Вот после девяти тысяч пробега я решил написать свой отзыв о второй уже своей машине. Сначала я бы хотел рассказать как я искал машину. После продажи своей старенькой короллы (старенькой годами) 1989 года, я чательно приступил изучать рынок, и был нацелен на приобретения или MARINA или CERES, мои поиски продолжались целый месяц, походами каждое воскресенье на базар и скупкой газет. На базаре вообще стояли все марины и цэрысы в ушатаном состоянии и с высокими до безумия ценниками. По объявлениям марин было мало а те что попадались тоже были убитыми, и так после месяцев поиска я понял что старого японца в приличном состоянии найти очень трудно. Я допускал при покупки чтобы машина требовала ремонта в пределах тысяч 8 . И тогда я понял как повезло парню который купил у меня короллу, я в ней поменял все что только можно, общие затраты примерно составляли около 20 тысяч в неё, моя корола не знала что такое контрактные запчасти все бралось новое и половину оригинальных запчастей. И вот как обычно просматривая все объявления по газете нужных мне вариантов не было и я решил просто ради любопытства посмотреть Висты, вот вродебы нашел и по цене подходила и она еще была эксклюзивной, у неё с правой стороны была аэрография, думаю позвоню по объявлению, позвонил с хозяином договорился о встречи посмотреть машину. Тут я звоню своему другу говорю ему давай посмотрим висту, он гововорит ну давай, и мы поехали на место встречи подъезжая я уже из далека увидел белую висту с аэрографией. Мы посмотрели её сначала по кузову, затем двигатель и салон все было в удивительно идеальном состоянии. После того как я сам прокатился на не я понял что это мое и не какой марины мне не надо. Поторговавшись с хозяином я сказал что подумаю и мы с товарищем поехали домой, по пути домой я думал что такой вариант упускать нельзя и придя домой я сказал отцу что смотрел висту и очень понравилась мы с ним решили посмотреть её еще раз и взяли задаток что бы если что машина была за нами. Тут я звоню хозяину висты ещё раз и говорю ему можно еще раз посмотреть машину, он подъехал отец посмотрел ему тоже понравилось и тут мы решили дать задаток что бы машина не ушла, я был поражен как такая машина не продалась раньше чем я её увидел, наверное везение. И на следующий день мы поехали оформлять машину. Vista была очень красивой внешне и в хорошей комплектации там стоял автосвет, память руля, велюром обшиты стойки, раскладной подголовник водителя, раскладные задние сидения, литье, 2 литровый двигатель с режимной коробкой и дисковыми вкруголя тормозами. В общем для висты она была в максимальной комплектации. Из дополнительного тонировка, сигналка с обратной связью, задняя полка под колонки была проклеена каким-то специальным материалом чтобы от музыки дополнительных дребезгов не было от полки. После того как купил загнал на диагностику из подвески нужно было поменять только внутренние пыльники приводов которые стоят 250 руб. за один фирмы маручи это хорошие японские, я брал 2 пыльника, шрус и работа и того помойму всего 900 рублей. Затем что было ещё из ремонта так это замена тормознога шланга, как то мыл машину и заметил что на тормозном шланге была как бы грыжа, я сразу поехал окуратно по разборкам искать шланг тормозной и нашел стоял он 150 рублей, и работа бесплатна. Вот и все что касалось ремонта, затем я поменял масло в двигатели на Castrol Magnatec канистра стояла 850 руб. фильтр 150 и промывку брал дорогую за 300 руб. Ликви моли профессиональную, как мне объяснили эта хорошая промывка а не та которую меняют в пунктах по замене масла которая является самого низшего качества и когда ее сливают кто знает, промывка вся не когда не выливается, а маленько это примерно около пол литра остается в двигатели а потом вам туда заливают масло и представляете какая там смесь херни. А промывку которую купил, емкостью пол литра и заливается в старое масло затем двигатель заводится работает 10 минут и сливается и вся промывка завершена. Что касается расходов бензина то расход от 10 до 14 в зависимости как ездить. А недавно расход меня удивил не в лучшую сторону, расход выстрелил в 17 литров, ну это уже некуда не годится и я решил с ним бороться. Заезжаю в мастерскую объясняю ситуацию все в шоке и не знают за что сначала браться, со своей проблемой я посетил около 6 мастерских где мне четкого ответа сказать некто не мог и я решил начать с малого то есть со свечей, проверили свечи они вообще оказались мертвыми, показывали 7,5 очков когда их рабочая не менее12, купил новые NGK по 65 руб. за штуку и того 260 свечи и 50 замена, затем почистил форсунки которые как мне сказали были ужас какие грязные, за промывку форсунок я отдал 800 руб. затем замена топливного фильтра на корейский стоимостью 180 руб. и замена 150 руб. затем диагностика системы зажигания, которая выявила что у меня раннее зажигание, мне его выставили как надо. После всех проделанных процедур машину было реально не узнать без всяких преувеличений, двигатель работал по другому, а как он начал ехать, я только к тормозам привыкал весь день расход резко упал до 9 литров в городе, теперь я доволен, а главное у машины появилась та динамика которой ей не хватало. По трассе расход меня поразил 6,5 литра, это я специально выбрал самый экономичный режим 100 км/ч и обороты не более 2,200. Что касается вместимости и комфорта то для машины среднего класса можно поставить твердую оценку 5. Что касается разгона то почти все устраивает, но стрелку на ней я даже заворачивал от 180 визуально км. на 15 и на тахометре было 4.000 оборотов а отсечка стоит на красной зоне в 6.200. И причем когда я ложил стрелку в салоне не ощущалось что едеш не меньше180, в салоне тихо и можно разговаривать в пол голоса. После того как получил зарплату я решил свою висту сделать еще эксклюзивней и покрасил все съемные детали пластика под дерево и теперь по дереву моя виста богаче виндомов и марка, за покраску под дерево я отдал 2,500 тыс. Самое интересное это что висты в 30 кузове с завода не когда в дереве не шли, а моя в дереве. Затем я приобрел всю акустику и голову. Голову я купил почти даром за 2,000 тыс. у него куча настроек и по мимо всего он еще читает и мини диски. Задняя акустика Урал брал в магазине за 1,600 спереди пролоджи коаксиалы за 700, вот думаю как будут деньги куплю себе усилитель 4 канальник. Поступало уже пару предложений продать мою висту пока отказываюсь потому что на что то лучше денег нет, так как у меня пока статус студента. Подведя итоги можно сказать что машина надежная, комфортная. К габаритам после короллы привыкал дня 4, по началу казалась вообще здоровой, пришлось как то на марине прокатиться так она мне показалась узкой и маленькой. Теперь охота следующую машину повыше классом типа Марка или Чайзера в 90 кузове в комплектации TOURER S это 2,5 литровый (180) сильный и он отличается от Марка в обычной комплектации сиденьями, на таураре там типа спортивных они по удобней, и коробки автоматы на всех таурэрах 5 ступенчатые, да и охота попробовать заднего привода.