Собирался написать отзыв про версо, наконец собрался.
Тойота версо была приобретена в апреле 2011 года, в салоне, максимальная комплектация. Почему версо, увы ответ на вопрос не всем будет понятен до конца. Попробую объяснить свою версию или версою. Много машин перепробовал а именно ниссан пасфайндер, хтрейл, ммс аутлендер, паджеро, тойота рав 4, учитывая мой рост 192 и вес 150, многие модели были отбракованы из за цены, некоторые из за геометрии, некоторые из за старых технологий, версо тож рассматривалась и.... Подошла по всем параметрам, особенно это божественный пепельно серый цвет, который так ей к лицу. Учитывая что в душе я больше расположен к тойоте в финале осталась одна версо.
Так я стал счастливым обладателем оной машинки. Научилась бес проблемная и радостная эксплуатация.
Машина обошлась 1041 т.р., плюс допы - около 30 т.р. И каско 48 т.р. Из допов сигналка, коврики и замок мех на коробку, кудаж без него в сибирской глуши)))), сигналкой не пользовался ни разу только батарейки менял, замком тем более, коврики - жалкое подобие автоковриков по цене в 2-3 раза дороже.
В первую зиму было залито масло нулевка и машина заводилась в любой мороз и не зависимо от количества дней проведенных на морозе. Во вторую зиму решил сэкономить залил пятерку и каждую морозную ночь бегал прогревать. Без прогрева один раз завел вылезли ошибки и отключилась есп, как то не айс без нее на гололеде.
Машина очень теплая 22 на климате пот вышибало как в сауне, но машинке надо время прогреться. Заявленный дилером расход не соответствовал реалу процентов на 40, но зато во всем остальном машинка просто безупречна, кроме не большого багажника, салон 7 местный не нужен, один раз лишь для демонстрации проказил 7 человек но машинку стало жалко тяжело ей было больше так не делал. Динамика и устойчивость на трассе просто лучше всех ездила как по рельсам, сколько не пытался сорвать в занос не получилось, просто невероятно особенно в плохих дорожных условиях, на кольцевых развязках появилось любимое развлечение в гололед давить на газ, и по трассе никто не обгонял особенно в голод, музыка на тройку, но слушать можно, сборка машинки Турция, при этом нет никакой разницы, может лишь что пласт масс ручки кпп царапался легко и не принужденно, машину обслуживал диле, то в среднем 6 -7 т.р. И каждый рубль дилеры отрабатывал да и кофе у них хорошее, кстати в Питере аналогичное т.о - от 10-11 т.р и меня там развели на замену тормозных дисков передних на 30 000 пробега, вообщем куча денег но дилера я уже не брошу, единственно что Питер Москву стороной обьеду.
Все бы ничего в машинке но было выявлено 3 больших минуса, первый я уже упоминал - отсутствие заявленой экономии, второй - очень аккуратно надо ехать при съездах с асфальта не обнаружил я обедещенного большого просвета и третий Машинка маленькая для дальних путешествий, было у меня на ней путешествие на 15000 км, Красноярск Урал - Питер-Москва- Киев- львов- Карпаты- Белоруссия - Смоленск - Самара- Уфа- Красноярск. Но может все дело в моих габаритах, вообщем сдал машину в трейд ин за 765 в Красноярске, в Питере давали на 100 т.р. Меньше у барыги какие, сейчас ежу на прадо 150, но это другая история