зайчиков» в остальном просто идеал. По эксплуатации все как всегда никаких нареканий заводится всегда едет всегда ест не знаю сколько но не мало.

Отличное семейство очень удачное и легендарное, всегда буду вспоминать с трепетом в сердце…но время не стоит на месте надо двигаться дальше и попробовать что ни будь новое)

Опубликован

Дополнения

 
Где-то катается нынче по Москве думаю радует владельца и удивляет окружающих!)
   
 

Комментарии

08.01.2009Добрый
 
Сибирь

Сообщений: 5938
Интересно написано)) машинки зачетные все! особенно королла))) 5
Ответить
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
  2
08.01.2009Evgeniy978
    
Тюмень

Сообщений: 45
Про турбо мог и побольше написать. Не так их еще и много.
Ответить
chaser"100 1JZGE Avante
  2
08.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Держи пятак
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  3
08.01.2009ParadoxXx
  
Новосибэрдск

Сообщений: 480
+5 за 1jz-gte)
Ответить
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
  2
08.01.2009NEVe54
 
Барнаул

Сообщений: 5299
Да все машины классные у тебя были... и есть)) Держи 5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
  3
  3
08.01.2009
Владивосток
а вера это случаем не продолжение кресты??))
Ответить
  1
08.01.2009Nikolai24
   
Красноярск

Сообщений: 21
Посмотрел на Вероссу и не смог вспомнить почему я её не купил.Красивая!
Ответить
Марк2 jzx110 2.5-есть. Mark2 GX110 2.0-есть. Mark2 GX100 2.0-был. Mark2 jzx90 2.5-был.
  1
08.01.2009Pol-scot
 
Нерюнгри CITY

Сообщений: 185
+5. Фото зачот
Ответить
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
  1
08.01.2009Вадим7523
     

Сообщений: 3826
Марк вообще красавец:) 5 за верку
Ответить
  3
08.01.2009
Красавица тачка, 5!
Ответить
  1
08.01.2009mdn03
   

Сообщений: 30
Хороша машина Веросса, только где салонный фильтр в сотом кузове у марка???
Ответить
  1
08.01.2009pavel_gt
   
Earth

Сообщений: 934
Хороший отзыв .
Ответить
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
  1
08.01.2009
Фото с королкой - ну почти ДЖИП:))))))
Ответить
  1
08.01.2009ПетRо
 
Благовещенск

Сообщений: 7019
За все 5+!
Ответить
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
  1
08.01.2009Mr. Smith
Складно вышло. Турбовой JZ - разрыв!
Ответить
  1
08.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Офигенная машина!!5+!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
08.01.2009dalost
 
Дальнегорск - СПб

Сообщений: 5695
Красивая Верко!Но Марк лучшее!+5!А Королка жжет.
Ответить
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
  1
08.01.2009ZISERG
    
Владивосток

Сообщений: 1795
как я знаю марк, что веросса у них подвеска одинаковая.....
Ответить
215
  2
  2
08.01.2009Василь василичь
Амурск
Чётко поцанчик запарковался
Ответить
  1
08.01.2009
Амурск
А хотя чё так не парковаться то всё равно в новосиб такой пацанчик как я приедит и купит её :) т.к. спец :) Тока помыть и наполировать надо ато невозьму !
Ответить
   
Хороший отзыв,но внешний вид машины жуткий!
Ответить
  3
09.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Марк самый офигенный на твоих фотах! 5
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  1
09.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Зеня пять!
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
  1
09.01.2009sanya1979
    

Сообщений: 57
5 за ДжейЗет!!!
Ответить
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!
  1
  1
09.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6953
королла повисла классно :). За отзыв 4!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
09.01.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
1. Еще мало поездил, поэтому мало и написал, по сравнению с не турбо на много проще дрифтить не надо закручивать движок только включается турбина и тяги достаточно. 2. verossa это продолжение чайника. 3. Не знаю где фильтр у сотого, но номер каталожный есть вроде 106 4. Подвесок очень много вариантов и стойки разные пружин очень много видов гидрачей и т.д. 5. по внешнему виду как грится на вкус и цвет...если бы не было машин как веросса все бы были одинаковыми, а исключения не могут нравится всем. Мне нравится индивидуальность.
Ответить
  1
  1
09.01.2009faga
    
Новокузнецк

Сообщений: 1329
вера наследница кресты машины все зачот, особенно королка)))) держи 5! береги вероссу)
Ответить
  2
09.01.2009CAMRik
 
