Отзыв автовладельца Toyota Vista 1997

Тойота Виста 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2567
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:sv40
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:7-10 л/100км
Руль:Правый
Название:Etolle (так кажется пишется)
Цвет кузова:серый
Цвет салона:бежевый
Отзыв.

Первый опыт.

Много прочитал отзывов, вот решил написать свой, не судите строго- дебют. До этого юзал Toyota Vista 1,8 л. 1991г.в.; Toyota Vista 2.0.GT. 1993г.в.; Toyota Corona 1.6 1995 г.в.
Как видите налицо, эффект эволюции владения Висты))) не скажу, что это самый лучший аппарат который мне доводилось юзать,(был и марк2,1995,; сузуки эскудо1998;, но это были так сказать общаковские машинки). Я же отталкивался в первую очередь от следующих параметров:
1. Не сказать, что я крутой механик, но предыдущие Висточки, мало мальски облазил, и «обнюхал», и по крайне мере имел хоть какое-то представлении о данной модели;
2. Наверное, самое важное, можно найти практически все запчасти по ремонту, и замене, хоть ходовка, хоть кузовщина, относительно недорого. Наученный горьким опытом, поиска запчастей к замене деталей Сузики, где детали приходилось заказывать во Владик, по несколько раз, отдавая дополнительные деньги, а самое главное время и нервы.
3. Соотношение Ценакомфорткачество для меня являлось самым оптимальным.

Приобретение.

И вот накопив нужную сумму, солнечным субботним утром, я отправился на авторынок, скажу сразу, до этого я облазил сайты в инете, объявы по газетам, и имел крайний предел по цене в районе 8000 бакинских. Конечно искал машину без пробега, это было одним из главных критериев, таких нашлось всего 2 варианта, одна была без всяких, наворотов. Обычная машинка, даже колпаков на дисках  не было, поэтому я еще сомневался, вторая, была, как у нас говорят «пушистая», хорошее литье, отличная музыка, салон чистенький, по кузову вся ровная, но ценник кусался. Я прилично расстроившись, решил пойти на поклон родителям с просьбой добавить(или занять, лучше добавить)) баков 500. Но встретил старого знакомого, не скажу что мы много общались, так, привет - пока, и вот я от него узнаю, что через неделю он едет в Японию, и обещает мне пригнать Висту 8-го года, двушку 3s, за 7500 у.е. с доставкой на контейнере. Пару дней ушло на раздумье, в итоге я отдал ему 7500 у.е.(с мыслью прав ли я?) И потянулись дни ожидания, кто ждал машину под заказ, тот меня поймет, короче долго ли коротко, через месяц ко мне приехала, Виста не 8-го года, а 7-го, не двушка двигатель, а 1.8, и цену мне выставили не   7500, а 7900. Надо отдать должное машинка было в полном идеале, я чес гря таких даже и не видел, сразу заехал на диагностику, костоправ , тоже порядком удивился, как правило все машины приходят деланные, другой вопрос, как сильно, и как качественно. Моя же была как вчера сошедшая с конвейера, в основном это и послужило, моим согласием доплатить этому барыге еще 400 баков, а да он мне еще 4 резины зимних не плохих подогнал. Оформив документы через знакомого, за отдельное спасибо., через два дня поставил ее на учет.

Доработка.

Не буду описывать, мне что понравилось, и непонравилось в салоне, что то и то-то, об этом уже много написано.
Поменял, конеш сразу все жидкости, залил полусинтетики, обязательно слил розовый япончиский тосол, залил наш голубенький)))кто живет в Сибири, знает, если это не сделать, чем это может закончится )) (свернется или встанет «шубой» от наших морозов). На этом деньги и кончились, я как раз сидел на голодняках в то время, к тому же еще эти долбанные кредиты. В общем проездил всю зиму «голышом». К лету финансовый голод немного приутих, я сразу заказал литье в «дружественный» Китай, по дружеской цене 1500 рублей   с (за нормальное кстати качество), литье и летней резиной!!!. Магнитолку МП3 Пионер, за 2000 тыс. руб.и пленки америкосовской, не помню скоко стоила, но точно дешевле чем у нас., а да чехлы еще из овечьей шкурки, чтоб зимой по теплее да и велюр меньше убивается. Да такие там демократические цены, надо просто знать, в каких магазах брать, а то часто подсовывают настоящее «дерьмо» простите. Мне все покупал местный китаец, в бытность бывающий в моем городе по делам.
Итак  воткнув все это дело в машинку, она стало выглядеть гораздо получше. Можно конечно ее всю завешать, всякими лампочками, антеннами, надписями, но я не любитель такого дела.

