Это повтор, но только с фотографией!!! И небольшими дополнениями и исправлениями ошибок и опечаток!
На фотках сзади надписи от Проминента (просто других, после набегов "добрых" детишек, я не нашел)!
Купил ее семь лет назад. До меня она уже была в России 2 года, но на ней ездила жена одного товарища и поэтому мне она досталась в отличном состоянии. До нее было несколько других, причем самых разных, от Супры до Кроуна.
К настощему моменту машина прошла почти 350 тыс. (включая 60 тыс. по Японии), по крайней мере мне так сказали при продаже. Говорят, что машина с таким пробегом вообще ездить не должна. А моя например, стрелку кладет не напрягаясь и со светофора я могу очень быстро уйти. Надо просто за машинкой следить хоть иногда, а желательно регулярно. У одного моего знакомого у тачки 1979 года кузов сгнил, а движка вваливает дай бог!!! Он то мне и сказал про маслице! После этого меняю каждые 5 тыс. Лью последние 5 лет Valvoline. До этого был Unocal 76. Летом sae10W40, весной и осенью sae10w30, а зимой sae5w30. Использую в основном MaxLife. Вот только для зимы беру обычный Valvoline. Причем каждый раз движок промывается. Воздушный фильтр каждые 10-15тыс, топливный каждые 15тыс. Свечки раз в год меняю (топливо у нас поганое). Я ни разу не ремонтировал свой движок (постучал по дереву). Нет, ну конечно ремень поменял, да и сальники на лобовине тоже. Сальники менял во время замены ремня, что называетчя "до кучи", чтобы потом не лазить. Кстати, с ремнем интересно получилось. На станции, где первый раз менял мне сказали, что, ремешок стоит родной и не разу не менялся, а пробег к тому времени составил около 185 тыс. Однако ремень был еще ничего. А натяжной до сих пор стоит родной!
Больше всего проблем на этой и таких же машинах моих знакомых доставила коробка автомат. У первой развалился редуктор, у второй тоже, а третью я ставить не стал. Нашел на разборке механику и за два дня вместе с другом мы ее воткнули. Езжу уже 1.5 года и проблем никаких. А вот расход топлива упал на пару литров.
На кондишке год назад умер подшипник. Сначала хотел сделать, а потом решил, что он мне и не нужен вовсе (живу я на Камчатке и жара у нас бывает раз в году).
С выхлопной системой пришлось повозиться. После долгих латаний там и сям один знакомый сделал его заново, без стыковочных фланцев из какой-то навороченной трубы огромного сечения, а вот бочка осталать родной. До сих пор все нормально.
А вот еще! Пару раз менял топливные насосы (опять виновато топливо). В первый раз, а в машинах я тогда не очень разбирался, искал т/насос под капотом пару часов. (Ну "знатоки" наверное посмеялись, а мне было не смешно). Это потом, когда мне подсказали где он на самом деле стоит я тоже хохотал! В баке он, в баке!!!
Два года назад и сам бак поменял(где-то в лесу поймал огромный булыжник и пробил), благо он стоит 150 рублей.
Подвеска у этой модели отличная. Крепкая и ходит мягко. В поворотах крены со старыми стойками были ощутимые, после замены почти не заметны. Управляемость и предсказуемость отменная. Если поставить резину профилем поменьше и диски на 15 и будет совсем хорошо! В подвеске можно отремонтировать ВСЕ!!! Причем на станцию для этого ехать совсем не обязательно. В гараже все делаю сам, кроме развала колес.
Причем в магазинах и на разборках (в нашем городе) на мою ласточку есть все. Новые ставлю только стойки (покупаю вкладыши KYB, у меня все стойки разборные), остальное востанавливаю. Перед прошлой зимой немного приподнял задницу. Проходимость стала лучше, а вот управляемость (особенно на льду) стала на порядок хуже. Если до подьема ее трудно было сорвать в занос, то теперь заднюю ось в повороте постоянно уводит в сторону. Пришлось сбавить скорость немного. По трассе на большой скорости тоже изменения не в лучшую сторону. При скорости больше 120 км/ч машина вместо того, чтобы прилипнуть в дороге, как она это делала до подьема, начинает "взлетать". Очень неприятное ощущение!
Поэтому летом я проставки снимаю и оставляю до зимы.
Кузов у Висты крепкий и практически не подвержен коррозии. Я ее один раз неплохо бабахнул. В меня влетел ММС-Мираж. Я его распорол вдоль всего борта. Вырвал крыло, смял переднюю дверь (востанновлению не подлежала), заднюю дверь, и заднее крыло. Да еще и пер. стойку вывернул. Вышел из машины, а у меня только бампер загнулся, да поворотник с фарой высыпались...Короче делов на пару часов. Я бы посмотрел, что было бы с новыми машинами девяностых годов с из пластиковыми бамперами. Конечно за годы накопилось много мелких царапин от камней и вождении машины женой :-), но в остальном все нормально.
Езжу на машине и замой и летом. Даже в самую лютую пургу. Проходимость отличная, не смотря на передний привод. Лазаю там, где не все полноприводные решаются проехать. В разумных пределах конечно. Правда я резину покупаю только новую, а это много значит.
Хотел я ее продать, да уже не могу...Привык сильно! Машинка то хорошая!
Всем кому нужна консультация по модели этого года, пишите shternd@mail.ru Что cмогу подскажу!