г. Алматы, Казахстан

Сообщений: 187
за отзыв 5. привет Коллегам по счастью, так же VR25. Находили фотку в сети, где написано что Верка это Чайзер, хотя всегда сам считал что это Креста.
Ответить
 
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
  2
  2
09.01.2009Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
Пля Марковка ваще супер на второй фотке с верху!!!!!!!
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
   
09.01.2009Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
Еще забыл 5 баллооффф)))))
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
  1
  1
10.01.2009Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
ты перекуп что ле? http://auto.drom.ru/?id=2374465 - уже продается
Ответить
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
  1
  1
10.01.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
to Арчи на блюбике А ты наверно читать не умеешь?)))
Ответить
   
10.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
10.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
Арчи на блюбике -продается веросса не турбо. а в отзыве-турбо!! интересный расказ-5!
Ответить
  1
  1
11.01.2009Миша777
  
Владивосток

Сообщений: 353
блин... а у меня сын продает Стежиа - турбо , ВД 2003 и берет точно такую Вероссу... ну хорошая Веросса... уже покатал... ну Стеша все равно лучше....
Ответить
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
   
11.01.2009bikas900
  
Астрахань

Сообщений: 13730
Поздравляю! Близняшка моей, только у меня моник и кожаный салон;) Зато у тебя турбо, это супер! Возможно, тоже зацеплю себе, если пошлины отменят...;)))
Ответить
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
  1
11.01.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
Знакомый подъём на федералке))))
Ответить
   
12.01.2009CAMRik
 
г. Алматы, Казахстан

Сообщений: 187
Бикас - тогда у тебя уже будет 3-ья Верка.
Ответить
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
   
12.01.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
похоже и мне надо будет через три верки пройти, эту продам куплю на мехе
Ответить
   
15.01.2009CAMRik
 
г. Алматы, Казахстан

Сообщений: 187
В Новосибе у Белова Верка на мехе.
Ответить
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
   
22.01.2009max959
   
Волгоград

Сообщений: 730
Аффтар терминатор прям какой-то, по 76 часов за рулем ;))) Чет как то...
Ответить
マーク II JZX 110, 2.5, 2002
   
05.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
понравилось...;) +5
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
11.02.2009
Ну что хочу сказать, обладаю этим чудом 1 год. Все красиво мне нравится, есть нескольконесколько "но" которые меня вымораживают в конец и порой я ее не навижу. 1) После морозов из зеркала заднего вида (которое в салоне) вода капает, такого я еще невидел. 2) Если на улице -25 то валит черный дым после 5-ти часов простоя, а если завелась и заглохла то заливает свечи (гр@!#$ D4), и тащи в тепло и выкручивай все свечи (а к ним х,,Й добераться) в цилиндрах бензин плюхает, я свечи поменял 4200р стоят а хера толку. Короче не для морозов машина. Вспоминаю свой марк в 100 кузове: это тема.
Ответить
   
11.02.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
korvic Первое думаю дефект именно твоей машиной (искать следы кузовного ремонта) Второе менять насос чистить коллектор и все будет хорошо.
Ответить
  1
  1
16.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9742
5
Ответить
  1
  1
19.02.2009fiQus

Сообщений: 1
2 itbk думаешь дело в насосе? у мя просто такая же хрень творится (всмысле заводится и глохнет, даже в минус 7) уже заказал контрактный. Тот, что стоит разбирали - плунжер в@!#$ище изношен, да и масло бензом воняет... Причем пару месяцев назад заводилась в -19 без проблем..
Ответить
   
21.02.2009
У меня еще идин косяк: если на асфальте руль вывернуть и резко газу дать, то руль обратно с огромным усилием надо выворачивать, я летом пару раз из-за этого чуть себе морду не снес. До вероссы было два кроуна и два марка,"капот не открывал",а эта машина меня нервирует.
Ответить
   
21.02.2009БЕРКУТ
Благовещенск
крепче короллы нет ничего- это точно!
Ответить
  1
  1
ничего не скажешь ездил на такой, кайфовый апарат!!!!
Ответить
  1
  1
06.04.2009
Отзыв хороший на 5. Но машина внешне проигрывает марку 1000000 очков((((
Ответить
   
06.04.2009
очччччч нравиться Веросса!!!!!!! Ездила на Вере,было время.Жаль не на своей...
Ответить
   
09.04.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
а верка нравится все больше. долой таможню!
Ответить
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
  1
  1
TEANA лучше
Ответить
  2
27.05.2009schumacher99
  