Немного о ремонте.

Первое что пошло по п.....е, это стойки, не знаю, толи они были не японскими (по началу претензий к ним не было), толи у нас зима чересчур выдалось суровая, но к лету они сдохли. Брать новые я не решил, поэтому поехал на СТО , которое специализируется на прокачке, что делает весьма отлично, уже как лет 10. Прокачав все четыре, заменив все резинки, и что то еще по ходовке, не помню, отдал за все. где то тыс 8-9. Откатав лето без приключений, заметил что машинка, стало пропахивать брюхом, святой бурятской земли, по большим кочкам, это становилось нормой, а их в нашем городе предостаточно. Решил поднять ее, т.е. увеличить дорожный просвет. Заехал в то же СТО, где все сделали, довольно сносно, правда мастер предложил мне еще заменить пыльники на шрусах, на что я вежливо отказался, в то время нарисовался «реальный» покупашка, и подумав, как последний жлоб, решил сэкономить деньги. Чо я дурак чтоли, пусть мол он сам их меняет, тем более при поверхностном осмотре, дырки на пыльниках не были видны. Оказалось, что действительно дурак, покупашка, оказался совсем не реальным, а я влетел на замену шрусов. МЕНЯЙТЕ сразу пыльники при их дефекте, дешевле выходит))

Резюме.

Машиной в целом полностью, доволен. Продавцом тоже, что греха таить, на рынке бы я не нашел по такой цене. Отличная рабочая лошадка, по городу умеренной езды хавает не больше десятки, по трассе где 7-8 л. Трасу держит хорошо, АБС рулит, немоного нет точности в упралении и юркости, как скажим у Короны. Жаль растоваться, но
собираюсь ее скидывать, присматриваюсь к камри-грация, жаль что Виста в новом кузове выглядит, несколько, квадратно, хотя это чисто мое мнение.
Жаль нету фоток, фотика своего нет, а попросить как то "руку не дошили" ))
Опубликован
 

Комментарии

03.10.2006
Хорошая машина, у меня раньше была Камри 2,0 SV43 ну очень надежная машина. А стойки это проблема всех Тойот, только что-то дорого прокачка встала. Задумайся над продажей, я продал и пожалел. Отзыв 5.
Ответить
   
   
менять 40ю висту на грацию?? я конечно понимаю что вкусы у всех разные, но менять красавицу висту на этакое корыто?.. зря. Тем более она у тебя не сыпется, не битая и судя по отчету сам ей полностью доволен
Ответить
   
   
04.10.2006
автор
REANIMATOR >> респект, жалко, но я уже решил, на счет стоек у всех, не соглашусь например на чайнике 8 года, гораздо крепче, хотя конечно все зависит от манеры езды... vista >> на счет вкусов, ты верное заметил, Грацию у меня карытом, язык не поварачивается назвать, почему продаю?? скопил немного денег, соотвественно встал вопрос, о апгрейде, 1.8 двига, мне кажется маловато... а 2.2 у грации, мне кажется золотая середина, да поездил я на ней около недели, остались самые лучшие впечатления, полурамная, ходовка отличная, салон побольше, хоть двига и мощнее, расход горючего примерное такой же, а вот динамика намного лучше!!!
Ответить
   
   
25.12.2006Денис
я когда свою висту взял, такую же, было вё ОК. А через неделю стойки пошли по одному месту... А про новую висту согласен... квадратная она какая-то... Тоже самое могу сказать и о своей висте, что и ты написал. Оценка 5. Жаль фоток нет.
Ответить
   
   
02.02.2007
Тоже самое со стойками было у меня, мах.на 6 месяцев после зимы хватало.... От машины остались оч.средние эмоции.Взял аккорда.Намного интереснее машинка.Но и ценник тоже.Удачи. http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/13942/ - отзыв Покупайте Хонду.:))))))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista


Добавить отзыв