Отзыв автовладельца Toyota Vista 2002

Тойота Виста 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
7638
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:zzv50
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:город-9-10л/100км трасса-7-8л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:VISTA
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:светло-бежевый
Салон:электронная панель приборов,
Кузов:противотуманки, подогрев переднего стекла, зеркал
Toyota Vista 2002г (zzv50),пользуюсь в течении 5 месяцев. Заказывал в Японии через товарища работающего там, просил подобрать висту 2001-2002 года, 1zz, 2вд, главное просил смотреть тех. состояние, и не обращать внимание на комплектацию и остальные бирюльки.
Так оно и получилось: Vista 2002г, N180E, 1ZZFE 1800, Snow версия. Дополнительно заказал туманки, которых не было. Все это обошлось в $11000.
Почему Toyota Vista?
Toyota- не являюсь поклонником и фанатом кокой либо марки, считаю все зависит от конкретного экземпляра и его состояния, ну а Toyota, во первых на чем то надо остановиться, во вторых в регионе их подавляющее большинство, соответственно и вся инфраструктура (тех. обслуживание, запчасти и так далее) связанная с ними более доступна и дешевле.
Vista- тут сложнее, , во первых- не хотелось брать машину дороже $12000 (и так слишком много за подержанное авто) и больше 4-5 лет , во вторых- за последние 4 года до этого проездил на двух короллах1995 и 1998годов(хотя раньше были и Блюборд1988  и МаркII1992), захотелось чего-то большего, в третьих-  переднеприводную, так как в наших условиях где почти 5 месяцев зима, на переднем приводе ездить значительно проще и комфортнее, в четвертых- к модным и популярным в последнее время минивэнам, душа просто не лежит ( все-таки машина должна выгледить как машина:)), а стоящие рядом новые премио и аллионы неоправданно дороги. Таким образом получилась Toyota Vista.
Теперь о машине.
Экстерьер и интерьер -  внешне выглядит на любителя,  хотя многим не нравится (утюг), но по мне самое то, явно выделяется своими рублеными формами в потоке почти одинаковых машин (сравните теже короллу, камри, премио, аллион, одних годов,  на первый взгляд кажется у них только размеры разные).Визуально виста кажется не большой, за счет высоко крыши и скошенной кзади корпусу, но когда заходишь ( именно заходишь) в салон – место более чем много, особенно на задних сидушках, сидеть можно буквально нога на ногу положить, спереди посадка высокая, удобная, эргономика- все под рукой тянуться не к чему не надо, понравилась кулиса, действительно удобно, электронное табло по центру торпеды - на любителя, по мне так лучше - классический вид (хотя выглядит не обычно и модерново), чего не хватает, так- тахометра ( в данной комплектации его нет), как то не посебе без него, привык. В итоге передняя панель на мой взгляд, выглядит как-то не серьезно, как игрушка что ли или как для женщин. Салон светлый , приятный на взгляд и на ощупь, делает машину более дорогой, из опций - подогрев переднего стекла и зеркал, дворники имеют вариант с зимним положением ( кстати, пришла с зимними  широкими дворниками, пришлось докупать летние, зимние от дождя не помогают, только мешают взгляду и размазывают воду по стеклу), под капотом шуба, акум- большой. Багажник под стать салону –огромный.
Двигатель-1zz-fe.1.8, брать варианты с D-4(1az-fse, 3s-fse) не хотел по всем известным причинам (хотя страшилки о D-4 мне кажется несколько преувеличены, примерно похожая, кто помнит, ситуация была в начале и середине 90-х с АКПП, говорили что они ненадежны, быстро ломаются, ремонтно не пригодны, берите ручные, а что сейчас ?, прогресс есть прогресс, а D-4 при нормальном обслуживании, да и стоят ТНВД не так уж дорого, можно менять), 1.8л - так как двушки ставят только на 4wd, а вэдовую брать не хотел, но об этом ниже.
На моей - был на диагностики, двигатель в идеальном состоянии, отъездил 10тысяч, масло не уходит, даже на угар, что даже странно, по метке на щупе, сколько было столько и осталось, работает, конечно, шумновато, цепь, однако, хотя за счет шубы его в салоне практически не слышно. В обслуживании: менять свечи целая история, а топливный фильтр вообще приключение, находится в бензобаке, надо снимать все – задние сидушки, обшивку пола, часа на 1,5 работы.
Ходовая- можно сказать одним словом- Балка, японцев понять конечно можно, у них дороги ровные и прямые, ям нет, им наверно уже и стойки не нужны, для машин внутреннего рынка, а как же нам :), кстати, брать вэдовую не хотел, по причине - не вижу смысла в 4wd для себя, да и ненастоящие  эти4wd, только усложняется подвеска, единственное, что понял сейчас  вэдовая в связи с отсутствием балки идет значительно мягче по кочкам и ямам.
Общее впечатление- машина для спокойной, комфортной езды, по городу и дальней по асфальту, в салоне удобно, звукоизоляция на высоте, при скорости более140 ,за счет высоты, начинает заметно парусить. Достаточно большой просвет от земли проезжаю там, где раньше и недумал ездить. субьективно мощности  при разгоне кажется чучуть не хватает, затем полный порядок.
p.s. Фотки машины выкладывать не стал так как их и так полно на сайте
Опубликован
 

Комментарии

02.10.2006Сошог
Что за история со сменой свечей? :-/ У этого двигателя они совершенно доступны. Про топливный фильтр: снимаем нижнюю подушку заднего сиденья под ней лючок (на двухстороннем скотче).
Ответить
   
05.10.2006
Подскажи пожалуйста как переводятся дворники в зимнее положение. у меня VISTA sv-50 на лобовике есть подогрев дворников, но дворники находятся ниже обогреваемой зоны.
Ответить
   
   
06.10.2006
Просто потяни щетки верх по стеклу дощелчка, вот и будет зимнее положение
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista


Добавить отзыв