Самара Геленджик

Toyota Verso 2010

, Самара
Пробег: 8 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые форумчане. :-))

Пару проведенных экспериментов, связанных с проверкой возможностей автомобиля по скоростному режиму и рассказанные об этом в отзыве, привело к тому, что я в свой адрес прочитал ряд критических замечаний по этому поводу. Согласиться я с этим не могу, потому что в отзыве описаны то что может автомобиль, а не мой постоянный стиль езды.

О стиле езды можно будет судить из моего следующего отзыва связанного с поездкой на юга в Геленджик, которая состоялась с 31.07.2010 г. по 11.08.2010 г. Общий пробег туда и обратно составил 3650 км. Две семьи два автомобиля. Нас семья из 4-х человек, и вторая машина шевролет лачети хечбек, семья из 2-х человек, отец и дочь 15 лет.

Цель которую мы себе поставили при выезде:

1. Скоростной режим - 120 км. в час трасса, плюс минус на обгоны 20-40 км, ну и городская черта - движение согласно знаков ограничения;

2. Обойтись без штрафов за нарушение ПДД. Для этого взял у друга (радар-детектор, в телефон установлена Навител навигация;)

3. Пройти в первый день езды по расстоянию не меньше 1100 км.

Направление на Волгоград. Из поставленных задач, по первому пункту - скоростной режим движения выполнен на 70%. Держать установленный режим оказалось не возможно, потому что, как и Саратовские дороги так и Волгоградские - очень плохие. Не раз пропуская меж колес, выдолбленный в кучу асфальт, со страхом думал, что зацеплюсь либо бампером либо днищем. Но благо клиренс – российский, и поэтому обошлось без эксцессов.

По второму пункту, выполнено на все 100%. Ни туда ни обратно, штрафу не подвергнуты, кроме второй машины. На обратном пути, гаишник докопался до них – что едут на габаритах, в то время как на трасе должны ехать с включенным ближним светом. Дабы не затягивать процесс с протоколом, отдано 100 рублей. Всю дорогу туда и обратно я был ведущим автомобилем. Т.е. любое нарушение правил – должно в первую очередь отразиться на мне, в то время как вторая машина имеет время для манёвра. До Волгограда я насчитал 9 скрытых постов с видеонаблюдением и постов 6 – открыто измеряющих скоростной режим. Все посты в основном – направлены на нарушение правил обгона. О замере скорости – меня заранее предупреждал радар своим писком. Но так как мы всю дорогу ехали с соблюдением предписанных дорожных знаков, можно сказать, что он радар, не нужен, кроме одного случая. При подъезде к г. Тихорецк, (второй день пути) в пустом поле неожиданно пискнул радар. Скорость на тот момент была около 130 км.час, так как трасса была абсолютно пустая. Ни строений, ни вышек ничего впереди нет – что могло бы служить помехой, только один знак, уведомляющий о том, что впереди примыкание второстепенной дороги к главной. И проезжая его, краем глаза замечаю, что с обратной стороны в спину направлен радар. Антирадар начал верещать и я тормозить – одновременно. Моего маневра вторая машина поняла с трудом, и ему пришлось оттормаживаться с подключением АБС, так как мы ехали практически хвост в хвост. Итог – мы проехали мимо поста, через 2 км., с гордо поднятой головой….:-))).

Хотелось бы отметить, что езда на автомобиле – увлекательное дело, если бы не одно но: в сторону Геленджика мне в лоб выходило 5 автомобилей, 4 из которых я пропустил, путем экстренного торможения, а одного – путем съезда на обочину. Кому то это может показаться слабостью – но мне все же жизнь моей семьи дороже. На обратном пути дошло до абсурда. Машина, рено клио черного цвета, по дальнему радиусу на небольшом повороте обгоняла колонну, которую возглавлял груженный камаз и тут появляюсь я. Клио пытается нырнуть в колонну, НО ЕЁ НЕ ПУСКАЮТ. Я торможу, прижимаясь к обочине, а за мной тоже машины 3-4. Рено начинает тормозить и ехать на меня. Деваться некуда беру правее и останавливаюсь. Вся колонна позади меня с криками и матами тоже останавливается. Парень на рено с испугу растерялся и практически остановился. Расстояние для завершения маневра мы ему оставили предостаточный, и вот он пердя (видать скорость забыл переключить с высшей на низшую) кое как обогнал этот камаз. Кроме этого случая, до г. Самара еще два автомобиля пытались проверить меня на слабость – и как итог я оказался слабым и сделал все чтобы они проехали мимо меня…:-)). ИТОГО – за всю дорогу 8 случаев лобового столкновения. НЕ МНОГО ЛИ А??

