Всем привет!
Речь пойдет сегодня об "итальянизированной" версии марка-гранда Вероссе. Машина уже продана, поэтому можно быть объективным и честным. Отдельно стоит сказать о продаже - Блин! Продать вероссу это та еще задачка. После продажи выдохнул с облегчением.
Ладно, о продаже рано. Сначала была покупка. На тот момент в семье имелся еще один автомобиль - Аллион, поэтому супруга выдвинула требования к будущей машине - красивая, черная, седан. Гранд некрасивый, Виндом прожорливый и тоже не очень красивый, альтеза слишком уж молодежная и более спартанская, теана пенсионерская, чайник старый, а мерседес CLS дорогой, ска. В идеале хотелось купить CLSа, но кредит в наши планы не входил, да и не доросли мы тогда до обладания такой машиной, в первую очередь, финансово. Ну да ладно, ничего страшного, переживем. А вот веросса обратила на себя внимание второй половинки тем, что она "похожа" на желанного мерса, ну и я решил, что видоизмененный марк удобнее будет обслуживать, чем что-либо. Решено, ищем Вероссу. Ага, а они все уставшие, или какого-то голубого или серебристого цвета, что было неприемлимо. Любим мы тряпочкой возюкать. Красота же, блин, требует жертв. Находим штук пять "баклажанов". Первый продаван напирал на то, что воткнул контрактный двиг. Кузов, говорит, это фигня. Главное, двиг. А кузов то весь шпаклеванный да крашенный. У веросс, кстати, еще штатное 16 литье от долгой эксплуатации облазит, смотрится не очень. Добавился еще один критерий - красивое нестандартное литье. Следующий претендент привез нам красивую белую веру на штатном обвесе, такую красивую на фото, но ужасно сделанную в реале. Расстраиваемся, едем дальше. Пожилой мужчина долго уверял, сто его голубенькая "верочка" самая лучшая и целая, но был уличен во лжи и очередное авто отвергнуто. Настроение упало еще больше. Я решил переключить внимание на Марков, но жена оставалась категоричной - только ОНА, только ВЕРОССА. Оставалось еще два варианта: молодая семья военнослужащих предложила нам Баклажан на белом салоне с электро-сиденьем, согласившись на существенный дисконт, но верх взяла она - последняя из просмотренных машин: Баклажан, черный салон, 17 тапочки, обвес и несговорчивый продавец. Зато сделались сговорчивыми мы, и через некоторое время поехали осваивать задний привод в условиях иркутского гололёда.
Покупка состоялась в январе 2012 года, зима тогда была суровой, не в пример нынешней. А мы избалованные передним приводом. Но, несмотря на страшные рассказы об опасности попопривода, мы очень скоро к нему привыкли и стали чувствовать себя за рулем вероски, как дома. Я даже начал осваивать науку дрифта (молод был, горяч, короче, в силу возраста), но одна неприятная ситуевина этот процесс затормозила и предназначение автомобиля было переосмыслено.
Собственно, так и началась эксплуатация. К слову, аллион на тот момент был подбит злым пьяницей, поэтому вся нагрузка по транспортировке было возложена на Итальянку.