Иркутск

Сообщений: 8591
братан.. идентичная ситуация... Недавно продал ВЕРУ 2001, отьездил год... и фита.. кризис бля... взял короллу 94 года... зато рассчитался за квартиру.. сейчас думаю только о вероссе... под меня машинка.. все нравится
Ответить
*********************************
  1
02.11.2009Dimasik54
    
Новосибирск-Birkenau

Сообщений: 1167
В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с. перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных.Насколько мне известно,в FOUR TRC не втыкают.
Ответить
Ai300 JCG11
  1
  1
02.11.2009Dimasik54
    
Новосибирск-Birkenau

Сообщений: 1167
"В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с. перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных."Насколько мне известно,в FOUR TRC не втыкают.
Ответить
Ai300 JCG11
   
02.11.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
в рестайл точно втыкают)
Ответить
  1
  1
02.11.2009
Ахахахах :) это по челюскинцев)) я тоже окуевал там, коза задом под углом сьезжал, ну ничего, независимая подвеска и моя аккуратность не дала цепануть днищем))
Ответить
   
02.11.2009
Тачка прикольная, лови 5. Сам двигаюсь на МАРК 2 в 110 кузове.Двиган "Беамс", все устраивает, больше и не надо. (хочешь быстрее купи камдину турбовую на палке, как вариант)
Ответить
   
02.11.2009Andreo555
   
Пенза

Сообщений: 791
такое ощущение, что 90% этих авто было сделано в 2001-м году. что по отзывам, что по объявлениям.
Ответить
   
02.11.2009Martin Glock
   

Сообщений: 1023
Красотка! 5!
Ответить
B4 2.0R В-sport
   
   
03.11.2009IronDi
 

Сообщений: 133
а чего взял?
Ответить
   
   
03.11.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
бмв :)
Ответить
  1
03.11.2009Imperator55
 

Сообщений: 213
Отличные тачки !!!
Ответить
   
05.11.2009RoVеR
     

Сообщений: 87856
на первой фотке не веросса)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Celica
   
   
11.11.2009Maksimor
Веросса-вообще красавица,сам мечтаю о Вероссе.Отзыв-нормальный.
Ответить
   
26.11.2009
вера эт эталон, а чёт в дополнении если я не ошибаюсь фотки в Белокурихе?!
Ответить
   
   
26.11.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
Все правильно в белке!)))
Ответить
   
   
03.12.2009
"По сугробом лазает очень уверенно, помогает увеличенный просвет комплектации four".. Если верить каталожным данным то у комплектации four наоборот клиренс меньше, чем в других комплектациях. 150 против 155.
Ответить
   
04.12.2009itbk
   
автор
Новосибирск

Сообщений: 31869
Кузов стоит явно выше клиренс измеряют от самой нижней точки возможно из-за раздатки или особенности выхлопной системы эта самая точка ниже на four
Ответить
   
   
04.01.2010
Жалко очень, что на такой прекрасный авто щиток проборов ставят хуже чем на фарш-витце, там оптитрон. Даже на рессорной калде оптитрон встречал а на верке нигде
Ответить
   
   
09.05.2010ArtegaKHV
    
Хабаровск

Сообщений: 1234
Кто сказал что Веросса это Чайзер или Креста, это седен на основе кузова 110 Марка... А фсе эти фотки - ФОТОЖАБЫ!
Ответить
ヴェロッサ VR25 by Modellista
verossaclub.ru
   
   
Fagundo:вера наследница кресты машины все зачот, особенно королка)))) держи 5! береги вероссу)
Веросса - наследница чайника, а наследник Кресты - Бревис! (Brevis)
Ответить
  1
09.03.2011Нива шевик, Марк-2 100, ваз 2104, в будующем верос
mdn03:Хороша машина Веросса, только где салонный фильтр в сотом кузове у марка???
Снимешь бордочок и увидишь. По вину фильтр не подходит, подходит от ваза 2110
Ответить
   
   
23.10.2011Лейтенант
  
Бийск-Краснодар

Сообщений: 376
dimm21:а вера это случаем не продолжение кресты??))
Да, продолжение.
Ответить
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
   
   
23.10.2011Лейтенант
  
Бийск-Краснодар

Сообщений: 376
Papi2:Веросса - наследница чайника, а наследник Кресты - Бревис! (Brevis)
Бревис- наследник Прогресса
Ответить
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
   
14.12.2014мил
Сургут
марк2 в 110 кузове внешне грамотней
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa


Добавить отзыв