Данным авто я владел 3(!!!)года, что по сравнению с предыдущими моими машинами это очень много. Покупал ее тогда, когда про D4 никто не знал, так же как и я. Взял, на одометре было 75 тыс.км. Мафынка показала себя изумительно: расход радовал, динамика отменная для такого типа авто, теплая (т.н. "северное" исполнение, что включает в себя двойное утепление, подогрев сидений, электрообогрев лобового стекла, утеплитель капота, брызговики). Плюс ко всему всякие там навороты, типа: ТВ, нави, кассета, CD, электропривод вод.сидения. Спустя полгода после владения подключил DVD на встроенный ТВ (причем сам "дошел", помогло тех.образование), установил сигналку с автозапуском, контролем по температуре окружающего воздуха (сразу ощутил ее удобство в сибирские то зимы), а также секретку.. Затонировал. Поставил резину: впереди 205/65/15, сзади 215/65/15 с одним и тем же рисунком на всех четырех Bridgestone. При этом установил проставки меж витками пружин. Машина стала чуть-чуть жестче, при этом при полной загрузке даже на серьезных кочках стойки не пробивало. На одном из сайтов нашел родные вистовские чехлы под ее внутренний окрас (кремовые). Заказал, пришли через месяц (50). Походил по сайтам, узнал, что необходимо поменять при подходе пробега 100 тыс.км. В итоге заменил: ТНВД (250),свечи платиновые (50), ремень ГРМ (30), колодки на всех 4 дисковых торомозах (25), ну и там фильтры (топливный(30), ) масляный (10), воздушный (10), а также фильтр АКПП (25). Всё перечисленное оригинальное (ORIGINAL PART). После этого пробежал еще 50 тыс.км. Машина ПРЕВОСХОДНО себя показал, задумался я, когда однажды, проснувшись утром, термометр показывал 43 градуса ниже нуля на улице. Машина все это время стояла в холодном не отапливаемом гараже. Думал, что не заведется. Ан, нет как обычно (заводил ее всегда с пульта сигналки, которая настроена на заводку в течении 2 секнд, не схватит, следующая вспышка через 30 секунд). Завелась со второй вспышки. Как обычно прогрелась, взяла рабочую температуру, за ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, что и при темперутуре градусов минус 10-15. ЧТо любопытно, встроенный в приборную панель, термометр, показывающий температуру за бортом, показывал лишь минус 35. Не расчитан на сибирские морозы. А машина показал себя просто изумительно, так же ровно работала, разве что печка работала на максимальных оборотах. В то время как многие тогда у нас утром сами завестись не шмогли. МИНУССС.
К вопросу о ТНВД: когда менял, даже незнал, что такую полемику вокруг него разведут, обычный узел, меняющийся раз в 100 тыс.км. Конечно, особо ушлые ребята на этом бизнес делают, перепродавая его с 250 у.е, на 850 у.е. В настоящее время продаю, т.к. взял себе европейку: "воспитан" все-таки был на левом руле, первой моей машиной была бэмка тройка.