В первую очередь, я начал привыкать к расходу. И не только бензина. Про Бемс я, конечно, был наслышан, но столкнулся впервые. Аллион не употреблял ни грамма масла, веросса же ввергла меня в уныние своим масляным аппетитом. Видимо, предыдущий хозяин качественным маслом ее не баловал, поэтому буквально через пару недель после покупки начали плавать обороты, а на скорости машина глохла. В расстроенных чувствах я загуглил проблему, и все оказалось гораздо проще, чем я ожидал. Клапан ввт-и. Поменял и снова все в порядке. Там на нем резинка уплотнительная дубеет из-за плохого масла или его отсутствия в необходимом количестве, хотя это наверное общеизвестная и легкодиагностируемая в домашних условиях проблема. Далее было принято решение бороться с дичайшим (как мне тогда казалось) расходом масла. А вариантов было два; контракный двиг или капиталка. Свободных финансов на тот момент не было, да и машина была нужна постоянно, поэтому решено было забить и ездить дальше до конца двигателя, предварительно затарившись маслом на доливку. Так два года мы и проездили)
Следующая проблема настигла меня подло и неожиданно, при выезде из гаража коробка перестала реагировать на переключения. Задумался, с чего бы это. Вспомнил и стало стыдно. Это ж опять желанный и яростный недодрифт, тольо уже в условиях лета и асфальта. Знал же, что коробка к таким перегрузам чувствительна, но забил. Поэтому совет молодым и не очень сорванцам - этот автомат точно не для понтов боком, для ждм дрифта нужна... Да дрифтеры сами все знают, и двушкой смешить их не будем. Вернемся к проблеме. Задняя передача все-таки включалась, а вот передние нет. И тут наступило фиаско всей моей жизни. Я полез за коробочным щупом, а его нет. Даже тыкать некуда его. БЛИИИИИН.... Вот так и купил машину))) А трубка масляного щупа вместе с оным отсутствовала... Ладно, R-ку и задним ходом в сервис. Отдельная история, как я туда добирался, задом ездить как-то непривычно) Поставил трубку, щуп, долил декстрон, а проблема ушла не полностью. Так и остался толчок при включении R и двух-трех-секундная задержка при включении передней передачи. Нервничал, хотел поменять коробку, благо ценник гуманный - от 5 тышш, но руки не дошли и на проблему было потихоньку забито. Вот такой вот я наездник. Хотя нет, еще хуже. ДЭТЭПЭ! Впервые я совершил его тоже на этом авто. Предательски широкий занос (естественно, умышленный), и я еду на разборку за капотом, фарой, бампером и... Вот на кузовщину цены меня не порадовали. Если кому интересно: капот 11 р, бампер 10 р, фара 5 р или 4, короче , дороже чем на аналогичного марка или на аллиона.
После этого принято было решение красавицу продать, но попытка продажи не увенчалась успехом. За 4 месяца два звонка, и то от праздно любопытствующих. Все это время я катался на родном моторе, не меняя масло, был готов к смене движка в любой момент, короче, самонадеянно испытывал терпение машины. А она оказалась терпеливой. Так что бемс получается типа надежный и безотказный?) Кстати, про расход то я и забыл. Его я указал вверху, так вот минимальный предел, т.е. 10 литров достигался всего пару раз и то на трассе. Стабильно в городе веросса потребляла от 12 до 16 литров 92 бенза. На фоне аллиона с его 9-11, согласитесь, многовато.
Кстати, рискну сравнить аллион и вероссу, вдруг получится объективно.
Плюсы вероссы: 1. Комфортная посадка водителя. Сиденье супер удобное, в аллиона потом сел как на табуретку. А минус в том, что материал сидений в верке стремный, и швы находятся не в нужном месте, поэтому у всех машин проблемы с обивкой водительского седла. В аллионе материал на порядок крепче и приятнее на ощупь. 2. Подвеска. Многорычажка всяко лучше балки, и чем выше скорость, тем яснее это понимаешь. 3. Дешевые запчасти, что касаемо движка, коробки и подвески. Кузовные наоборот дороже. 4. Задний привод. Классика. Привык я к нему и отвыкать не хочется. Так и тянет пересесть на 130-й марк Икс. Единственная проблема, это зимние подъемы. Тут передный привод конечно практичнее. А вот управляемость на заднем приводе мне понравилась гораздо больше. 5. Ну и внешность. Не знаю, кто составлял рейтинг самых уродливых машин и включил туда вероссу, но этого человека я заочно не уважаю. И не хочу понимать. Кто бы что не говорил, Веросса очень красива. Аллион же среднестатистически похожий на другие седаны автомобиль.
Как-то так.
В итоге я спонтанно подал объявление, и через три часа уже держал в руках залог. Вот такие вот продажно-покупательные метаморфозы. То пол года ни звонка, то резко забрали.
В заключение скажу один факт. Куда бы веросса не приезжала, где бы она ни стояла, но, отходя от машины, я всегда слышал за спиной , как люди ее обсуждают. Вроде и машина не такая редкая, но внимание привлекает. И еще владельцы встреченных на дороге веросс видимо чувствуют некое единение и обязательно приветствуют друг друга. Банально, но приятно.
Будем дальше расти в автомобильном смысле.
Следующая цель 150-й Прадик, будем тестить на себе ДЖИП)
ВСЕМ ДОБРА))