Здравствуйте Уважаемые!
Если Вы смотрите этот раздел сайта то наверняка в поиске автомобиля.
Позвольте не большое лирическое отступление в сторону моей единственной и неповторимой личности и условий в которой эксплуатировался не один мой автомобиль. Почему я так считаю Вы поймете чуть позже надеюсь прочитав до конца.
Я уроженец Алтайского края, Западно-Сибирского округа, проживающий в предгорье Горного Алтай в городе Бийске, на истоке реки Обь - слиянии рек Бия и Катунь. Для тех кто не бывал в наших краях пример- летом +45 зимой -45. Летом без кондиционера как и зимой без мощной печки – ТРУБА или АЛЕС кому как нравится. Соответственно и состояние дорожного покрытия в межсезонное время Вы понимаете -капец всему. В окрестностях моего города очень красивый и разнообразный ландшафт – на север в сторону Барнаула и Новосибирска начало равнин, на юг в сторону Горного Алтая начало горной гряды со знаменитой горой Белуха. Кстати там совсем нет комаров по этой и по другим выше указанным причинам автомобиль эксплуатируется по полной, во благо семьи и здоровья для .
В свои 32 года, я приобрел на мой взгляд достойный автомобильный опыт:
-мой первый авто как блин у ВВП в 18,5 лет - ЗАЗ («запор» 40 сильный) а далее НИВА; РАФ; ВАЗ 07; Митсубиси Галант; Нисан Примера; Тойота Виста по сегодняшний день, не считая дружественных одалживаний прочих моделей типа – Форестер, Лигаси, Креста, Чайзер, Нисан Лаурель, ВАЗ 04 во времена когда я бывал «без лошадным».
Я был в 6-ти авариях как по моей вине так и не так, причем я не считаю мелких недоразумений типа – зимой снесло с колеи на забор, соседский малой кинул кирпича на капот, а ЗАЗ после регулировки и настройке топливной системы вдруг почему-то после не надетого шланга на карбюратор с топливного насоса –загорелся и т.д..
Еще интересно? Тогда про любимый ВИСТАрь.
Автомобиль был куплен у перекупщика, в городе Барнаул, 18 ноября 2005 года примерно в 11-30 по местному времени, у лица с трудно запоминающейся внешностью и фамилией – Ново… В то утро я угрюмо бродил по огромному авторынку и с каждым подъемом очередного капота утопленной, ржавой Карины или битого Спасио мое настроение все больше показывало знак минус. На мозг капало С ЯНВАРЯ 2006 БУДЕТ НОВАЯ ТОМОЖНЯ и глаза лихорадочно искали что то за 10 тонн гадских гринов. И вот, о чудо, тучи расступились, глаза мои ослепли от яркого солнечного света, и я буквально не видя косяки по кузовщине в виде- сколов на капоте, царапанного переднего бампера, чуть прожженного в 4-х местах салонна, абсолютно лысой резины, пробега 118 000 км – УВИДЕЛ ЕЁ. О Бог мой, я был в экстазе от зеленоватого электронного табло, от простора салона (к слову я 176 см 95 кг с привычкой давить педали на вытянутых ногах), от этой слегка хрипловатой музыки из не адоптированного СД магнитофона, а так же от сумасшедшей цены – вместо 280 всего 265 и оформление за мой счет. По быстренькому, рассчитавшись за автомобиль и справку счет, лихо ткнулся бампером в сугроб, по причине лысых покрышек, уверено понесся в сторону дома.
По приезду поменял: жидкость системы охлаждения - 1800, масло кастрол 5W 30-1200, свечи 4 шт-600, зимняя резина Бридж Айс Круиз 195/65 R15 -11 000, установка сигнализации с обратной связью и автоподзаводом 5 000, тонировка американкой 2 000, аккумулятор 1 800, адаптация радио 600, аптечка, трос, знак, вонючка, а вот обалденные силиконовые китайские коврики достались по наследству вместе с домкратом и докаткой. Весной промывка инжекторов 1500, промывка и частичный замен в коробке-2 000, замена пыльников передних стоек 200, замена опор передних стоек вместе с подшипниками 4 100. Покупка литья и Бриджа 195/65 R 15 – 18 000. Летом самостоятельная замена задних сален блоков 3 600, со снятием задней балки. Ценник пусть не смущает - я работаю в магазине автозапчасти.
И тут началась эксплуатация ВИСТАря. Каждый день на работку, вечером сынулю в бассейн, выходные на отдых. Пример: за этот год были на Черном Ануе, Белокуриха, на Телецком озере, на соленых озерах Рубцовска, ползал в Талдинских пещерах, колесил Казахстан, правда, вдоль- с севера на юг, Киргизия озеро Исык-куль, несколько мешков картохи в закрома и как результат за 10 месяцев 20 000 км. Скажите не много, но при рабочей неделе в 55 часов я думаю нормально. Про авто скажу одно минус один – возраст. 7 лет из них 4 года в РФ сказываются. Первый сдулся 45 АКБ в -30 не завел. Поменял на 55 Солит и все ОК. Поскрипывала передняя панель, но как потом оказалась косяк установщиков сигнализации. Треснуло переднее стекло, от ху..во плохо засверленного скола и перепада температуры. Периодически выпадала из панели пластиковая хрень и воздух дул только в одном положении. (если интересно подскажу как исправить vdedoff@mail.ru). Были пробои в подвеске- после замены опор стоек, задних сален блоков «подтяжки» яиц все прошло подвеска простая и достаточно надежная, стойки до сих пор родные, я их два раза снимал, разряжал и проверял у мастера . Летом стала КУШАТЬ масло 1л на 1 000 км. Заменил масло на погуще Эссо 10W40 1 л 8 000 км. Как понял, мотор 1ZZ привередлив к качеству масла и ГСМ.
Одним словом ТОЙОТА ВИСТА внесла приятные воспоминания в биографию мою и моей семьи. Следующий на прицеле более практичный, на мой взгляд, автомобиль WICH. С двигателем я уже знаком он как на ВИСТЕ. Ватерлиния повыше. Да и в салон, думаю сноуборды, велосипед, палатки и другая не менее нужная амуниция войдет легко.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНЕ. ПУСТЬ ВАШ АВТО БУДЕТ ПРИЯТНЫМ ПОМОШНИКАМ В ДЕЛАХ И НА ОТДЫХЕ, А НЕ ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОГЛАЩЕНИЯ НАЛИЧКИ.
Если есть вопросы по возможности отвечу vdedoff@mail.ru. Критиков и обсе..альщиков прошу не беспокоить это моё субъективное мнение, не портите настроение итак г..на в жизни хватает.
Р.S. Вот только последнее время смущает:
-японцы стали делать тачки с меньшим моторесурсом. То ли Фун Шуй ихний, толи вкурили че нафиг себестоимость увеличивать все одно более 3-лет на одной не катаются.