Я тоже не идеален. Установив лимит скорости 120 км.час уже означает нарушение скоростного режима, ну а при обгонах тем более не однократно. Максимально развитая скорость на обгоне 140-150 км.ч. Но – это один или два случая за всю дорогу, так как в основном, мне приходилось работать и за себя и за того парня. Сканировать дорогу впереди, и отслеживать дорогу по зади себя дабы не потерять напарника. Бывали случаи, что я успевал обгонять грузовики там, где это разрешено, а мой напарник нет. Поэтому приходилось ждать его пока у него появиться такая возможность. И при обгонах, я все же старался совершать маневр таким образом чтобы вторая машина, тоже успела его закончить. Поэтому с нашей стороны – экстренные и бездумные обгоны были исключены с первых километров пути.

Ну и третье: пройти 1100 км. за день провалились из-за ошибки при проезде г. Волгоград. Будучи вооруженным навигатором, мы с женой хотели проложить маршрут через сам город. Но поддавшись уговорам нашего родственника мы ушли перед Волгоградом на объездную в право, где встряли на целый час в пробку в связи: 1. Не пускали поезд на станцию и он остановился на ж/д переезде; и 2. За переездом загорелась фура с сеном. Поэтому движение было в час по чайной ложке. В итоге – мы свернули не туда и дорога нас стала выводить на трассу м4 дон – что ни как не входило наши планы. Пришлось обратиться за помощью к навигатору, который с радостным голосом Жириновского, завес нас в курмыши, как потом оказалось – на паромную переправу.

Переправа переправа берег слева берег справа. Канал, через который нам предстояло переплыть – оказался достаточно глубоким, и я с нескрываемым интересом наблюдал как через него проходил грузовой корабль.

На этой переправе мы потеряли еще один час. И час мы потеряли на то чтобы вернуться на дорогу которая ведет в Котельниково.

В итоге прошли 1035 км и заночевали там же в Котельниково

Ну а что же наш автомобиль. Версо показал себя с самой лучшей стороны. Ни тебе кренов, ни тебе козления на непредсказуемо появляющейся гребенке, ни тебе рыскания в глубокой колее. При условии что климат контроль был включен постоянно и режим движения у нас был не экономичный, расход бензина по трассе составил 8 литров на сотню. Заявленная мощность авто – соответствует действительности. Я все же скептически относился к 147 лошадям, считая это чисто маркетинговым ходом. Но трасса показала – мощности хватает, не забывай только нажимать на кнопку спорт.

Сын мой перенес дорогу достойно. Ныл с периодичностью раз в два часа. С учетом внутреннего пространства моя жена в любой момент умудрялась перемещаться на заднее сиденье, доставала горшок, и вот так вот без остановок, мы осуществляли облегчение в самой тяжелой её форме. Чтобы горшок освободить, приходилось конечно останавливаться..... :-) К концу дня сынок приспособился делать маленькие свои дела в бутылку. Я потом пытался угостить вторую машину таким лимонадом……но…… они меня рассекретили......:-))

Дочь ехала во второй машине, так как они практически погодки со своей двоюродной сестрой, и у них были общие интересы.

Отправляясь в Геленджик и с учетом второго автомобиля, я завалил весь багажник нужным и ненужным барахлом. Как оказалось в последствии – большая часть вещей оказалось не востребованной, так и провалялась в багажнике.

Отдых не понравился. Во первых – жара 40 градусов. Во вторых – высокая влажность до 99%. В третьих - все мы шестеро жили в одной комнате с маленьким кондиционером. Все это вместе взятое привели к тому что на 5 - ый день дети разболелись и отдых был испорчен окончательно.

Машин подтвердила свой высокий статус минивена. При путешествии по окрестностям Геленджика и Новороссийска, мы использовали все 7 мест по назначению. Девчонок мы сажали на задние (подпольные сиденья), моя жена с сыном занимала второй ряд, ну а мы с родственником спереди. Так что, плюсы очевидны…:-)

Из всего вышесказанного могу сказать одно - из отдыха мне понравилась только дорога туда и обратно. Я в очередной раз убедился - Версо - правильный выбор с моей стороны

Toyota Verso.
Toyota Verso.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв